Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
61 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Большой расход масла, на Раум 1
zmax
сообщение 22.9.2011, 17:43
Сообщение #761

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 13.11.2010
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Scruff @ 22.9.2011, 10:17) *
Машину давно купил? Походу поддон уже отдирали, герметик незаводской. Чтобы приклеить нормально поддон на Рауме нужно очень хорошо всё протереть от масла, обезжирить, герметик должен быть более-менее "породистый", ну и руки прямые, в общем гемор тот еще. Каков расход масла?

Клеил все сам год назад, герметик брал Грей 999. Обезжирил, 12 часов сушил после заклейки. Осень, зиму, весну и почти все лето проездил, течи не было. Расход 500 мл на 500 км. Тут по трассе поездил поускорялся, погазовал, масло, капец, все исчезло! где-то 1 литр на 400 км!!!!
А как на счет масляного насоса????? Может он течет????
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 22.9.2011, 17:55
Сообщение #762

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


По моему мнению, течет от сальника коленвала.
Маслонасос тоже может сопливить, но сальник коленвала - более вероятно.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
zmax
сообщение 22.9.2011, 19:53
Сообщение #763

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 13.11.2010
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 22.9.2011, 21:55) *
По моему мнению, течет от сальника коленвала.
Маслонасос тоже может сопливить, но сальник коленвала - более вероятно.

сальник коленвала менял год назад. Там все сухо и чисто! Не могу понять, где очаг, только шов поддона остается!
 
+Quote Post
Usnas
сообщение 22.9.2011, 22:50
Сообщение #764

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 476
Регистрация: 19.3.2011
Город: Брянск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


пришла пора вскрывать мотор sad.gif , ни какая течь не даст такой расход, если только картер не пробит. походу все масло горит в цилиндрах-умерла поршневая sad.gif



TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем!
 618581140  8-920-840-03-90  levchenko  
+Quote Post





 

gena13
сообщение 23.9.2011, 5:52
Сообщение #765

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Я заметил, что мой двиг (пробег 170 тык.) масло ест только когда по трассе едишь (скорость больше 110 и обороты больше 3000), в прошлом году часто ездил по трассе и за лето ушло 2.5 л., в этом году езжу только по городу, масло ушло грамм 800 за год, масло меняю раз в год, перед первыми морозами.
 
+Quote Post
Scruff
сообщение 23.9.2011, 7:03
Сообщение #766

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


2 zmax

Если говоришь что по началу поддон не ссался, а сейчас начал, то походу упала компрессия, вся в блок уходит, от этого давление в блоке большое, менять сальники мёртво, переклеивать поддон тоже, ссаться всё равно будет, проверено на личной шкуре. Сделай элементарную проверку - на заведенном двиге открой маслозаливную пробку, горловину закрой ладонью, если компрессия в норме то ладонь должна присасываться, как на холостых так и на 2000 -2500 об/мин. Если ладонь не присасывается, а откидывается газами - то только капиталка. Еще одна проверка - есть на клапанной крышке 2 патрубка, уходящих во впускной самовар. Ты на холостых отдёрни шланг тот который слева на клапанной крышке - он идет в резиновый патрубок (зовётся хоботом) к БДЗ. Так вот из этого штуцера что на клапанной крышке не должны выходить газы, а должно создаваться некое разряжение, если так не происходит - капиталка. 3-я проверка, двигатель заглушен, снимаешь хобот - смотришь если внутри него масло, если масла на пару чайных ложек - капиталка. Далее смотришь в самовар - открываешь заслонку и светишь фонариком, если там лужа масла - повод к капиталке. Всё это личный опыт и наблюдения.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Usnas
сообщение 23.9.2011, 16:11
Сообщение #767

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 476
Регистрация: 19.3.2011
Город: Брянск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Scruff @ 23.9.2011, 8:03) *
2 zmax

Если говоришь что по началу поддон не ссался, а сейчас начал, то походу упала компрессия, вся в блок уходит, от этого давление в блоке большое, менять сальники мёртво, переклеивать поддон тоже, ссаться всё равно будет, проверено на личной шкуре. Сделай элементарную проверку - на заведенном двиге открой маслозаливную пробку, горловину закрой ладонью, если компрессия в норме то ладонь должна присасываться, как на холостых так и на 2000 -2500 об/мин. Если ладонь не присасывается, а откидывается газами - то только капиталка. Еще одна проверка - есть на клапанной крышке 2 патрубка, уходящих во впускной самовар. Ты на холостых отдёрни шланг тот который слева на клапанной крышке - он идет в резиновый патрубок (зовётся хоботом) к БДЗ. Так вот из этого штуцера что на клапанной крышке не должны выходить газы, а должно создаваться некое разряжение, если так не происходит - капиталка. 3-я проверка, двигатель заглушен, снимаешь хобот - смотришь если внутри него масло, если масла на пару чайных ложек - капиталка. Далее смотришь в самовар - открываешь заслонку и светишь фонариком, если там лужа масла - повод к капиталке. Всё это личный опыт и наблюдения.

