Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
18 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Магнитолы установленные на раум 2, Снятие, установка, подключение, ремонт, взаимозаменяемость штатных
Олег (Raum ncz-2...
сообщение 31.7.2009, 20:02
Сообщение #41

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 838
Регистрация: 14.12.2008
Город: ТЮМЕНЬ
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Качество картинки на отл. при солнце не тускнеет как на прошлых головах.Ну а звук....... смакую.Ни какие MYSTERY ,PHANTOM,SONY из китая(была возможность послушать и посмотреть), рядом не стояли.Подключил штатную камеру парковки, но были по началу проблемы с подключением.Камера 5 вольт,а голова 12в.Было решено изготовить адаптер питания с 12в на 5в.Очень пригодился для этой цели автомоб. з\у для телеф. NOKIA.Вход 12в,выход 5в,то что надо.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____042.jpg ( 104,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 



ваз 099(97г),15(01г),mazda capela(95г),toyota raum2(03г)2wd.
любитель быстрой езды.
владею raum с 05.05.07.ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Den_raum
сообщение 12.9.2009, 9:52
Сообщение #42

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 12.9.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Народ, скажите, я так понял штатская магнитола на раумах разная?
хочу подключить саб в машину, но не знаю есть ли выход для саба и вот хотелось бы узнать это не разбирая панель =)



Toyota Raum 2, '06г, 2WD...доволен всем =)
 375246428  
+Quote Post
Den_raum
сообщение 14.9.2009, 4:20
Сообщение #43

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 12.9.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Lelik52, вот собственно моя модель магнитолы....
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  08.jpg ( 71,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 



Toyota Raum 2, '06г, 2WD...доволен всем =)
 375246428  
+Quote Post
Erema
сообщение 14.10.2009, 22:18
Сообщение #44

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 24.1.2009
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый вечер, подскажите пожалуйста возможно ли сделать что с этой магитолой что бы она ловила FM в диапазоне 86 - 106 (вобщем хочу слушать наше русское радио)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  post_19_1219833973.jpg ( 65,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 
 
+Quote Post





 

Lelik52
сообщение 16.10.2009, 20:29
Сообщение #45

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6494
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 670 раз(а)


Посмотри на панель приборов.
По периметру есть декоративная накладка, её снимаешь и под ней будет два самореза которые держат консоль laugh.gif .
На форуме есть, даже с фотками.
Млин, работаю как справочная cool.gif .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.jpg ( 134,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).
ссылка
 
+Quote Post
Erema
сообщение 16.10.2009, 21:01
Сообщение #46

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 24.1.2009
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Простите, наверное я не так выразился, я имел ввиду рамку под магнитолу!
Вот примерно на уровне этих стрелок есть защелки не могу их отщелкнуть!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  post_19_1219833973.jpg ( 104,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 
 
+Quote Post
Erema
сообщение 16.10.2009, 21:06
Сообщение #47

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 24.1.2009
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот из этих отверстейй не могу вытащть!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________.jpg ( 125,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 16.10.2009, 21:26
Сообщение #48

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6494
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 670 раз(а)


Вот молодцы Японцы, даже русского человек сбили с толку laugh.gif .
т.е. 2 самореза сверху ты открутил? unsure.gif

PS Добавил фотку biggrin.gif .

Сообщение отредактировал Lelik52 - 18.10.2009, 10:08
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.jpg ( 129,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).
ссылка
 
+Quote Post
ILDAREC
сообщение 20.12.2009, 14:07
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.12.2009
Город: Набережные Челны
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


год назад привезли машинку с владика. майфун родной вот такой стоит
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  100_3724.JPG ( 435,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 764
 
 395228911  
+Quote Post





 

ILDAREC
сообщение 20.12.2009, 14:28
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.12.2009
Город: Набережные Челны
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


доволен аппаратом.сенсорная панель.записывает на себя СД формат. так же можно писать с радио.научился стирать треки с жёсткого диска.меняются цвета дисплея и ещё мелкие приятные моменты..минус-всё на японском. но разобрался. кроме громкой связи.. она есть точно. висит микрофончик на рул.колонке.
можж знает кто как её тавось.. научите кто разобрался..
ещё навигация есть.. японию показывает rolleyes.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  100_3721.JPG ( 419,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 575
Прикрепленный файл  100_3722.JPG ( 478,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 547
Прикрепленный файл  100_3723.JPG ( 523,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 551
Прикрепленный файл  100_3725.JPG ( 308,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 688
Прикрепленный файл  100_3726.JPG ( 480,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 564
 
 395228911  
+Quote Post
Valdes
сообщение 21.12.2009, 6:32
Сообщение #51

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.7.2008
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(ILDAREC @ 20.12.2009, 17:28) *
кроме громкой связи.. она есть точно. висит микрофончик на рул.колонке.
можж знает кто как её тавось.. научите кто разобрался..

Микрофончик на колонке скорее всего от голосового управления навигацией. Должна быть еще кнопочка, нажимаешь на нее, говоришь "СиДи" и включается диск (например). Нашел в сети такое:
Прикрепленный файл  Help_Commands.doc ( 54,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 162

Пробуй, у меня получилось, понимает только английский.



