Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> Масло начало капать. Возможные причины., Течь масла. Раум 1
scootvl
сообщение 24.4.2010, 10:02
Сообщение #141

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Виктор Н @ 24.4.2010, 4:02) *
У меня Раум 2000 года, езжу уже 6-ой год. Подкапывание масла - просто "хронь" на этом двигателе. По началу на разных СТО также говорили, что сальники. В процессе эксплуатации выяснилось, что поддон. Переклеят - красота, не течет. Но через месяц, два обязательно где-нибудь да зацепишься поддоном. Надоело уже... sad.gif


сколько вожу, запиться двигателем просто нереально, скорее глушитель или накрайняк автомат снесешь... а так тебе поможет защита картера... на раум у меня тут в 300 метрах от дома продается за 2500 р. smile.gif



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
Виктор Н
сообщение 24.4.2010, 17:34
Сообщение #142

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 26.7.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


Про защиту думал, с очередной заменой масла и хочу поставить. А последний раз "снес" поддон в декабре. После снегопада НАДО было проползти по полю. Не застрял, даже развернуться умудрился, но поддон расстроился.
 
+Quote Post
Альберт LZR
сообщение 24.4.2010, 18:54
Сообщение #143

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 2.12.2008
Город: Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Капало масло тоже в районе ремня ГРМ снизу, сказали умер сальник (не помню коренной или задний он называется). Капало зимой (ездил на SHELL 0w40) даже пятнышко небольшое было под машиной, где-то в феврале сменил масло на TOYOTA 5w30, капать перестало huh.gif Для успокоения поменял этот сальник, а так даже не знаю продолжал бы он капать или нет. blink.gif



Чем больше в голове серого вещества, тем ярче личность!
 410873056  
+Quote Post
vadya
сообщение 6.10.2014, 17:10
Сообщение #144

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 2.6.2011
Город: Белово
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!Подскажите пожалуйста.весь компрессор кондиционера в масле.а откуда течь не пойму!Заранее благодарен!!!

Сообщение отредактировал vadya - 6.10.2014, 17:11
 
+Quote Post





 

islamraum
сообщение 6.10.2014, 17:32
Сообщение #145

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.7.2013
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый вечер. У меня тоже самое все сальники в оригинале поменял все равно течь 1.5 л от замены до замены
 
+Quote Post
Эксперт7535
сообщение 6.10.2014, 18:01
Сообщение #146

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 21.4.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Если снизу под компрессором, тогда поддон двигателя виноват (подтянуть болты или заменить герметик), если сверху-насоса гур (заменить одну прокладку).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 6.10.2014, 21:19
Сообщение #147

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Эксперт слабый эксперт (

заказать: сальник коленвала, сальник маслонасоса, прокладку маслонасоса
снять крышку маслонасоса, заменить сальники и прокладку, которая превратилась в пластмассу - выковыривать аккуратно


крышку маслонасоса промыть в бензе, потом плоскости на трения маслонасоса нанести консистентную смазку - если масло - оно потечет и испортит свежий герметик

сальник маслонасоса просадить глубже - почти до упора, но оставив примерно 1 мм для дренажа масла, смазывающего вал
шкив маслонасоса зятянуть моментом 36Нм.

собрать все обратно, тщательно все обезжирив ацетоном и нанеся герметик без экономии на обе стыковые плоскости
не забыть отвернуть 2 болта на поддоне, а потом завернуть, все болты маслонасоса тянуть моментом около 9Нм.

Сообщение отредактировал Sergey_Ufa - 6.10.2014, 21:26



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
gagarin.rus
сообщение 7.10.2014, 6:22
Сообщение #148

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 6.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(vadya @ 6.10.2014, 21:10) *
Всем привет! Подскажите пожалуйста.весь компрессор кондиционера в масле.а откуда течь не пойму!Заранее благодарен!!!

