Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
93 страниц V  « < 89 90 91 92 93 >  
Reply to this topicStart new topic
> "Я НОВИЧОК!" Или – У меня есть вопросы, всегда горячая тема!
raven6
сообщение 28.5.2020, 16:27
Сообщение #1801

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 3.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(rambee @ 28.5.2020, 16:02) *
2. Почему машина до 90км/ч едет спокойно, а дальше прям в напряг, обороты 4-5 тысяч на 120км/ч,вибрация сильная, дело в коробке?

Тяжелый кузов, слабый двигателя, плохая аэродинамика. Опять же двигатель старый, может подустал уже. Компрессию замерял?
Про вибрацию - вряд ли дело в коробке. Я бы еачал с проверки и балансировки колес, проверки подушек двигателя, дианностики подвески.



Raum-1 EXZ10 2WD 2000 г
 
+Quote Post
rambee
сообщение 29.5.2020, 2:28
Сообщение #1802

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 16.5.2020
Город: Арсеньев
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(raven6 @ 28.5.2020, 16:22) *
Когда кнопка отжата и на панели светит лампа O/D Off, коробка не будет переключаться на 4-ю передачу. Я использую на обгонах на трассе, когда нужно разогнаться поэнергичнее, на затяжных подъемах и спусках.


Получается O/D у меня всегда включен.
Но коробка не переключается на 4ю. Максимум до 120 получалось разогнаться, и походу на 3й передаче, т.к. обороты были в районе 4-5 тысяч.

Если дело не в мёртвой коробке, то в чём? Не подскажите куда копать?
 ВКонтакте  
+Quote Post
raven6
сообщение 29.5.2020, 5:51
Сообщение #1803

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 3.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(rambee @ 29.5.2020, 5:28) *