Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> свап на 4e-fte
DSergeevich
сообщение 1.10.2013, 7:00
Сообщение #21

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 2.11.2011
Город: Новосибирск, ОбьГЭС
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Если оба движка перебирать, то уже собирать турбо в свой блок и ни каких проблем точно не будет с ГИБДД.



ссылка ссылка
 
+Quote Post
GoRoSHeK
сообщение 1.10.2013, 7:44
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 30.10.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DSergeevich @ 1.10.2013, 13:00) *
Если оба движка перебирать, то уже собирать турбо в свой блок и ни каких проблем точно не будет с ГИБДД.


этот вариант рассматривается =) но тут блин друзья пообещели за 20 тыр пригнать контрактник 4ефте с косой и мозгом =)


и еще к вышесказанному как инспектор увидев пои документы узнает тот или не тот мотор стоит ?Прикрепленный файл  Image001__18_.jpg ( 104,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 552
 
+Quote Post
GoRoSHeK
сообщение 1.10.2013, 7:46
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 30.10.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DSergeevich @ 1.10.2013, 13:00) *
Если оба движка перебирать, то уже собирать турбо в свой блок и ни каких проблем точно не будет с ГИБДД.


турбо из простого фе не собереш толковый нодо 5ефхе брать и из него собирать

Сообщение отредактировал GoRoSHeK - 1.10.2013, 7:49
 
+Quote Post
DSergeevich
сообщение 1.10.2013, 13:42
Сообщение #24

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 2.11.2011
Город: Новосибирск, ОбьГЭС
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Чего это не соберешь. Народ собирает и не жалуется.
А ФХЕ отличается только валами и впуском.



ссылка ссылка
 
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 1.10.2013, 19:20
Сообщение #25

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Поршня разве стандартные? Без доработок?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
YalasTM
сообщение 1.10.2013, 20:08
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 29.7.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 1.10.2013, 9:25) *
ссылка

почитайте разъяснение (а конкретно - самый большой абзац)
то, что сходило с рук в колледже, не прокатит сейчас )))

повезти может только в случае, если гаец не знаком с внешним видом штатного движка

если есть желание, можно и вот здесь почитать
ссылка

Да и к тому же можно собрать на родном блоке - номера совпадают - ГАЕЦ, ДАВАЙ, ДО СВИДАНИЯ!!!=)



ссылка

ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 2.10.2013, 21:11
Сообщение #27

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Он скажет, отлично, давайте завтра встретимся когда турбину скинешь и интеркулер )))
В таких случаях надо говорить "прощайте"



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
GoRoSHeK
сообщение 3.10.2013, 3:20
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 30.10.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DSergeevich @ 1.10.2013, 19:42) *
Чего это не соберешь. Народ собирает и не жалуется.
А ФХЕ отличается только валами и впуском.


нет ну почему не соберешь то, соберешь конечно и на 2108 мотор улитку ставят.

Цитата:
5EFHE имеет больше отличий от базового мотора 5EFE, чем 5AFHE от 5AFE. Различаются поршни, впуск, выпуск, распредвалы, степень сжатия. Впуск (кроме Sera) имеет систему изменяемой геометрии коллектора, именуемую ACIS. Сам ресивер имеет увеличенный объем, а воздух от него поступает в цилиндры по 8 патрубкам, но не всегда, а только тогда, когда открыты заслонки. На низких оборотах, для обеспечения лучшей тяги, воздух движется по длинным патрубкам, в последствии в работу включаются также короткие патрубки.
Распредвалы имеют другой профиль, а степень сжатия увеличена с 9,4 до 9,8 за счет других поршней. Однако различаются не только поршни, но и шатуны — они сделаны более прочными.
Система ACIS не случайно поселилась на впуске этого двигателя. Она позволяет мотору эффективней работать с модифицированными распредвалами. Это связано с тем, что FHE валы с другой высотой кулачков сдвигают пик крутящего момента в сторону высоких оборотов, а определенная настройка впуска позволяет компенсировать недостаточную тягу на низких оборотах и выровнять кривую момента

но это уже другая тема =)

после вскрытия моего блока будет понятно к чему идти =)

А пока жду интересную инфу, если есть, у кого либо =)

И еще - закройте тему с ГИБДД, на дороге точно не будет проблем с гаишниками (посмотрите скан моих документов), а при снятии/постановке на учет возможно, на днях в мрэо гибдд поеду, заодно и буду интересоваться =)