Мне кажется, что компрессор всё-таки не в масле, а в жидкости ГУРа. Потому что "льётся" именно с насоса ГУРа, который находится чётко сверху. Медленно, но жижа уходит через прокладки справа, где нет шкива. Вроде как это болезнь наших насосов ГУРа. Как ремонтировать, сам не знаю. Но наверняка тут на форуме через поиск можно всё найти smile.gif



Владел чёрным Ромкой (98г.) 4WD целых 3 года 9 месяцев и 8 дней.
Купил 14.02.2012, продал 22.11.2015. Жаль, что продал. Хорошие были времена...
 +7-952-931-78-39  ВКонтакте  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 7.10.2014, 7:54
Сообщение #149

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


нет, компрессор в масле ДВС, это болезнь всех старых 5е )
течь с насоса гура лечится заменой кольца ценой 100р



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

islamraum
сообщение 7.10.2014, 8:07
Сообщение #150

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.7.2013
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Так масло убывает с ДВС. А в ГУРе уровень уже год на месте.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 7.10.2014, 8:35
Сообщение #151

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


кольцо - прокладку не менял?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
A leksey
сообщение 8.10.2014, 3:54
Сообщение #152

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 24.9.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Еще датчик давления масла в двигателе посмотрите, он справа от масляного фильтра,если лицом против движения стоять. Тоже часто бежит.



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 8.10.2014, 6:29
Сообщение #153

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


с датчика бежит не на компрнссор, а на стык с АКПП + все дно АКПП маслом заливает



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Бориска
сообщение 8.10.2014, 15:13
Сообщение #154

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 27.4.2014
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


плохой герметик(белый),сорваны болты на поддоне в совокупности потеря в уровне масла 0,5-0.8 см по щупу,да и пол в гараже это
,должно спасти переклейка поддона с нарезкой резьбы. возможно и у вас такая же болезнь. задорукие слесаря в автомастерских могут так напортачить при замене ремня грм и сальников
p.s такая потеря при пробеге около 2,5т км за 5 месяцев
 
+Quote Post
alena22
сообщение 8.11.2014, 15:46
Сообщение #155

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 8.11.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Raum
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! Я за рулем почти 2 года, но с такой ситуацией столкнулась впервые! После 4-х часовой поездки, около гаража, из машины вытекло все масло. Ударов никаких не было. Лампочка масла не горела. Масло просто вытекло ручьем. sad.gif
 
+Quote Post





 

Frimm
сообщение 8.11.2014, 18:36
Сообщение #156

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 29.9.2013
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(alena22 @ 8.11.2014, 17:46) *
Здравствуйте! Я за рулем почти 2 года, но с такой ситуацией столкнулась впервые! После 4-х часовой поездки, около гаража, из машины вытекло все масло. Ударов никаких не было. Лампочка масла не горела. Масло просто вытекло ручьем. sad.gif


Ну бывает и такое. Скорее всего так стремительно через маслянный датчик слилось , или у вас поддон отклеился . На ТО давно бывали ? .



ссылка


ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 437433113  
+Quote Post
alena22
сообщение 9.11.2014, 3:16
Сообщение #157

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 8.11.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Raum
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Frimm @ 8.11.2014, 4:36) *
Ну бывает и такое. Скорее всего так стремительно через маслянный датчик слилось , или у вас поддон отклеился . На ТО давно бывали ? .

Масло только меняли, первая поездка после замены... Маслянный датчик действительно был весь в масле, а его нам тоже меняли
 
+Quote Post
Frimm
сообщение 9.11.2014, 5:20
Сообщение #158

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 29.9.2013
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(alena22 @ 9.11.2014, 5:16) *
Масло только меняли, первая поездка после замены... Маслянный датчик действительно был весь в масле, а его нам тоже меняли


Не нашли откуда ? Может стошники пробку сливную коряво прикрутили , смотрите в тех местах где делали , пробку , датчик , фильтр . А лампочка и впрааду загорается когда масла уже совсем критический уровень остается .



ссылка


ссылка
ссылка
 437433113  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 9.11.2014, 7:17
Сообщение #159

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


скорее всего сальник выбило
бывает и такое конечно (



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nik.ch
сообщение 31.1.2015, 20:09
Сообщение #160

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 21.1.2015
Город: Мыски
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Двигатель расходовал масло. Поддон спереди возе ГРМ и сзади возле АКПП был в масле.
Произвел замену всех сальников сперди (коренной, распредвала, маслонасоса).
Произвел замену поршневых колец, малосъемных колпачков.
Поездил 1 000 км. Заглянул снизу- поддон опять в тех же местах в масле.
Разобрал перед ДВС- течет сальник коленвала. Снял сальник- выработка на коленвале.
Сальник ходит свободно.
Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решил?
Может кто-то брал сальник с меньшим внутренним диаметром?
 
+Quote Post


10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 22:07