Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы и проблемы с АКПП, Делимся опытом и советами.
Vlad1974
сообщение 9.10.2015, 5:13
Сообщение #121

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 27.3.2011
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(N1ko @ 8.10.2015, 19:20) *
пробег может скрутили тысяч на 100 wink.gif

Не исключено... Брал с пробегом 71000 км, у женщины. Говорит за три года 35000 наездила, брала во Владике.
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 9.8.2016, 6:20
Сообщение #122

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Всё, доигрался.... ссылка
Цитирую ссылку из другой темы:
Я уже где то писал, что пару раз на ходу случайно переключался в режим Д, вроде кроме треска в АКПП mellow.gif никаких последствий не получал.
а тут на те, на вывешенном одном колесе попался (при крутящемся одном приводе не заглушив мотор переключил селектор с D на P) . на спидометре 366тыс.км ohmy.gif (43тыс.из них не мои )
В итоге после звонка в сервис пришли к выводу (теория) сорвало шпонку привода шестерни спидометра (датчик спидометра стоит в АКПП под АКБ), для ремонта шпонки нужно разбирать АКПП ohmy.gif
Теперь АКПП не видит обороты двигателя и работает в аварийном режиме т.е нет кик дауна и нет 4 передачи (сейчас езжу как чайник максимум 120км при 4000-оборотах sad.gif )
Вчера оплатил АКПП 2006г.в 80тыщ.пробега типа. (4тыс.руб со Владика) плюс доставка тыщ.5 встанет.

ЗЫ Дедушка проточил 2 контрактных диска (из 4-х) биение на одном 10-ка, на другом 20-ка. В размерах не понимаю, а делаю выводы: нельзя хранить их на чердаке и под углом unsure.gif .

Собственно вопрос к форумчанам:
АКПП в пути (доставка 2,630 руб) где то читал на форуме про замену АКПП не снимая двигатель ткните ссылку
Ещё надо в мануал глянуть, что там пишут.
Вообщем все советы по замене АКПП (а потом по разбору старой) принимаются smile.gif .



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
j0cker
сообщение 9.8.2016, 7:05
Сообщение #123

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 9.8.2016, 6:20) *
... где то читал на форуме про замену АКПП не снимая двигатель ткните ссылку
Ещё надо в мануал глянуть, что там пишут.
Вообщем все советы по замене АКПП (а потом по разбору старой) принимаются smile.gif .[/b]

про первый Раум было ссылка
а так обычно, если монопривод, то можно менять без снятия движка, а у вэдовых желательно снимать-ставить агрегат в сборе. Это традиционно так у СТО; исключения, конечно же, бывают.



EXZ10-AHSXK, 12.1998


Поблагодарили:
 
+Quote Post
N1ko
сообщение 9.8.2016, 14:11
Сообщение #124

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 14.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Мне когда коренной сальник меняли, АКПП от двигателя не снимая отсоединяли, так что думаю можно и вытащить.
Кстати сальник сразу меняй, чтобы 2 раза не лазить biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Lelik52
сообщение 9.8.2016, 19:07
Сообщение #125

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Хм-м-м-мммм!
Если бы это был первый Раум, то однозначно, а т.к на 2-ом Рауме нет такой проблемки с течью из двигателя, то можно и не ставить. (моё мнение), хотя если сальники будут в наличии или с коротким сроком доставки, то заменю smile.gif .
напомню, у меня АКПП прошла 366тыс.км и кроме частичной замены жидкостей и 1раз по глупости (получения опыта) с заменой фильтра никаких сальников не менял. По сей день даже мокроты нет. Говорю за сальник двигателя и АКПП rolleyes.gif .
Хотя... может и менял сальник АКПП (не помню) я же двигатель менял на контрактный там же такая же ситуация была smile.gif в смысле замены до кучи biggrin.gif .

Я так понимаю что подрамник всё равно снимать надо будет, заодно и рулевую рейку заменю заточенную под диски R-14 (а то лежит уже пару лет без дела).
Задний сальник колен.вала оригинал кат.номер 90311-75019 Экзит предлагает за 1тыс.рублей wacko.gif .
а какие кат.номера сальников приводов АКПП ?