Управляю мечтой.
 
+Quote Post
Maria
сообщение 21.12.2009, 22:00
Сообщение #52

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 266
Регистрация: 6.7.2006
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем Привет!!! rolleyes.gif
У меня вопрос по штатной магнитолле: начала всё хуже и хуже читать диски...видимо накрывается потихоньку лазер. Кто-нибудь знает где её можно починить? или вообще не стоит этим заниматься, а просто выкинуть и купить другую??? huh.gif



Raum 06.2003, 2WD, NCZ20, Мытищи
 382867382  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 21.12.2009, 23:25
Сообщение #53

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6494
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 670 раз(а)


Привет Maria!!! Давненько Вас небыло на форуме smile.gif .
Я уже писал, что будующее за флэш носителями, а на диски можно забить как в своё время на дискетки. Уж слишком они не надёжные sad.gif были.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).
ссылка
 
+Quote Post
oops
сообщение 22.12.2009, 19:02
Сообщение #54

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 18.10.2009
Город: Алтай
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Maria @ 22.12.2009, 1:00) *
начала всё хуже и хуже читать диски...видимо накрывается потихоньку лазер.

не обязательно, для начала линзу попробовать почистить...



トヨタラウム'05
 
+Quote Post
Олег (Raum ncz-2...
сообщение 22.12.2009, 21:29
Сообщение #55

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 838
Регистрация: 14.12.2008
Город: ТЮМЕНЬ
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(Maria @ 21.12.2009, 22:00) *
Всем Привет!!! rolleyes.gif
У меня вопрос по штатной магнитолле: начала всё хуже и хуже читать диски...видимо накрывается потихоньку лазер. Кто-нибудь знает где её можно починить? или вообще не стоит этим заниматься, а просто выкинуть и купить другую??? huh.gif



Попробуй для начала чистящий диск.Продаётся в магазинах где продаются обычные CD DVD диски.Если после чистки будет результат,хоть какой то лазер жив.Просто нужно его хорошо почистить,а это без разборки не сделать.



ваз 099(97г),15(01г),mazda capela(95г),toyota raum2(03г)2wd.
любитель быстрой езды.
владею raum с 05.05.07.ссылка
 
+Quote Post





 

Valdes
сообщение 23.12.2009, 13:10
Сообщение #56

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.7.2008
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Олег (Raum ncz-20) @ 23.12.2009, 0:29) *
Попробуй для начала чистящий диск.Продаётся в магазинах где продаются обычные CD DVD диски.

Абсолютно бесполезная вещь ваш чистящий диск, я бы сказал - вредная! ИМХО.
Разбирать и протирать "глазки"



Управляю мечтой.
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 23.12.2009, 22:15
Сообщение #57

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6494
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 670 раз(а)


На своём опыте убедился (ниразу чистящий диск не помог), если начинаются проблемы с приводом, пипец лазеру.
А чистящий диск нужен для понтов rolleyes.gif .



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).
ссылка
 
+Quote Post
Maria
сообщение 24.12.2009, 22:51
Сообщение #58

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 266
Регистрация: 6.7.2006
Поблагодарили: 3 раз(а)


Lelik52 Спасибо!!! Очень приятно что тут замечают наличие моего присутствия!!!!)))))) На самом деле пишу редко, так как вопросов почти нет....машина у меня скоро четыре года как а пожаловаться как то не на что, всё работает как часы))))) так что и пишу мало, зато читаю много)))) Скоро в раздел тюнинга кой чего выложу, есть что людям на суд показать...думаю особенно женщин заинтересует cool.gif
А с магнитолой....разобрать и протиреть я точно не смогу...значит видимо менять, только на что? какие будут советы? smile.gif



Raum 06.2003, 2WD, NCZ20, Мытищи
 382867382  
+Quote Post
Димоныч
сообщение 25.12.2009, 9:24
Сообщение #59

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 18.2.2009
Город: Москва, Марьино
Авто: Toyota Raum (2)
Поблагодарили: 15 раз(а)


А чего тут посоветуешь?
Естественно 2 дина с ДВД и разьёмом под Флешь-накопитель.
Все форматы кушают обычно кЕтайские майфуны.
ПролоХжи поднялись на не плохой уровень.
У меня на Лёве стоит Пролоджи ссылка и нормально всё работает. Гурманам звука может и не понравиться, а меня вполне устраивает.
Нет, конечно если есть денюХки, можно и Кенвуд за 30000 взять, который и чинает не всё, за то звук на уровне...
Вот такая ситуация.



1.Toyota Corolla Levin "99
2.Toyota Corolla Rumiоn "07
3.Toyota Raum 2 "05
 450868586  
+Quote Post
Maria
сообщение 26.12.2009, 18:21
Сообщение #60

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 266
Регистрация: 6.7.2006
Поблагодарили: 3 раз(а)


Спасибо!!! Буду думать...в том то и дело, что $ сейчас как раз то и нет)))))))) поэтому пока просто присматриваю wink.gif



Raum 06.2003, 2WD, NCZ20, Мытищи
 382867382  
+Quote Post


18 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2021, 3:40