Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
61 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Большой расход масла, на Раум 1
Usnas
сообщение 21.6.2011, 21:54
Сообщение #701

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 476
Регистрация: 19.3.2011
Город: Брянск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(kks962@rambler.ru @ 21.6.2011, 12:30) *
Ресурс двигателя больше чем 250 и при "ласковом" отношении намного. А сальники текут потому что реальный пробег не соответствует цифрам на спидометре-это один вариант. А другой: это сильные морозы зимой. Кстати тоже думал сальник течет,а как проклеил поддон стало сухо.

+10000
Слушайте толковых люде и не ищите выдуманных болячик у своих Ромчиков!!!!!!!машина отличная!!!!!а если сделать что-то-это проблема-ТРОЛЛЕЙБУС или ТАКСИ-их другие ремонтируют tongue.gif



TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем!
 618581140  8-920-840-03-90  levchenko  
+Quote Post
Alex-Tsk
сообщение 22.6.2011, 17:23
Сообщение #702

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 2.1.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Привет, Раумоводы!
Тоже решился на замену колец/МСК/сальников.
По ходу возник вопрос, точнее, возможно, проблема.
Когда открутил все навесное, отцепил все датчики, снял топливную рампу, короче все что мешает снятию ГБЦ и пришло время снимать ремень ГРМ, вспомнил что нужно открутить болт шкивов ремней навесного.
Подключил аккумулятор и варварским методом открутил болт(поставил длинный ключ, упёр в рычаг ходовой и щелкнул стартером на долю секунды. Предохранитель EFI был вытащен, потом всатвил его на место). и
Открутилось все ок, но после включения питания(решил проверть всё-ли ок - щелкнуло как-то странно) - на дисплее панели приборов перестала отображаться вся информация - одометр, часы, количество бенза в баке. При этом я не помню, было-ли так до "щелканья стартером" или нет. Ествественно, перед тем как начал разбирать всё было нормально.
В общем сигналка, фары, магнитола, подсветка - все работает, а вот на дисплее ничего не отображается. Сфотал - фотки ниже. И еще, при выключении зажигания стрелка спидометра и тахометра подпрыгивает до максимального значения и плавно опускается обратно.
Еще раз повоторю, что все датчики которые мешают снятию ГБЦ и иже с ними - отключены. Может из-за этого, хотя сомневаюсь - при чем тут датчики и дисплей?
В общем еще 2-3 дня у меня есть - раньше все равно не соберу все, вот решил задать вопрос на форуме - может было у кого? М.б. сгорел предохранитель какой-нибудь, али что посерьезнее?
Подскажите, пожалуйста
Вот так выглядит теперь панель приборов (кстати еще заметил что "Check Engine" не горит, но это как раз возможно из-за отключенного датчика)
Прикрепленный файл  DSC01979.JPG ( 35,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 507

а вот после отключения зажигания запечатлел стрелку "в полете" - до 180-ти подпрыгивает и опускается.
Прикрепленный файл  DSC01981.JPG ( 29,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 510
 429704303  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 22.6.2011, 20:30
Сообщение #703

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Может надо все соединить обратно и все заработает...?
Или масса где-то потерялась



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
kks962@rambler.r...
сообщение 22.6.2011, 20:52
Сообщение #704

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Когда все провода и датчики на место поставишь всё будет нормально.



ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка
 89064386360  kks962  
+Quote Post





 

Alex-Tsk
сообщение 23.6.2011, 5:08
Сообщение #705

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 2.1.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(kks962@rambler.ru @ 23.6.2011, 0:52) *
Когда все провода и датчики на место поставишь всё будет нормально.


Очень надеюсь на это. rolleyes.gif
 429704303  
+Quote Post
vladnsk
сообщение 25.6.2011, 15:38
Сообщение #706

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(Alex-Tsk @ 23.6.2011, 5:08) *
Очень надеюсь на это. rolleyes.gif

я думаю это провод на впускном коллекторе откручен, соответственно контакта с массой нет. Когда будешь обратно все собирать - не торопись , все внимательно проверяй при подключении
 
