Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Большой расход масла, на Раум 1 |
21.6.2011, 21:54
Сообщение
#701
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 476 Регистрация: 19.3.2011 Город: Брянск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
+10000 Слушайте толковых люде и не ищите выдуманных болячик у своих Ромчиков!!!!!!!машина отличная!!!!!а если сделать что-то-это проблема-ТРОЛЛЕЙБУС или ТАКСИ-их другие ремонтируют TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем! |
22.6.2011, 17:23
Сообщение
#702
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 2.1.2010 Город: Томск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Привет, Раумоводы!
Тоже решился на замену колец/МСК/сальников. По ходу возник вопрос, точнее, возможно, проблема. Когда открутил все навесное, отцепил все датчики, снял топливную рампу, короче все что мешает снятию ГБЦ и пришло время снимать ремень ГРМ, вспомнил что нужно открутить болт шкивов ремней навесного. Подключил аккумулятор и варварским методом открутил болт(поставил длинный ключ, упёр в рычаг ходовой и щелкнул стартером на долю секунды. Предохранитель EFI был вытащен, потом всатвил его на место). и Открутилось все ок, но после включения питания(решил проверть всё-ли ок - щелкнуло как-то странно) - на дисплее панели приборов перестала отображаться вся информация - одометр, часы, количество бенза в баке. При этом я не помню, было-ли так до "щелканья стартером" или нет. Ествественно, перед тем как начал разбирать всё было нормально. В общем сигналка, фары, магнитола, подсветка - все работает, а вот на дисплее ничего не отображается. Сфотал - фотки ниже. И еще, при выключении зажигания стрелка спидометра и тахометра подпрыгивает до максимального значения и плавно опускается обратно. Еще раз повоторю, что все датчики которые мешают снятию ГБЦ и иже с ними - отключены. Может из-за этого, хотя сомневаюсь - при чем тут датчики и дисплей? В общем еще 2-3 дня у меня есть - раньше все равно не соберу все, вот решил задать вопрос на форуме - может было у кого? М.б. сгорел предохранитель какой-нибудь, али что посерьезнее? Подскажите, пожалуйста Вот так выглядит теперь панель приборов (кстати еще заметил что "Check Engine" не горит, но это как раз возможно из-за отключенного датчика) DSC01979.JPG ( 35,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 507 а вот после отключения зажигания запечатлел стрелку "в полете" - до 180-ти подпрыгивает и опускается. DSC01981.JPG ( 29,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 510 |
22.6.2011, 20:30
Сообщение
#703
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Может надо все соединить обратно и все заработает...?
Или масса где-то потерялась ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
22.6.2011, 20:52
Сообщение
#704
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 19.5.2010 Город: Майкоп Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 115 раз(а) |
Когда все провода и датчики на место поставишь всё будет нормально.
ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка |
|
|
|
|
23.6.2011, 5:08
Сообщение
#705
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 2.1.2010 Город: Томск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
25.6.2011, 15:38
Сообщение
#706
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 11.7.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
|
|
27.6.2011, 9:09
Сообщение
#707
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.10.2007 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Пока не парься, собери все а там потом видно будет, еще раз проверь на целостность предохранитель EFI. Кстати я что бы его не трогать, а нужно что бы бенз в рампу не лился, обычно отключаю питание бензанасоса (скидываю с него контакт). ссылка
ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
30.6.2011, 9:41
Сообщение
#708
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 2.1.2010 Город: Томск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Господа, помогите определить какие колпачки на впуск, а какие на выпуск.