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
MegaRaum2
сообщение 10.8.2016, 8:12
Сообщение #126

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 17.4.2010
Город: Армавир
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 9.8.2016, 21:07) *
Хм-м-м-мммм!
Если бы это был первый Раум, то однозначно, а т.к на 2-ом Рауме нет такой проблемки с течью из двигателя, то можно и не ставить. (моё мнение), хотя если сальники будут в наличии или с коротким сроком доставки, то заменю smile.gif .
напомню, у меня АКПП прошла 366тыс.км и кроме частичной замены жидкостей и 1раз по глупости (получения опыта) с заменой фильтра никаких сальников не менял. По сей день даже мокроты нет. Говорю за сальник двигателя и АКПП rolleyes.gif .
Хотя... может и менял сальник АКПП (не помню) я же двигатель менял на контрактный там же такая же ситуация была smile.gif в смысле замены до кучи biggrin.gif .

Я так понимаю что подрамник всё равно снимать надо будет, заодно и рулевую рейку заменю заточенную под диски R-14 (а то лежит уже пару лет без дела).
Задний сальник колен.вала оригинал кат.номер 90311-75019 Экзит предлагает за 1тыс.рублей wacko.gif .
а какие кат.номера сальников приводов АКПП ?

Имею горький опыт замены акпп! Поставил контракт, а сальник потек! Пришлось все разбирать! Пришёл к выводу- во время транспортировки гидротрансформатор перекашивается и деформирует сальник. При этом сальник реально был как новый. Поэтому теперь я заказыю сразу сальник. 300р и спишь спокойно!
 
+Quote Post
shalun
сообщение 10.8.2016, 9:15
Сообщение #127

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 9.8.2016, 20:07) *
Хм-м-м-мммм!
Если бы это был первый Раум, то однозначно, а т.к на 2-ом Рауме нет такой проблемки с течью из двигателя, то можно и не ставить. (моё мнение), хотя если сальники будут в наличии или с коротким сроком доставки, то заменю smile.gif .
напомню, у меня АКПП прошла 366тыс.км и кроме частичной замены жидкостей и 1раз по глупости (получения опыта) с заменой фильтра никаких сальников не менял. По сей день даже мокроты нет. Говорю за сальник двигателя и АКПП rolleyes.gif .
Хотя... может и менял сальник АКПП (не помню) я же двигатель менял на контрактный там же такая же ситуация была smile.gif в смысле замены до кучи biggrin.gif .

Я так понимаю что подрамник всё равно снимать надо будет, заодно и рулевую рейку заменю заточенную под диски R-14 (а то лежит уже пару лет без дела).
Задний сальник колен.вала оригинал кат.номер 90311-75019 Экзит предлагает за 1тыс.рублей wacko.gif .
а какие кат.номера сальников приводов АКПП ?
Вроде как 90311-34022(90311-34044) левый и 90311-34023(90311-34045) правый. Посмотри тут, вдруг ошибся ссылка
Лелик, ты личку не смотришь или игноришь меня?



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
j0cker
сообщение 10.8.2016, 13:33
Сообщение #128

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


я б прислушался насчет сальника, с учетом пробега коробки. Абыдна будет, если через пару месяцев потечет.



EXZ10-AHSXK, 12.1998
 
+Quote Post
N1ko
сообщение 10.8.2016, 15:49
Сообщение #129

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 14.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 9.8.2016, 23:07) *
Задний сальник колен.вала оригинал кат.номер 90311-75019 Экзит предлагает за 1тыс.рублей

Ставил 90311-75019, а на АКПП 90311-38064 (это который в гидротрансформаторе)

Сообщение отредактировал N1ko - 10.8.2016, 15:50
 
+Quote Post





 

Lelik52
сообщение 17.8.2016, 13:18
Сообщение #130

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Сегодня неожиданно разрешились все проб леммы связанные с АВСом (горит лампочка неисправности) и АКПП (работает на 3-х передачах) и со спидометром (не работает стрелка).
Просто пришли задние ступицы в сборе и я их поставил вместе с проводами (абс).
Завёл... все неисправности как обычно все горели на панели приборов.
Поехал на работу... и вдруг чувствую толчок в АКПП, смотрю на панель спидометр работает и все лампочки неисправности погасли laugh.gif laugh.gif laugh.gif .
Ещё минут 10 чувствовал переключение АКПП, а потом тишина-а-а-а!!!.
ЗЫ АКПП через пару дней уже приедет smile.gif .



