Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
58 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Различные вопросы и проблемы АКПП, Регулировка тросика, пинки и прочее
Nicc
сообщение 21.7.2013, 13:43
Сообщение #921

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Вся правда о расходе нового автомобиля))))
бензин 95
Объем двигателя, куб. см.: 1496
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 94
Достигается при об. в мин.: 5400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 132/4400
Максимальная скорость, км/ч: 170
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 74
Ход поршня, мм: 87
Коэффициент сжатия: 9.8



ссылка
 
+Quote Post
угр саня
сообщение 10.1.2014, 15:52
Сообщение #922

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 10.1.2014
Город: тюмень
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите пожалуйста, буксует на 4 передаче и задняя как будто дрыгается. Остальные передачи идеально работают. Что это может быть unsure.gif
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 10.1.2014, 16:30
Сообщение #923

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


проверь жижу, состояние и уровень
а вообще это признак умерших фрикционов



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 10.1.2014, 21:27
Сообщение #924

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Я для себя сделал выводы, если задней передачи нет, то нужно менять АКПП.
и никакая замена жижи не поможет (надо её было менять своевременно).
Пробег авто какой?



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post





 

alexandr35
сообщение 22.1.2014, 17:14
Сообщение #925

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 4.9.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Техник СПб @ 15.2.2005, 23:12) *
При нормальном положении ( ничего не нажато, вы спокойно стоите рядом с машиной) снимаем резинку с тросика акпп и видим стопор на тросике (стальной обжимчик такой). Двумя гаечками крепления оплетки тросика регулируем расстояние от этого зажима до оплетки 0,5-1 мм , после этого регулируем тросик газа, на глаз, что бы был без провисания , но и не в натяг.
После этого садимся в машину и пробуем покататся по любимому району. чтобы передачи все включились ( в смысле не надо на первой вокруг дома ездить), если что то не устраивает (кажется что передачи переключаются при недостаточных оборотах, вялый разгон) регулируем тросик акпп (аккуратно),
изменения в 0,5 мм положения стопора достаточно для достаточно координальных изменений в поведении машины ( как в лучшую так и в худшую сторону) и если вас все устраивает сразу не надо в эти регулировки лезть. но как правило после появления нормальной разгонной динамики и расход топлива приходит в норму, (при условии что свечи хорошие и сопротивление ВВ нормальное)
Кстати ВВ провода я поставил от какой то европейской короллы. померил просто по длине что бы подошли. (это к тому что оригинал из японии заказывать не надо, а новые провода очень оживляют машину. притом что старые на вид очень хороши, понять можно только измерив сопротивление)

Обалдеть сколько написал :-)
Будут вопросы , что смогу отвечу.

подскажите пожалуйста при каких оборотах должны переключаться передачи?при условии не давить газ в пол.а спокойно ехать.после снятия заслонки мастера не правильно всё зделали.а сам не могу понять как должно быть sad.gif
 
+Quote Post
Alexei
сообщение 23.1.2014, 13:29
Сообщение #926

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(alexandr35 @ 22.1.2014, 18:14) *
подскажите пожалуйста при каких оборотах должны переключаться передачи?при условии не давить газ в пол.а спокойно ехать.после снятия заслонки мастера не правильно всё зделали.а сам не могу понять как должно быть sad.gif

Если неправильно сделали, почему бы не предъявить мастерам. mad.gif
Вот у меня сильно рано переключаются: при скорости 40 (если уж совсем медленно разгонятся) уже включается 4-я. При динамичном разгоне и 80 может быть. Поэтому в городе не включаю 4-ю. До 80км/ч на третей - не беда, наш движок любит обороты.
Я тоже сам накрутил тросик - машина начала дергаться при переключении. Потом заехал в контору по ремонту АКПП, у нас в Новосибирске -"КЕНСИ". Диагностика у них бесплатно! Мастер сел проехал, подкрутил тросик и все! Все бесплатно! Поэтому советую обратиться к спецам!
 
+Quote Post
DSergeevich
сообщение 24.1.2014, 4:34
Сообщение #927

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 2.11.2011
Город: Новосибирск, ОбьГЭС
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Как должно быть написано в книжке.
Я в Кенси "масло" меняю. А трос сам отрегулировал, только не по книжке. Если делать по книжке, то у троса свободный ход 1,5 сантиметра, а это получается, что заслонка открыта на треть, а коробка думает что мы только поехали



ссылка ссылка
 
+Quote Post
vjaheslav
сообщение 24.1.2014, 5:31
Сообщение #928

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 10.7.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(DSergeevich @ 24.1.2014, 5:34) *
Как должно быть написано в книжке.
Я в Кенси "масло" меняю. А трос сам отрегулировал, только не по книжке. Если делать по книжке, то у троса свободный ход 1,5 сантиметра, а это получается, что заслонка открыта на треть, а коробка думает что мы только поехали

будьте добры направить, как правильно отрегулировать
 
+Quote Post
Геннадий
сообщение 24.1.2014, 13:28
Сообщение #929

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 13.1.2005
Город: г. Оренбург
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(vjaheslav @ 24.1.2014, 8:31) *
будьте добры направить, как правильно отрегулировать

Правильно = так как в книге (1---1.5 мм от бобышки). Если у Вас так не получается - значит ищите проблему глубже = растянутый тросик; неправильное крепление другого конца тросика, т.е. диагностика АКПП; смотрите саму дроссельную заслонку.



