Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
93 страниц V  « < 90 91 92 93 >  
Reply to this topicStart new topic
> "Я НОВИЧОК!" Или – У меня есть вопросы, всегда горячая тема!
rambee
сообщение 1.6.2020, 19:01
Сообщение #1821

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 16.5.2020
Город: Арсеньев
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(j0cker @ 1.6.2020, 10:36) *
еще и промыть бы всю топливку.
есть финансовая возможность?


Знать бы сколько это стоит.. времени сейчас совершенно нет, диплом, работа, военкомат со своими причудами и тоннами мед.обследований, сплю по 4 часа в сутки.

Сколько это обошлось бы вам в вашем городе? Думаю, что ценовой диапазон если и разнится, то в пределах 1-2 тысяч рублей.

Сообщение отредактировал rambee - 1.6.2020, 19:02
 ВКонтакте  
+Quote Post
j0cker
сообщение 2.6.2020, 3:37
Сообщение #1822

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


я делаю мягкую промывку топливки димексидом. метод многажды проверенный, недорогой и эффективный.
На 30-35 л. топлива в бак заливаешь смесь (размешать взбалтыванием) 100мл димексида + 400 мл ацетона. Неспешно в обычномм режиме выкатываешь бензик. На следующие 30 литров топлива - снова 500мл смеси и так далее. На третьей заливке уже почувствуешь повышение приемистости и уменьшение расхода. Очистится в щадаящем режиме: топливопровод, сетки, форсунк, камеры сгорания и даже частично выпускной тракт.



EXZ10-AHSXK, 12.1998


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rambee
сообщение 2.6.2020, 5:10
Сообщение #1823

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 16.5.2020
Город: Арсеньев
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(j0cker @ 2.6.2020, 3:37) *