+Quote Post
Nick-Nick
сообщение 27.6.2011, 9:09
Сообщение #707

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Alex-Tsk @ 22.6.2011, 21:23) *
Привет, Раумоводы!
Тоже решился на замену колец/МСК/сальников.
По ходу возник вопрос, точнее, возможно, проблема.
Когда открутил все навесное, отцепил все датчики, снял топливную рампу, короче все что мешает снятию ГБЦ и пришло время снимать ремень ГРМ, вспомнил что нужно открутить болт шкивов ремней навесного.
Подключил аккумулятор и варварским методом открутил болт(поставил длинный ключ, упёр в рычаг ходовой и щелкнул стартером на долю секунды. Предохранитель EFI был вытащен, потом всатвил его на место). и
Открутилось все ок, но после включения питания(решил проверть всё-ли ок - щелкнуло как-то странно) - на дисплее панели приборов перестала отображаться вся информация - одометр, часы, количество бенза в баке. При этом я не помню, было-ли так до "щелканья стартером" или нет. Ествественно, перед тем как начал разбирать всё было нормально.
В общем сигналка, фары, магнитола, подсветка - все работает, а вот на дисплее ничего не отображается. Сфотал - фотки ниже. И еще, при выключении зажигания стрелка спидометра и тахометра подпрыгивает до максимального значения и плавно опускается обратно.
Еще раз повоторю, что все датчики которые мешают снятию ГБЦ и иже с ними - отключены. Может из-за этого, хотя сомневаюсь - при чем тут датчики и дисплей?
В общем еще 2-3 дня у меня есть - раньше все равно не соберу все, вот решил задать вопрос на форуме - может было у кого? М.б. сгорел предохранитель какой-нибудь, али что посерьезнее?
Подскажите, пожалуйста
Вот так выглядит теперь панель приборов (кстати еще заметил что "Check Engine" не горит, но это как раз возможно из-за отключенного датчика)
Прикрепленный файл  DSC01979.JPG ( 35,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 507

а вот после отключения зажигания запечатлел стрелку "в полете" - до 180-ти подпрыгивает и опускается.
Прикрепленный файл  DSC01981.JPG ( 29,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 510


Пока не парься, собери все а там потом видно будет, еще раз проверь на целостность предохранитель EFI.
Кстати я что бы его не трогать, а нужно что бы бенз в рампу не лился, обычно отключаю питание бензанасоса (скидываю с него контакт).



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post
Alex-Tsk
сообщение 30.6.2011, 9:41
Сообщение #708

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 2.1.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Господа, помогите определить какие колпачки на впуск, а какие на выпуск.
Дело в том, что в "букваре" дословно написано следующее: "Маслосъемные колпачки ВПУСКных колпачков окрашены в серый или коричневый цвет, МСК ВЫПУСКных клапанов в зеленый или черный цвет".
В оригинальном ремкомплекте двигателя были 2 выда колпачков: серые(были россыпью среди других резинок) и коричневато-желтые(шли в отдельном запечатанном пакетике).
вот фото:
Прикрепленный файл  DSC02128.JPG ( 81,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 507

Т.к. однозначно по цвету тут можно определить серые колпачки, то я решил что они на впуск, соответсвенно коричневато-желтые другие на выпуск.
Все поставил, засухарил, но 1 колпачек на впуск повредил случайно. Не беда! Поехал покупать, говорю мне на впуск оригинал, дают 1 в 1 коричневато-желтый. Хм... говорю, это же на выпуск. Достает серый - вот говорит на выпуск... Я говорю в книжке-же написано что серый - впуск... ХЗ, отвечают, у нас в базе по кодам вот так... в общем купил и тот и тот.
И вот теперь я весь в сомнениях. Пока ГБЦ на двигатель обратно не поставил можно всё переделать, но я весь в сомнениях...
Стал рассматривать более подробно - на сером колпачке резина чёрная, а на желтом резина серая... Да и конструктивно они немного отличаются. Желтый на 0.5 мм выше и немного по другому сделан.
Подскажите, какой куда???

Сообщение отредактировал Alex-Tsk - 30.6.2011, 9:48
 429704303  
+Quote Post
screaming
сообщение 30.6.2011, 10:22
Сообщение #709

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Alex-Tsk @ 30.6.2011, 10:41) *
Господа, помогите определить какие колпачки на впуск, а какие на выпуск.
Дело в том, что в "букваре" дословно написано следующее: "Маслосъемные колпачки ВПУСКных колпачков окрашены в серый или коричневый цвет, МСК ВЫПУСКных клапанов в зеленый или черный цвет".
В оригинальном ремкомплекте двигателя были 2 выда колпачков: серые(были россыпью среди других резинок) и коричневато-желтые(шли в отдельном запечатанном пакетике).
вот фото:
Прикрепленный файл  DSC02128.JPG ( 81,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 507

Т.к. однозначно по цвету тут можно определить серые колпачки, то я решил что они на впуск, соответсвенно коричневато-желтые другие на выпуск.
Все поставил, засухарил, но 1 колпачек на впуск повредил случайно. Не беда! Поехал покупать, говорю мне на впуск оригинал, дают 1 в 1 коричневато-желтый. Хм... говорю, это же на выпуск. Достает серый - вот говорит на выпуск... Я говорю в книжке-же написано что серый - впуск... ХЗ, отвечают, у нас в базе по кодам вот так... в общем купил и тот и тот.
И вот теперь я весь в сомнениях. Пока ГБЦ на двигатель обратно не поставил можно всё переделать, но я весь в сомнениях...
Стал рассматривать более подробно - на сером колпачке резина чёрная, а на желтом резина серая... Да и конструктивно они немного отличаются. Желтый на 0.5 мм выше и немного по другому сделан.
Подскажите, какой куда???