+1000



TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем!
 618581140  8-920-840-03-90  levchenko  
+Quote Post
гога1246
сообщение 23.9.2011, 17:06
Сообщение #768

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 26.1.2008
Город: АБАКАН.респ.ХАКАСИЯ
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Scruff @ 23.9.2011, 8:03) *
2 zmax

Если говоришь что по началу поддон не ссался, а сейчас начал, то походу упала компрессия, вся в блок уходит, от этого давление в блоке большое, менять сальники мёртво, переклеивать поддон тоже, ссаться всё равно будет, проверено на личной шкуре. Сделай элементарную проверку - на заведенном двиге открой маслозаливную пробку, горловину закрой ладонью, если компрессия в норме то ладонь должна присасываться, как на холостых так и на 2000 -2500 об/мин. Если ладонь не присасывается, а откидывается газами - то только капиталка. Еще одна проверка - есть на клапанной крышке 2 патрубка, уходящих во впускной самовар. Ты на холостых отдёрни шланг тот который слева на клапанной крышке - он идет в резиновый патрубок (зовётся хоботом) к БДЗ. Так вот из этого штуцера что на клапанной крышке не должны выходить газы, а должно создаваться некое разряжение, если так не происходит - капиталка. 3-я проверка, двигатель заглушен, снимаешь хобот - смотришь если внутри него масло, если масла на пару чайных ложек - капиталка. Далее смотришь в самовар - открываешь заслонку и светишь фонариком, если там лужа масла - повод к капиталке. Всё это личный опыт и наблюдения.

СПАСИБО ХОРОШИЕ СОВЕТЫ!
 goga1246  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 23.9.2011, 20:06
Сообщение #769

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Гога, а у тнбя чего?
За что спасибо?
Ты же ничего не просил.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

zmax
сообщение 23.9.2011, 20:14
Сообщение #770

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 13.11.2010
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Scruff @ 23.9.2011, 11:03) *
2 zmax

Если говоришь что по началу поддон не ссался, а сейчас начал, то походу упала компрессия, вся в блок уходит, от этого давление в блоке большое, менять сальники мёртво, переклеивать поддон тоже, ссаться всё равно будет, проверено на личной шкуре. Сделай элементарную проверку - на заведенном двиге открой маслозаливную пробку, горловину закрой ладонью, если компрессия в норме то ладонь должна присасываться, как на холостых так и на 2000 -2500 об/мин. Если ладонь не присасывается, а откидывается газами - то только капиталка. Еще одна проверка - есть на клапанной крышке 2 патрубка, уходящих во впускной самовар. Ты на холостых отдёрни шланг тот который слева на клапанной крышке - он идет в резиновый патрубок (зовётся хоботом) к БДЗ. Так вот из этого штуцера что на клапанной крышке не должны выходить газы, а должно создаваться некое разряжение, если так не происходит - капиталка. 3-я проверка, двигатель заглушен, снимаешь хобот - смотришь если внутри него масло, если масла на пару чайных ложек - капиталка. Далее смотришь в самовар - открываешь заслонку и светишь фонариком, если там лужа масла - повод к капиталке. Всё это личный опыт и наблюдения.

Спасибо большое! Очень содержательно! Завтра пойду исследовать! Что такое самовар???
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 24.9.2011, 5:46
Сообщение #771

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Давно надо было исследовать. Написали же про патрубки, по ним и смотри
Самовар - это условное обозначение расширения после дроссельной заслонки.
На будущее - трубы, которые идут после него - называется "паук". smile.gif



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
zmax
сообщение 24.9.2011, 6:57
Сообщение #772

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 13.11.2010
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 24.9.2011, 9:46) *
Давно надо было исследовать. Написали же про патрубки, по ним и смотри
Самовар - это условное обозначение расширения после дроссельной заслонки.
На будущее - трубы, которые идут после него - называется "паук". smile.gif

Благодарю
 
+Quote Post
zmax
сообщение 24.9.2011, 13:58
Сообщение #773

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 13.11.2010
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Scruff @ 23.9.2011, 11:03) *
2 zmax

Если говоришь что по началу поддон не ссался, а сейчас начал, то походу упала компрессия, вся в блок уходит, от этого давление в блоке большое, менять сальники мёртво, переклеивать поддон тоже, ссаться всё равно будет, проверено на личной шкуре. Сделай элементарную проверку - на заведенном двиге открой маслозаливную пробку, горловину закрой ладонью, если компрессия в норме то ладонь должна присасываться, как на холостых так и на 2000 -2500 об/мин. Если ладонь не присасывается, а откидывается газами - то только капиталка. Еще одна проверка - есть на клапанной крышке 2 патрубка, уходящих во впускной самовар. Ты на холостых отдёрни шланг тот который слева на клапанной крышке - он идет в резиновый патрубок (зовётся хоботом) к БДЗ. Так вот из этого штуцера что на клапанной крышке не должны выходить газы, а должно создаваться некое разряжение, если так не происходит - капиталка. 3-я проверка, двигатель заглушен, снимаешь хобот - смотришь если внутри него масло, если масла на пару чайных ложек - капиталка. Далее смотришь в самовар - открываешь заслонку и светишь фонариком, если там лужа масла - повод к капиталке. Всё это личный опыт и наблюдения.

