Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Кондиционер. Проблемы, вопросы, решения... , Делимся опытом....
Механик
сообщение 9.5.2009, 14:54
Сообщение #61

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 29.12.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Будем искать сервис для закачки фреона и проверки герметичности.




Если что-то делать , то делать это надо быстро
чтобы успеть ещё что-нибуть.
ссылка
 577399655  
+Quote Post
scootvl
сообщение 9.5.2009, 15:47
Сообщение #62

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (Механик @ 9.05.2009 - 14:54)
Будем искать сервис для закачки фреона и проверки герметичности.

Только не маленькие боксы, лучше найти сервис только по кондиционерам... А то некоторые "сервисы" даже масло в систему не заливают или заливают не то!



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
cev
сообщение 10.5.2009, 13:53
Сообщение #63

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


купил раум. муфта тоже не включалась. кондея до этого небыло. на камчатке температура большая не бывает (максимум +23"С), но дело принципа. ктому же если постоит на слонце, то всёравно жарко в машину содиться. ну дует холодный воздух а хрен его знает работает он или нет (не разбирался я тогда). полазил в инете "проабгрейдился" колпачки выкручевал, нажимал на клапан- фрион идёт, "что за фигня - почему не включается?", в окошке ресивара ничего не бегает - пены нет чистое, как буд-то заправлен нормально. позвонил шарамыжникам по заправке кондея. объяснил сетуацию. он говорит приезжай посмотрим. возможно надо заправить цена 1500р. если утечка заменим фланци ещё рублей 200 будет ну максимум 500р. система у меня целая машина вроде в морду не битая. значит ссохлись фланци. по инструкциям в инете кондей надо включать раз в неделю даже зимой на 5-10 мин. происходит смазывание сальников и уплатнений, иначе рассыхаются они, образуется конденсат и т.д. вобщем хреново если не включать его. приехал к ним. чел подключил манометр и говорит, что муфта не включается - давление 1,5 чево -то там а надо не меньше 16-ти (барелей или атмосфер не помню уже). будем заправлять? давай - говорю. всё уже год кандей работает в окошке ресивера чисто и пены нет.
как определить то кондей работает: при нажетии на кнопку А/С она должна загореться (значит кондей запитан). ручка желательно на холод, но помоему не обязательно - просто на горячем горячий воздух будет ещё и охлаждаться. если кондей включиться. то обороты возрастут. (по тахометру с 750 об/мин. до 850-900 об/мин. примерно.). начнёт работать второй вентелятор (который ближе к расширительному бачку радиатора). машина будет чуть хуже тянуть в горку. следует помнить что кондей с авто управлением может и не включиться зимой из-за датчика температуры окружающей среды под капотом стоит. (в книжке в разделе кондей его местоположение можно найти на рисунке). у меня авто кондей, по этому зимой для технической прогонки включать не получалось на 10мин. правда если после поездки дать постаять машине минут 5ть с включённым мотором то этот датчик можно надурить. кондей включиться секунд на 5-10. видно подкапотное пространство нагревается (встречного нагнетающего охлаждающего патока воздуха нет), начинает работать вентелятор кондея. надувает под капот холодного воздуха и кондей отключается. обслуживания кондей не требует. не следует нажимать на клапаны магистрали для проверки. нельзя допускать попадания фреона в глаза. для проверки достаточно включить кондей, убедиться что он включился. через 2-3 минуты заглянуть в окошко ресивера. в идеале там ничего не должно быть (темнота бездна, ночь...) - значит всё хорошо. если начинают бегать пузирики - значит кондей надо дозаправить, но пока можно не сильно беспокоиться. если окно изнутри грязное и/или бегает пена - следует обратиться в сервис пока не поздно, и начинать беспокоиться сильно.
если не поздно то вам сольют конденсат, дозаправят кондей и обойдётесь малой кровью. если прийдётся что-то менять то прийдётся раскошелиться.
я лично кондей на камчатке использую для охлаждения салона перед посадкой в жаркую погоду. за одно и техническая прогонка проделывается. а так после охлаждения салона и открытого окна хватает. а ещё забыл - следует помнить что эффективность кондиционера зависит от темпрературы окружающей среды. чем жарче тем лучше холодит. при этом нужно держать окна закрытыми и желательно заслонку забортного воздуха перевести на салон. если в дождь запотевают окна можно с горячим воздухом применить кондиционер - он сушит воздух. влага с воздухом попадает в осушитель там конденсируется и вытекает на ружу.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
Механик
сообщение 10.5.2009, 19:03
Сообщение #64

