Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Кондиционер. Проблемы, вопросы, решения... , Делимся опытом.... |
9.5.2009, 14:54
Сообщение
#61
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 29.12.2008 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Будем искать сервис для закачки фреона и проверки герметичности.
Если что-то делать , то делать это надо быстро чтобы успеть ещё что-нибуть. ссылка |
9.5.2009, 15:47
Сообщение
#62
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Только не маленькие боксы, лучше найти сервис только по кондиционерам... А то некоторые "сервисы" даже масло в систему не заливают или заливают не то! Пока пешеход :)))
|
||
10.5.2009, 13:53
Сообщение
#63
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
купил раум. муфта тоже не включалась. кондея до этого небыло. на камчатке температура большая не бывает (максимум +23"С), но дело принципа. ктому же если постоит на слонце, то всёравно жарко в машину содиться. ну дует холодный воздух а хрен его знает работает он или нет (не разбирался я тогда). полазил в инете "проабгрейдился" колпачки выкручевал, нажимал на клапан- фрион идёт, "что за фигня - почему не включается?", в окошке ресивара ничего не бегает - пены нет чистое, как буд-то заправлен нормально. позвонил шарамыжникам по заправке кондея. объяснил сетуацию. он говорит приезжай посмотрим. возможно надо заправить цена 1500р. если утечка заменим фланци ещё рублей 200 будет ну максимум 500р. система у меня целая машина вроде в морду не битая. значит ссохлись фланци. по инструкциям в инете кондей надо включать раз в неделю даже зимой на 5-10 мин. происходит смазывание сальников и уплатнений, иначе рассыхаются они, образуется конденсат и т.д. вобщем хреново если не включать его. приехал к ним. чел подключил манометр и говорит, что муфта не включается - давление 1,5 чево -то там а надо не меньше 16-ти (барелей или атмосфер не помню уже). будем заправлять? давай - говорю. всё уже год кандей работает в окошке ресивера чисто и пены нет.
как определить то кондей работает: при нажетии на кнопку А/С она должна загореться (значит кондей запитан). ручка желательно на холод, но помоему не обязательно - просто на горячем горячий воздух будет ещё и охлаждаться. если кондей включиться. то обороты возрастут. (по тахометру с 750 об/мин. до 850-900 об/мин. примерно.). начнёт работать второй вентелятор (который ближе к расширительному бачку радиатора). машина будет чуть хуже тянуть в горку. следует помнить что кондей с авто управлением может и не включиться зимой из-за датчика температуры окружающей среды под капотом стоит. (в книжке в разделе кондей его местоположение можно найти на рисунке). у меня авто кондей, по этому зимой для технической прогонки включать не получалось на 10мин. правда если после поездки дать постаять машине минут 5ть с включённым мотором то этот датчик можно надурить. кондей включиться секунд на 5-10. видно подкапотное пространство нагревается (встречного нагнетающего охлаждающего патока воздуха нет), начинает работать вентелятор кондея. надувает под капот холодного воздуха и кондей отключается. обслуживания кондей не требует. не следует нажимать на клапаны магистрали для проверки. нельзя допускать попадания фреона в глаза. для проверки достаточно включить кондей, убедиться что он включился. через 2-3 минуты заглянуть в окошко ресивера. в идеале там ничего не должно быть (темнота бездна, ночь...) - значит всё хорошо. если начинают бегать пузирики - значит кондей надо дозаправить, но пока можно не сильно беспокоиться. если окно изнутри грязное и/или бегает пена - следует обратиться в сервис пока не поздно, и начинать беспокоиться сильно. если не поздно то вам сольют конденсат, дозаправят кондей и обойдётесь малой кровью. если прийдётся что-то менять то прийдётся раскошелиться. я лично кондей на камчатке использую для охлаждения салона перед посадкой в жаркую погоду. за одно и техническая прогонка проделывается. а так после охлаждения салона и открытого окна хватает. а ещё забыл - следует помнить что эффективность кондиционера зависит от темпрературы окружающей среды. чем жарче тем лучше холодит. при этом нужно держать окна закрытыми и желательно заслонку забортного воздуха перевести на салон. если в дождь запотевают окна можно с горячим воздухом применить кондиционер - он сушит воздух. влага с воздухом попадает в осушитель там конденсируется и вытекает на ружу. raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
10.5.2009, 19:03
Сообщение
#64
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 29.12.2008 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
cev
Поучительный рассказ , а вот кто подскажет где в Москве в районе Братеево качественно можно заправить кондей???? Если что-то делать , то делать это надо быстро чтобы успеть ещё что-нибуть. ссылка |
|
|
|
|
13.5.2009, 9:50
Сообщение
#65
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.5.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
появился шум в компресоре.проверил фреон его там нет.подскажите если заправить шум пропадет.
|
|
13.5.2009, 10:40
Сообщение
#66
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
если ты помнишь, во фреон добавляется специальное масло, поэтому если мало фреона - мало и масла, поэтому компрессор даже иногда выходит из строя если уровень фреон недостаточен в целом, но достаточен для включения реле давления... Получается комрессору не хватает еще и смазки А исчезнет ли звук - сказать сложно. Если компрессор уже выходит из строя то может и не исчезную, в любом случае едь на хороший профессиональный сервис по кондиционерам Пока пешеход :)))
|
||
14.5.2009, 17:45
Сообщение
#67
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 29.12.2008 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
А может кто-нибудь подсказать где в Москве в районе Братеево качественно заправить кондиционер.