Сообщение отредактировал GoRoSHeK - 3.10.2013, 3:27
 
+Quote Post
DSergeevich
сообщение 3.10.2013, 4:06
Сообщение #29

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 2.11.2011
Город: Новосибирск, ОбьГЭС
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Для начала я бы почитал бортовой журнал этого человека ссылка
Он все подробно расписывает и самое главное - объясняет почему он сделал именно так. У него же есть сравнительный обзор шатунов, в котором написано что Раумовские шатуны такие же как и на ФХЕ.
Вот тема на старлет клубе ссылка
Могу еще ссылок дать, на другие проекты. Можно их и самому найти на драйве



ссылка ссылка
 
+Quote Post





 

DSergeevich
сообщение 3.10.2013, 12:36
Сообщение #30

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 2.11.2011
Город: Новосибирск, ОбьГЭС
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Еще добавлю ссылка



ссылка ссылка
 
+Quote Post
b0r15
сообщение 8.1.2014, 14:29
Сообщение #31

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 17.4.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


на нашем 5e-fe поршня подходит для 5e-fte , на форумах где-то видел. или тут или на драйв2. Чтоб делать 5e-fte нужно ещё степерь сжатия уменьшать, делать подвод и отвод масла с турбины. если брать не мощную турбину, то интеркуллер будет меньше.

Вот у кого -то появилась возможность делать быстрее и мощнее и стали отговаривать. лучше бы помогли и поддерживали! я ЗА Быстрый Турбо - Раум :!
 559191580  ВКонтакте  shembooy  
+Quote Post
b0r15
сообщение 11.1.2014, 12:03
Сообщение #32

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 17.4.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


и мне кажется турбина не помешает радиатору, если что нижнее крепление радиатора переделаешь ближе к бамперу
 559191580  ВКонтакте  shembooy  
+Quote Post
Алексей Дунаев
сообщение 25.1.2014, 20:46
Сообщение #33

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 26.5.2013
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


блин земляк ,у меня тоже раум и я тоже всерьез думаю сделать турбо)))меня пугает что даже с одного города))хахахах
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 25.1.2014, 23:50
Сообщение #34

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


давайте уже делайте, что-ли.
будет с кем гонять на четвертьмили



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Алексей Дунаев
сообщение 26.1.2014, 12:45
Сообщение #35

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 26.5.2013
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


но я думаю 5e-fte двигу надо))не всю свапать а на базе моего))
 
+Quote Post





 

Wadim 86
сообщение 26.1.2014, 12:59
Сообщение #36

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 30.11.2011
Город: Саянск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Алексей Дунаев @ 26.1.2014, 18:45) *
но я думаю 5e-fte двигу надо))не всю свапать а на базе моего))

А как именно планируешь свапать? Поменять поршня, распредвалы, поставить турбину, интеркулер и вперед!!!
Или будут более кардинальные изменения???
 
+Quote Post
Arfanidi
сообщение 6.5.2014, 3:08
Сообщение #37

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1568
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


вот, кстати, люди занимаются.
ссылка
у них для интереса можно поинтересоваться бюджетом всего проекта.



ЕдРо - язва России.

ссылка
 606804484  
+Quote Post
gagarin.rus
сообщение 15.11.2015, 20:46
Сообщение #38

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 6.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


АУ! Люди, есть кто живой? Что там с турбо-раумом? Очень охота узнать продолжение истории.



Владел чёрным Ромкой (98г.) 4WD целых 3 года 9 месяцев и 8 дней.
Купил 14.02.2012, продал 22.11.2015. Жаль, что продал. Хорошие были времена...
 +7-952-931-78-39  ВКонтакте  
+Quote Post
DSergeevich
сообщение 24.11.2015, 4:56
Сообщение #39

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 2.11.2011
Город: Новосибирск, ОбьГЭС
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(gagarin.rus @ 15.11.2015, 21:46) *
АУ! Люди, есть кто живой? Что там с турбо-раумом? Очень охота узнать продолжение истории.


Я уверен что его не было.



ссылка ссылка
 
+Quote Post
Bylizhnik
сообщение 8.9.2022, 19:45
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 8.9.2022
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А знает кто-нибудь, какой максимальный крутящий момент выдержит АКПП a244l, подскажите пожалуйста?
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 16:33