Дело в том, что в "букваре" дословно написано следующее: "Маслосъемные колпачки ВПУСКных колпачков окрашены в серый или коричневый цвет, МСК ВЫПУСКных клапанов в зеленый или черный цвет". В оригинальном ремкомплекте двигателя были 2 выда колпачков: серые(были россыпью среди других резинок) и коричневато-желтые(шли в отдельном запечатанном пакетике). вот фото: DSC02128.JPG ( 81,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 507 Т.к. однозначно по цвету тут можно определить серые колпачки, то я решил что они на впуск, соответсвенно коричневато-желтые другие на выпуск. Все поставил, засухарил, но 1 колпачек на впуск повредил случайно. Не беда! Поехал покупать, говорю мне на впуск оригинал, дают 1 в 1 коричневато-желтый. Хм... говорю, это же на выпуск. Достает серый - вот говорит на выпуск... Я говорю в книжке-же написано что серый - впуск... ХЗ, отвечают, у нас в базе по кодам вот так... в общем купил и тот и тот. И вот теперь я весь в сомнениях. Пока ГБЦ на двигатель обратно не поставил можно всё переделать, но я весь в сомнениях... Стал рассматривать более подробно - на сером колпачке резина чёрная, а на желтом резина серая... Да и конструктивно они немного отличаются. Желтый на 0.5 мм выше и немного по другому сделан. Подскажите, какой куда??? Сообщение отредактировал Alex-Tsk - 30.6.2011, 9:48 |
30.6.2011, 10:22
Сообщение
#709
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
Тот что справа имхо это выпускной колпачок, как я понимаю на выпуске воздух горячий и колпачок должены быть более "мощный", тоесть выпускные можно ставить и на впуск, а не наоборот. Когда я менял колпачки то покупал все одинаковые 16 штук (вродебы они были как правый) опосля проехал уже 50 тыров. если заблуждаюсь поправьте, самому интересно... Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
30.6.2011, 21:44
Сообщение
#710
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Мне представляется, что Alex-Tsk, screaming не правы.
А продавец в магазе прав. Выпуск - с черным резиновым ободком. Этой версии придерживается и Лелик в этой теме. ссылка Так что ориентиром считаю не цвет металла, а цвет резины. Так как она определяет состав и характеристики резины. Поэтому раз ты поставил на впуск выпускные, докупи еще выпускных. А только что установленные на выпуск сдерни, чтобы не переживать... Я сам голову поломал, пока принял решение. Взял ориентир на цвет резины. Хотя думаю, если даже все перепутать, не смертельно. Хуже чем есть - не будет. Кстати, где Лелик??? Почему не видно его сообщений? В отпуске? Женился? Строит народный фронт? Ау, Лелик!!! Сообщение отредактировал Sergey_Ufa - 30.6.2011, 21:54 ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
30.6.2011, 23:05
Сообщение
#711
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 476 Регистрация: 19.3.2011 Город: Брянск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
странно!я когда в екзисте заказывал, они были в 2-х пакетиках.и по коду понятно где какие. и, к стати, у меня были и те и те зелено-коричневые с серой резинкой(может втальке). но на выпуск, реально, массивние были.
TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем! |
1.7.2011, 0:00
Сообщение
#712
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 2.1.2010 Город: Томск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Купил новый комплект колпачков и переделал пока голова снята.
На впуск поставил тот который справа (серая резина, желто-коричневая юбка, повыше другого, внутри 2 "юбочки", наименованин нанесено сверху), на выпуск тот который слева (чёрная резина, серая юбка, пониже другого, внутри 1 "юбочка", наименование нанесено внутри) На это меня сподвигло несколько факторов: 1. Однозначное мнение "дромовских" водил 2. Перепроверенные данные по каталогу в магазине 3. Разгреб мусорку, достал старые колпачки, определил что старые колпачки как раз и были установлены такие как говорят дромовцы и каталог в магазине(определить было не сложно: со впуска снимались тяжело, по-этому я их сильнее "разбил", чем с выпуска, т.к. с выпуска слетали на ура - резина уже была совсем никакая) 4. Еще покумекав, решил что правильнее определять по цвету резины, т.к. цвет металлической оправы однозначного ответа не несет... Хотя тут, видимо, главное поставить просто новые колпачки, чем ездить на тех, которые еще с японского завода стоят. Мои, по всей видимости, порядка 200 тыков прошли не меняясь... ;-) Сообщение отредактировал Alex-Tsk - 1.7.2011, 0:05 |
1.7.2011, 6:38
Сообщение
#713
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
А зачем комплект брал?