Если что-то делать , то делать это надо быстро чтобы успеть ещё что-нибуть. ссылка |
16.5.2009, 12:27
Сообщение
#68
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.12.2008 Город: Краснодар Поблагодарили: 1 раз(а) |
Кто знает сколько фреона надо в систему? в мл.
|
|
16.5.2009, 14:21
Сообщение
#69
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
550 +/- 50 грамм... Не забудь про специальное масло! Оно как правило даже дороже фреона выходит, хорошее
Пока пешеход :)))
|
|
|
|
|
16.5.2009, 17:17
Сообщение
#70
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 5.2.2009 Город: Омск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
scootvl, да ты спец по кондеям.
Если из системы вышел фреон, то вместо него попадает воздух и этот воздух начинает процес коррозии внутри трубок. И корозийными отложениями, которые смываются маслом забивается система. Если фреон вышел не весь, то и смена фильтра необязательна (если вовремя заправлять). Если не секрет, сколько берут за заправку кондиционера? Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка |
||
|
17.5.2009, 3:54
Сообщение
#71
|
|||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Сам недавно этим занимался и всю тему "обсосал"
а что за фильтр? Или ты имеешь ввиду ресивер-осушитель... А так вообще трубки алюминивыевые не коррозируют, единственное что все резинки дубеют Пока пешеход :)))
|
||||
17.5.2009, 8:39
Сообщение
#72
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 5.2.2009 Город: Омск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Он и есть как фильтрующий элемент. Алюминий ещё как с годами коррозирует. Если в систему попал воздух с влагой, то с годами образуется кислота, а она разъедает и алюминий и резинки. Этот процес холодильщики хорошо знают. Так что не всё так просто. Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка |
||
|
18.5.2009, 2:42
Сообщение
#73
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.5.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
По системе кондиционирования автомобиля вместе с хладогеном циркулирует масло(как правило специальное синтетическое и при всем оно очень гидроскопично),при разгерметизации системы влага просто всасывается туда.В первую очередь страдает ресивер-осушитель системы наполненный селико-гелем,после чего набравшись влаги его пропускная способность снижается и при последующей заправке системы могут возникнуть проблемы.После заправки кондея в этом случае обратите внимание на быстрый нагрев радиатора кондиционера до очень горячего состояния примерно 70-80 градусов...причина рессивер забит и требует срочной замены иначе умрет компрессор и это примерно 25 000 в лучшем случае
|
|
18.5.2009, 2:48
Сообщение
#74
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.5.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Autotexservis.ru здесь я чинился по полной программе четко и грамотно все сделали,все показали и объяснили и цены приемлемые....просто от души советую...Это где-то на Варшавке в районе Нагорной улицы
|
|
18.5.2009, 11:52
Сообщение
#75
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
вот-вот, поэтому я себе сразу и заменил, стоит всего 2500р. оригинал японский (не экзист) Пока пешеход :)))
|
||
|
|
|
|
18.5.2009, 22:28
Сообщение
#76
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 29.12.2008 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
-Совсем даром????
Если что-то делать , то делать это надо быстро чтобы успеть ещё что-нибуть. ссылка |
||
19.5.2009, 0:05
Сообщение
#77
|
|||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
всмысле? Пока пешеход :)))
|
||||
19.5.2009, 5:54
Сообщение
#78
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 5.2.2009 Город: Омск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Это очень нормальная температура конденсации. Проблем не вижу. А скорость нагрева радиатора (как вы его назвали) зависит от количества фреона. А когда пропускная способность осушителя снижается, то радиатор будет в первых витках очень горячий, а в последних практически холодный (но эту степень нагретости может определить только специалист с опытом). Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка |
||
|
20.5.2009, 21:29
Сообщение
#79
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.11.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ БУДУ ПРОВЕРЯТЬ
|
|
24.5.2009, 21:24
Сообщение
#80
|
|||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 29.12.2008 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Ну кто-нибудь ведь должен знать или хотя бы в эти окрестностях ? Если что-то делать , то делать это надо быстро чтобы успеть ещё что-нибуть. ссылка |
||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|