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 29.12.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


cev
Поучительный рассказ , а вот кто подскажет где в Москве в районе Братеево качественно можно заправить кондей????




Если что-то делать , то делать это надо быстро
чтобы успеть ещё что-нибуть.
ссылка
 577399655  
+Quote Post





 

bony
сообщение 13.5.2009, 9:50
Сообщение #65

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 5.5.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


появился шум в компресоре.проверил фреон его там нет.подскажите если заправить шум пропадет.
 
+Quote Post
scootvl
сообщение 13.5.2009, 10:40
Сообщение #66

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (bony @ 13.05.2009 - 09:50)
появился шум в компресоре.проверил фреон его там нет.подскажите если заправить шум пропадет.

если ты помнишь, во фреон добавляется специальное масло, поэтому если мало фреона - мало и масла, поэтому компрессор даже иногда выходит из строя если уровень фреон недостаточен в целом, но достаточен для включения реле давления... Получается комрессору не хватает еще и смазки

А исчезнет ли звук - сказать сложно. Если компрессор уже выходит из строя то может и не исчезную, в любом случае едь на хороший профессиональный сервис по кондиционерам wink.gif



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
Механик
сообщение 14.5.2009, 17:45
Сообщение #67

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 29.12.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


А может кто-нибудь подсказать где в Москве в районе Братеево качественно заправить кондиционер.




Если что-то делать , то делать это надо быстро
чтобы успеть ещё что-нибуть.
ссылка
 577399655  
+Quote Post
Vel
сообщение 16.5.2009, 12:27
Сообщение #68

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 27.12.2008
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз(а)


Кто знает сколько фреона надо в систему? в мл.

 
+Quote Post
scootvl
сообщение 16.5.2009, 14:21
Сообщение #69

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


550 +/- 50 грамм... Не забудь про специальное масло! Оно как правило даже дороже фреона выходит, хорошее smile.gif



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post





 

superRAUM-97
сообщение 16.5.2009, 17:17
Сообщение #70

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


scootvl, да ты спец по кондеям.

Цитата
если кондиционер стоит без фреона некоторое время, осушитель рассыпается и при заправке и эксплуатации забивает систему,


Если из системы вышел фреон, то вместо него попадает воздух и этот воздух начинает процес коррозии внутри трубок. И корозийными отложениями, которые смываются маслом забивается система. Если фреон вышел не весь, то и смена фильтра необязательна (если вовремя заправлять).

Если не секрет, сколько берут за заправку кондиционера?



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка
 
+Quote Post
scootvl
сообщение 17.5.2009, 3:54
Сообщение #71

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата
scootvl, да ты спец по кондеям.


Сам недавно этим занимался и всю тему "обсосал" smile.gif

Цитата
Если из системы вышел фреон, то вместо него попадает воздух и этот воздух начинает процес коррозии внутри трубок. И корозийными отложениями, которые смываются маслом забивается система. Если фреон вышел не весь, то и смена фильтра необязательна (если вовремя заправлять).


а что за фильтр? Или ты имеешь ввиду ресивер-осушитель... А так вообще трубки алюминивыевые не коррозируют, единственное что все резинки дубеют



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
superRAUM-97
сообщение 17.5.2009, 8:39
Сообщение #72

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата
ресивер-осушитель


Он и есть как фильтрующий элемент. Алюминий ещё как с годами коррозирует. Если в систему попал воздух с влагой, то с годами образуется кислота, а она разъедает и алюминий и резинки. Этот процес холодильщики хорошо знают. Так что не всё так просто.