Тот что справа имхо это выпускной колпачок, как я понимаю на выпуске воздух горячий и колпачок должены быть более "мощный", тоесть выпускные можно ставить и на впуск, а не наоборот. Когда я менял колпачки то покупал все одинаковые 16 штук (вродебы они были как правый) опосля проехал уже 50 тыров.

если заблуждаюсь поправьте, самому интересно...



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 30.6.2011, 21:44
Сообщение #710

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Мне представляется, что Alex-Tsk, screaming не правы.
А продавец в магазе прав.

Выпуск - с черным резиновым ободком.
Этой версии придерживается и Лелик в этой теме.

ссылка

Так что ориентиром считаю не цвет металла, а цвет резины.
Так как она определяет состав и характеристики резины.

Поэтому раз ты поставил на впуск выпускные, докупи еще выпускных.
А только что установленные на выпуск сдерни, чтобы не переживать...

Я сам голову поломал, пока принял решение. Взял ориентир на цвет резины.
Хотя думаю, если даже все перепутать, не смертельно. Хуже чем есть - не будет. smile.gif

Кстати, где Лелик??? Почему не видно его сообщений?
В отпуске? Женился? Строит народный фронт? Ау, Лелик!!! smile.gif

Сообщение отредактировал Sergey_Ufa - 30.6.2011, 21:54



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Usnas
сообщение 30.6.2011, 23:05
Сообщение #711

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 476
Регистрация: 19.3.2011
Город: Брянск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


странно!я когда в екзисте заказывал, они были в 2-х пакетиках.и по коду понятно где какие. и, к стати, у меня были и те и те зелено-коричневые с серой резинкой(может втальке). но на выпуск, реально, массивние были.



TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем!
 618581140  8-920-840-03-90  levchenko  
+Quote Post
Alex-Tsk
сообщение 1.7.2011, 0:00
Сообщение #712

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 2.1.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Купил новый комплект колпачков и переделал пока голова снята.
На впуск поставил тот который справа (серая резина, желто-коричневая юбка, повыше другого, внутри 2 "юбочки", наименованин нанесено сверху), на выпуск тот который слева (чёрная резина, серая юбка, пониже другого, внутри 1 "юбочка", наименование нанесено внутри)
На это меня сподвигло несколько факторов:
1. Однозначное мнение "дромовских" водил
2. Перепроверенные данные по каталогу в магазине
3. Разгреб мусорку, достал старые колпачки, определил что старые колпачки как раз и были установлены такие как говорят дромовцы и каталог в магазине(определить было не сложно: со впуска снимались тяжело, по-этому я их сильнее "разбил", чем с выпуска, т.к. с выпуска слетали на ура - резина уже была совсем никакая)
4. Еще покумекав, решил что правильнее определять по цвету резины, т.к. цвет металлической оправы однозначного ответа не несет...

Хотя тут, видимо, главное поставить просто новые колпачки, чем ездить на тех, которые еще с японского завода стоят. Мои, по всей видимости, порядка 200 тыков прошли не меняясь... ;-)

Сообщение отредактировал Alex-Tsk - 1.7.2011, 0:05
 429704303  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 1.7.2011, 6:38
Сообщение #713

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


А зачем комплект брал?
Заменил бы только выпуск.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Alex-Tsk
сообщение 1.7.2011, 16:09
Сообщение #714

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 2.1.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 1.7.2011, 10:38) *
А зачем комплект брал?
Заменил бы только выпуск.


да как-бы делать так по уму...
на впуск не просто-же так резины на колпачке больше
к тому-же вопрос был в 5-ти впускных колпачках, т.к. 3 по стечению обстоятельств у меня уже были smile.gif
 429704303  
+Quote Post
Alex-Tsk
сообщение 1.7.2011, 18:07
Сообщение #715

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 2.1.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


С колпачками разобрались, теперб другая проблема. Стал затягивать крышки шатунных подшибников - сломалось 2 болта. Затягивал динамометрическим ключом по книжке - 40 нм.
6 болтов закрутилось нормально, 2 слегка хруснули на 20нм и при дальнейшем закручивании момент затяжки уже не увеличивался(один оборот полный сделал).
Вынул поршни, попробовал выбить болты. Отломанные шляпки болтов выпали - дальше само тело болта не могу выбить.
Подскажите способ, как сломанные болты выбить из посадочных мест что-бы шатуны не попортить?