Заменил бы только выпуск. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
1.7.2011, 16:09
Сообщение
#714
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 2.1.2010 Город: Томск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
1.7.2011, 18:07
Сообщение
#715
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 2.1.2010 Город: Томск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
С колпачками разобрались, теперб другая проблема. Стал затягивать крышки шатунных подшибников - сломалось 2 болта. Затягивал динамометрическим ключом по книжке - 40 нм.
6 болтов закрутилось нормально, 2 слегка хруснули на 20нм и при дальнейшем закручивании момент затяжки уже не увеличивался(один оборот полный сделал). Вынул поршни, попробовал выбить болты. Отломанные шляпки болтов выпали - дальше само тело болта не могу выбить. Подскажите способ, как сломанные болты выбить из посадочных мест что-бы шатуны не попортить? DSC02129.JPG ( 80,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 527 DSC02131.JPG ( 46,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 400 Кстати, по слому видно, что эти болты уже были сломаны до того как я закручивать их начал - на сколе видно, что держались они уже "на соплях". Видимо до меня "мастера" закручивали от руки с моментов гораздо большим 40нм. Может ради перестраховки стоит и остальные болты поменять от греха подальше? |
|
|
|
|
1.7.2011, 22:40
Сообщение
#716
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Вот ты встрял...
Хотя лучше так, чем в блоке все раскурочит шатуном. Мне кажется, надо в тисках аккуратно их выпрессовать... Одной губкой упираешься в болт, другой в основание шатуна. Болты по-моему рекомендуют менять. Надо смотреть мануал. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
2.7.2011, 6:27
Сообщение
#717
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Это большое везение что болты сейчас сломались а не на ходу, а так бы блок показал кулак дружбы. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
2.7.2011, 21:42
Сообщение
#718
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Точно!
Болтик (13265-10022) ответственный и потому дорогой, минимум 50 руб. Итого полная замена (при необходимости) не менее 400 руб потребует. Не совсем понятно, зачем было туда еще кому-то лазить... Ведь тогда колпачки и кольца были бы уже заменены... Скорее всего брак или возрастные проблемы в металле. Короче, повезло, что брак себя проявил самым легким способом. Лучше все болты замени и езди спокойно. Сообщение отредактировал Sergey_Ufa - 2.7.2011, 21:46 ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
2.7.2011, 21:56
Сообщение
#719
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 19.5.2010 Город: Майкоп Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 115 раз(а) |
Или сам перетянул,и это скорее всего. Болты с японских двигателей сами не ломаются....
ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка |
2.7.2011, 23:30
Сообщение
#720
|
||||||||||||||||||||||||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 2.1.2010 Город: Томск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Заказал все 8 болтов. ценник по 100р за штуку, "в наличии" по 200р... но решил поменять все. Тянул строго динамометрическим ключем 40 нм, в 3-4 подхода. 40нм- не такой уж и большой момент... 6 болтов затянулись нормально. Сломаные болты ломались даже до 30 нм не дотягивая. И, как я уже писал, по слому болта(на фото увеличил: на сломаной шляпке) видно что они уже были надломаны. площадь свежего слома менее 20% от всей поверхночти слома. Так на обоих сломаных болтах. Так что или от старости лопнули или от затяжки "до упора от руки" в каком-нибудь сервисе. Ну а до меня может и меняли колечки, пробег-то уже за 230тыров перевалил. Я 70т.км откатал. Сначала масло ела по 200-300гр от замены до замены(видимо колпачки уже "заканчивались", да и кольца подзалегали по-тихоньку). А месяц назад расход масла до 1.5л на 1000км доходил. Сообщение отредактировал Alex-Tsk - 2.7.2011, 23:38 |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|