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Voloxa
сообщение 18.5.2009, 2:42
Сообщение #73

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 18.5.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


По системе кондиционирования автомобиля вместе с хладогеном циркулирует масло(как правило специальное синтетическое и при всем оно очень гидроскопично),при разгерметизации системы влага просто всасывается туда.В первую очередь страдает ресивер-осушитель системы наполненный селико-гелем,после чего набравшись влаги его пропускная способность снижается и при последующей заправке системы могут возникнуть проблемы.После заправки кондея в этом случае обратите внимание на быстрый нагрев радиатора кондиционера до очень горячего состояния примерно 70-80 градусов...причина рессивер забит и требует срочной замены иначе умрет компрессор и это примерно 25 000 в лучшем случае
 
+Quote Post
Voloxa
сообщение 18.5.2009, 2:48
Сообщение #74

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 18.5.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Autotexservis.ru здесь я чинился по полной программе четко и грамотно все сделали,все показали и объяснили и цены приемлемые....просто от души советую...Это где-то на Варшавке в районе Нагорной улицы
 
+Quote Post
scootvl
сообщение 18.5.2009, 11:52
Сообщение #75

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (Voloxa @ 18.05.2009 - 02:42)
По системе кондиционирования автомобиля вместе с хладогеном циркулирует масло(как правило специальное синтетическое и при всем оно очень гидроскопично),при разгерметизации системы влага просто всасывается туда.В первую очередь страдает ресивер-осушитель системы наполненный селико-гелем,после чего набравшись влаги его пропускная способность снижается и при последующей заправке системы могут возникнуть проблемы.После заправки кондея в этом случае обратите внимание на быстрый нагрев радиатора кондиционера до очень горячего состояния примерно 70-80 градусов...причина рессивер забит и требует срочной замены иначе умрет компрессор и это примерно 25 000 в лучшем случае

вот-вот, поэтому я себе сразу и заменил, стоит всего 2500р. оригинал японский (не экзист)



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post





 

Механик
сообщение 18.5.2009, 22:28
Сообщение #76

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 29.12.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата
стоит всего 2500р. оригинал японский
-Совсем даром????




Если что-то делать , то делать это надо быстро
чтобы успеть ещё что-нибуть.
ссылка
 577399655  
+Quote Post
scootvl
сообщение 19.5.2009, 0:05
Сообщение #77

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (Механик @ 18.05.2009 - 22:28)
Цитата
стоит всего 2500р. оригинал японский
-Совсем даром????

всмысле? rolleyes.gif



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
superRAUM-97
сообщение 19.5.2009, 5:54
Сообщение #78

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата
обратите внимание на быстрый нагрев радиатора кондиционера до очень горячего состояния примерно 70-80 градусов


Это очень нормальная температура конденсации. Проблем не вижу. А скорость нагрева радиатора (как вы его назвали) зависит от количества фреона. А когда пропускная способность осушителя снижается, то радиатор будет в первых витках очень горячий, а в последних практически холодный (но эту степень нагретости может определить только специалист с опытом).



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка
 
+Quote Post
aleksey-kalitva
сообщение 20.5.2009, 21:29
Сообщение #79

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 24.11.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ БУДУ ПРОВЕРЯТЬ
 
+Quote Post
Механик
сообщение 24.5.2009, 21:24
Сообщение #80

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 29.12.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата
А может кто-нибудь подсказать где в Москве в районе Братеево качественно заправить кондиционер

Цитата
а вот кто подскажет где в Москве в районе Братеево качественно можно заправить кондей????

Ну кто-нибудь ведь должен знать или хотя бы в эти окрестностях ?




Если что-то делать , то делать это надо быстро
чтобы успеть ещё что-нибуть.
ссылка
 577399655  
+Quote Post


11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 17:44