Прикрепленный файл  DSC02129.JPG ( 80,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 527

Прикрепленный файл  DSC02131.JPG ( 46,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 400


Кстати, по слому видно, что эти болты уже были сломаны до того как я закручивать их начал - на сколе видно, что держались они уже "на соплях". Видимо до меня "мастера" закручивали от руки с моментов гораздо большим 40нм.
Может ради перестраховки стоит и остальные болты поменять от греха подальше?
 429704303  
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 1.7.2011, 22:40
Сообщение #716

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Вот ты встрял...
Хотя лучше так, чем в блоке все раскурочит шатуном.
Мне кажется, надо в тисках аккуратно их выпрессовать...
Одной губкой упираешься в болт, другой в основание шатуна.

Болты по-моему рекомендуют менять. Надо смотреть мануал.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 2.7.2011, 6:27
Сообщение #717

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Alex-Tsk @ 1.7.2011, 19:07) *
С колпачками разобрались, теперб другая проблема. Стал затягивать крышки шатунных подшибников - сломалось 2 болта. Затягивал динамометрическим ключом по книжке - 40 нм.
6 болтов закрутилось нормально, 2 слегка хруснули на 20нм и при дальнейшем закручивании момент затяжки уже не увеличивался(один оборот полный сделал).
Вынул поршни, попробовал выбить болты. Отломанные шляпки болтов выпали - дальше само тело болта не могу выбить.
Подскажите способ, как сломанные болты выбить из посадочных мест что-бы шатуны не попортить?

Прикрепленный файл  DSC02129.JPG ( 80,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 527

Прикрепленный файл  DSC02131.JPG ( 46,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 400


Кстати, по слому видно, что эти болты уже были сломаны до того как я закручивать их начал - на сколе видно, что держались они уже "на соплях". Видимо до меня "мастера" закручивали от руки с моментов гораздо большим 40нм.
Может ради перестраховки стоит и остальные болты поменять от греха подальше?

Это большое везение что болты сейчас сломались а не на ходу, а так бы блок показал кулак дружбы. wink.gif



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 2.7.2011, 21:42
Сообщение #718

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Точно!
Болтик (13265-10022) ответственный и потому дорогой, минимум 50 руб.
Итого полная замена (при необходимости) не менее 400 руб потребует.

Не совсем понятно, зачем было туда еще кому-то лазить...
Ведь тогда колпачки и кольца были бы уже заменены...

Скорее всего брак или возрастные проблемы в металле.
Короче, повезло, что брак себя проявил самым легким способом.

Лучше все болты замени и езди спокойно.


Сообщение отредактировал Sergey_Ufa - 2.7.2011, 21:46



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
kks962@rambler.r...
сообщение 2.7.2011, 21:56
Сообщение #719

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Или сам перетянул,и это скорее всего. Болты с японских двигателей сами не ломаются....



ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка
 89064386360  kks962  
+Quote Post
Alex-Tsk
сообщение 2.7.2011, 23:30
Сообщение #720

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 2.1.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(kks962@rambler.ru @ 3.7.2011, 1:56) *
Или сам перетянул,и это скорее всего. Болты с японских двигателей сами не ломаются....


Заказал все 8 болтов. ценник по 100р за штуку, "в наличии" по 200р... но решил поменять все.
Тянул строго динамометрическим ключем 40 нм, в 3-4 подхода. 40нм- не такой уж и большой момент... 6 болтов затянулись нормально. Сломаные болты ломались даже до 30 нм не дотягивая.
И, как я уже писал, по слому болта(на фото увеличил: на сломаной шляпке) видно что они уже были надломаны. площадь свежего слома менее 20% от всей поверхночти слома.
Так на обоих сломаных болтах. Так что или от старости лопнули или от затяжки "до упора от руки" в каком-нибудь сервисе.
Ну а до меня может и меняли колечки, пробег-то уже за 230тыров перевалил. Я 70т.км откатал. Сначала масло ела по 200-300гр от замены до замены(видимо колпачки уже "заканчивались", да и кольца подзалегали по-тихоньку). А месяц назад расход масла до 1.5л на 1000км доходил.

Сообщение отредактировал Alex-Tsk - 2.7.2011, 23:38
 429704303  
+Quote Post


61 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 15:55