Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
впечатления после смены 1 Раума на 2-ой Раум |
19.10.2014, 9:00
Сообщение
#121
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 21.4.2013 Авто: нет авто Поблагодарили: 15 раз(а) |
Раум 2 более комфортный. Сиденье поднимается. Салон очень хороший. У меня подвеска очень мягкая, не знаю почему у других пишут, что дубовая. По гравийке просто плывёт. Одним словом очень хорошая машина. Рулится-вообще песня! |
|
20.10.2014, 3:28
Сообщение
#122
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1568 Регистрация: 27.9.2009 Город: Иркутск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Чисто субъективно могу сказать, что выражение "высоко сижу далеко гляжу" к Рауму-2 также относится, но только к водительскому сидению. Оно регулируется по высоте и его также можно настроить в режим «табуретка на возвышенности», а можно и в режим «лёжа, как в спортивке». А вот переднее пассажирское кресло…там всё таки торпеда давит психологически. Т.е. сиденье в сравнении с водительским располагается несколько ниже. Сообщение отредактировал Arfanidi - 20.10.2014, 3:29 ЕдРо - язва России.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
22.12.2015, 11:12
Сообщение
#123
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 24.12.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
был раум 2000года и уже как неделю купили 2003г G-комплектация 315000 р как мне показалось -с периди в новом места меньше,клиринс меньше, плохой обзор из-за боковых передних стоек из плюсов давольно оборотистый двиг пока больше сравнений не нашол
|
|
9.7.2020, 4:26
Сообщение
#124
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 8.6.2010 Город: Красноярский край Канск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Владею раумом-2 с апреля 2010 года, пересел с короллы 110 кузов.
Минусы которые сразу заметил это седла передних пассажиров после короллы капец какие неудобные, ну ни чего привык сейчас уже. На большой скорости может начать козлить что и произошло на ямке при 140 где короллу даже не подкидывало, этот запрыгал хорошо поймал, больше такого не было хотя я на таких волнах на асфальте не гонял (предупреждение от машины учел), ну вот и все недочеты вроде, больше нареканий нет у меня. Прошла машина 200к, брал было 52к. Плюсы так на вскидку ходовка стойки родные и нареканий на них нет, вообще ходовка очень крепкая (большой плюс машина на морозе так не застывает как предыдущая, ездил даже в -45, конечно в эту температуру задубевает но все равно не так), резинки на линках менял один раз и задние на стабилизаторе, заменил один раз колодки передние, два лямбда зонда, резинки под и на форсунках, ну фильтра свечи как обычно по книге либо по собственному ощущение. Из перечисленного понятно что плюсы все остальное, но учитываем что это семейный авто, а не гоночный болид. Машина свои обязанности выполняет и не является насосом денег из семейного бюджета. Другую машину буду брать только с дверями купе, если конечно японцев не прикроют, был бы свежий раум взял бы его. Смотрите на то что у вас есть, и не ищите то, чего у вас нет.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|