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
shalun
сообщение 17.8.2016, 14:35
Сообщение #131

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 17.8.2016, 14:18) *
Сегодня неожиданно разрешились все проб леммы связанные с АВСом (горит лампочка неисправности) и АКПП (работает на 3-х передачах) и со спидометром (не работает стрелка).
Просто пришли задние ступицы в сборе и я их поставил вместе с проводами (абс).
Завёл... все неисправности как обычно все горели на панели приборов.
Поехал на работу... и вдруг чувствую толчок в АКПП, смотрю на панель спидометр работает и все лампочки неисправности погасли laugh.gif laugh.gif laugh.gif .
Ещё минут 10 чувствовал переключение АКПП, а потом тишина-а-а-а!!!.
ЗЫ АКПП через пару дней уже приедет smile.gif .
Класно, машинка самостроилась))) Теперь еще будет АКПП прозапас.



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
Nikman
сообщение 25.9.2017, 3:48
Сообщение #132

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 30.8.2017
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Затягивает АКПП, поменял уже 3 коробки, все равно, одно и тоже, только пинать меньше стало! Динамика отсутствует! Масла везде свежее, щуп гарью не пахнет! Кстати свечи белые, бедная смесь! Куда копать, помогите!!! Раум2.
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 25.9.2017, 8:36
Сообщение #133

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Похоже с двигателя надо было начинать ohmy.gif .



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Nikman
сообщение 25.9.2017, 9:29
Сообщение #134

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 30.8.2017
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Двигатель менял вместе с АКПП! Масло вообще не ест, заводится отлично!!! Зажигание правда позднее!!!
 
+Quote Post
shalun
сообщение 25.9.2017, 22:10
Сообщение #135

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(Nikman @ 25.9.2017, 10:29) *
Двигатель менял вместе с АКПП! Масло вообще не ест, заводится отлично!!! Зажигание правда позднее!!!
А проблема когда началась, до замены ДВС или уже после? ДВС с навесным брался?



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post





 

j0cker
сообщение 25.9.2017, 22:28
Сообщение #136

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


я бы еще уточнил: агрегат менялся вместе с "мозгами"?



EXZ10-AHSXK, 12.1998
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 26.9.2017, 7:16
Сообщение #137

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Цитата:
(Nikman @ 25.9.2017, 11:29) *
Двигатель менял вместе с АКПП! Масло вообще не ест, заводится отлично!!! Зажигание правда позднее!!!


как оно может быть поздним, если там цепь?
погуглите метод "стоп-теста" и проверьте агрегаты



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 13.11.2017, 18:29
Сообщение #138

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Сегодня прикупил сальник АКПП (центральный), кат.номер TOYOTA 9031138083 САЛЬНИК МАСЛЯНОГО НАСОСА АКПП
В каталоге идёт как альтернативный и самое главное в наличие smile.gif . По цене 362руб.
Кстатит, Сальники приводов АКПП отличаются нарезкой левого и правого вращения mellow.gif ?



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
scs
сообщение 14.3.2018, 7:10
Сообщение #139

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 6.2.2018
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Доброго времени суток.

На улице потеплело маленько надо потихоньку заниматься авто.
На данный момент времени все проблемные моменты более менее понятны - где, как и что делать.
Единственно пока озадачился с переключением АКПП.
Она переключает положения без нажатия на тормоз. Чисто теоретически (да и по безопасности) не должна же она переключать положения без нажатого тормоза?
Куда копать? Что смотреть?


 
+Quote Post
scs
сообщение 14.3.2018, 10:04
Сообщение #140

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 6.2.2018
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Яндекс не выдал ничего по RAUM'у, но выдал, что на некоторых машинах это норма, например санта фэ ссылка
Это норма для RAUMA или все таки что-то где-то сломано?
Владельцы RAUM 2 посмотрите пожалуйста переключается ли у Вас АКПП без выжатого тормоза.
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 6:09