Сегодня завел, открыл масло заливную пробку и закрыл горловину ладонью, ладонь откидывается газами!!!! Даже наблюдается небольшой выбрось частичек масла. Поехал к мотористу. Тот газанул, а у меня сзади дым валит как у К700 (когда едешь за рулем, то ни видно). Короче капиталка! Даже и не знаю что делать!?!
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 24.9.2011, 15:28
Сообщение #774

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(zmax @ 24.9.2011, 14:58) *
Сегодня завел, открыл масло заливную пробку и закрыл горловину ладонью, ладонь откидывается газами!!!! Даже наблюдается небольшой выбрось частичек масла. Поехал к мотористу. Тот газанул, а у меня сзади дым валит как у К700 (когда едешь за рулем, то ни видно). Короче капиталка! Даже и не знаю что делать!?!

Есть тема про замену поршневых колец, у самого такая же фигня была потом заменил кольца и все резинки. На все ушло кстати около 2 дней.



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
Scruff
сообщение 26.9.2011, 7:41
Сообщение #775

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


zmax

Да, жаль что мои доводы подтвердились, сам прошёл через это, понимаю, хорошего мало. Будет время - раскидывай движку, дефектовку сперва сделай, лучше на СТО со специнструментами. Откинь масляный поддон, откинь крышки шатунов, посмотри в каком состоянии вкладыши и !!!! самое главное - колено, нет ли явных задиров, нет ли "элипса" на шейках, если всё в порядке, то откидывай головку, вытаскивай поршня, проверь их юбки на всякий случай, проверь зеркало цилиндров на предмет тех же задиров и элипса, если и здесь всё в порядке - то капиталка займёт 1-2 рабочих дня. Попутно можно проверить зазор в клапанах, заменить сальнечки на лобовине, ремешок ГРМ с роликами махнуть, систему охлаждения промыть. Зато потом мафынка будет радовать следуюущие 100 тыс. Кстати, каков пробег сейчас?


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

zmax
сообщение 26.9.2011, 17:14
Сообщение #776

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 13.11.2010
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Scruff @ 26.9.2011, 11:41) *
zmax

Да, жаль что мои доводы подтвердились, сам прошёл через это, понимаю, хорошего мало. Будет время - раскидывай движку, дефектовку сперва сделай, лучше на СТО со специнструментами. Откинь масляный поддон, откинь крышки шатунов, посмотри в каком состоянии вкладыши и !!!! самое главное - колено, нет ли явных задиров, нет ли "элипса" на шейках, если всё в порядке, то откидывай головку, вытаскивай поршня, проверь их юбки на всякий случай, проверь зеркало цилиндров на предмет тех же задиров и элипса, если и здесь всё в порядке - то капиталка займёт 1-2 рабочих дня. Попутно можно проверить зазор в клапанах, заменить сальнечки на лобовине, ремешок ГРМ с роликами махнуть, систему охлаждения промыть. Зато потом мафынка будет радовать следуюущие 100 тыс. Кстати, каков пробег сейчас?

Пробег 187 тыс. км
сальник лобовой менял.
Спасибо за грамотные и подробные советы.
 
+Quote Post
zmax
сообщение 26.9.2011, 17:28
Сообщение #777

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 13.11.2010
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(zmax @ 26.9.2011, 21:14) *
Пробег 187 тыс. км
сальник лобовой менял.
Спасибо за грамотные и подробные советы.

Кстати, не подскажешь каким специфическим инструментом надо обзавестись?????
Герметик может какой ещё купить???
 
+Quote Post
Scruff
сообщение 27.9.2011, 6:18
Сообщение #778

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Сам будешь капиталить? Про спец-инструмент и допуски по износам есть инфа в мануале, если что мануал могу скинуть. На многих СТО эти инструменты есть.
Герметик, как я говорил "породистый" нужен - АБРО или Вюрф оригинальные, если найдёшь прокладку поддона от ранних серий 5е-фе или 4е-фе то будет еще лучше, но эта вещь очень редкая, обычно хватает герметика при правильном его исползовании.

Сообщение отредактировал Scruff - 27.9.2011, 6:25
 
+Quote Post
shalun
сообщение 27.9.2011, 19:31
Сообщение #779

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2321
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Мои мастера любят использовать герметик Дирко серый- ссылка



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
unlink
сообщение 30.9.2011, 19:58
Сообщение #780

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 27.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Подскажите пожалуйста, в ремкомплекте идет сальник маслонасоса? А то не могу понять, мне продали некомплект или так и должно быть?

W-in-D, та же история - пришлось снимать МСК и резинка оторвалась. Так и поставили. Поглядим, если начнет снова масло жрать - придется менять выпускные МСК.

Сообщение отредактировал unlink - 30.9.2011, 20:02
 
+Quote Post


61 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 12:11