Серый 4WD, 99 Оренбург
 472043179  
+Quote Post





 

Геннадий
сообщение 24.1.2014, 13:36
Сообщение #930

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 13.1.2005
Город: г. Оренбург
Поблагодарили: 36 раз(а)


...начни регулировку с педали газа... тросик газульки - чтоб провисов и перетягов тросика не было.
И фото "больного места" выложи, может просто кронштейн деформирован.



Серый 4WD, 99 Оренбург
 472043179  
+Quote Post
alexandr35
сообщение 24.1.2014, 17:07
Сообщение #931

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 4.9.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alexei @ 23.1.2014, 16:29) *
Если неправильно сделали, почему бы не предъявить мастерам. mad.gif
Вот у меня сильно рано переключаются: при скорости 40 (если уж совсем медленно разгонятся) уже включается 4-я. При динамичном разгоне и 80 может быть. Поэтому в городе не включаю 4-ю. До 80км/ч на третей - не беда, наш движок любит обороты.
Я тоже сам накрутил тросик - машина начала дергаться при переключении. Потом заехал в контору по ремонту АКПП, у нас в Новосибирске -"КЕНСИ". Диагностика у них бесплатно! Мастер сел проехал, подкрутил тросик и все! Все бесплатно! Поэтому советую обратиться к спецам!

у нас в кемерово сколько не ездил на разные сто по разным проблемам-понял одно-хочешь сделать хорошо.сделай сам.буду сам по книжке и чтоб удобней было делать.за совет спасибо.
 
+Quote Post
DSergeevich
сообщение 24.1.2014, 19:51
Сообщение #932

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 2.11.2011
Город: Новосибирск, ОбьГЭС
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(vjaheslav @ 24.1.2014, 6:31) *
будьте добры направить, как правильно отрегулировать

Я сделал так что бы свободный ход тросика автомата был 1-2 мм. Эффект мне понравился. Мой машине 14 лет скоро - думаю тросик растянулся.
Это как сделал я, основываясь на своих же умозаключениях. За последствия не ручаюсь smile.gif



ссылка ссылка
 
+Quote Post
ja-maika
сообщение 24.1.2014, 21:26
Сообщение #933

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 933
Регистрация: 7.12.2009
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата:
(DSergeevich @ 24.1.2014, 20:51) *
Я сделал так что бы свободный ход тросика автомата был 1-2 мм. Эффект мне понравился. Мой машине 14 лет скоро - думаю тросик растянулся.
Это как сделал я, основываясь на своих же умозаключениях. За последствия не ручаюсь smile.gif

подробнее. 1-2 мм откуда мерить?



ссылка
2WD темно-зеленый, 1999
 9372740739  paragvaikin  
+Quote Post
DSergeevich
сообщение 25.1.2014, 5:18
Сообщение #934

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 2.11.2011
Город: Новосибирск, ОбьГЭС
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(ja-maika @ 24.1.2014, 22:26) *
подробнее. 1-2 мм откуда мерить?

Да не от куда, на ощупь smile.gif Когда рукой крутишь заслонку - хорошо чувствуешь, когда тросик работать начинает.
Когда сделал по книжке, машина вообще не ехала. Мотор крутится а машина еле тащится. Газ нажимаешь, а она жутко тупит. Сделал по своему и появилась связь с газом, нажимаешь на педальку и она едет smile.gif



ссылка ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pit7022
сообщение 23.2.2014, 21:05
Сообщение #935

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.2.2014
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DSergeevich @ 25.1.2014, 7:18) *
Да не от куда, на ощупь smile.gif Когда рукой крутишь заслонку - хорошо чувствуешь, когда тросик работать начинает.
Когда сделал по книжке, машина вообще не ехала. Мотор крутится а машина еле тащится. Газ нажимаешь, а она жутко тупит. Сделал по своему и появилась связь с газом, нажимаешь на педальку и она едет smile.gif

Добрый вечер) Вот мне интересно насколько это правильно?) Сегодня тоже самое сделал на своем Марке, но пока не проехал, завтра испробую)
 
+Quote Post





 

DSergeevich
сообщение 24.2.2014, 9:32
Сообщение #936

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 2.11.2011
Город: Новосибирск, ОбьГЭС
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(pit7022 @ 23.2.2014, 22:05) *
Добрый вечер) Вот мне интересно насколько это правильно?) Сегодня тоже самое сделал на своем Марке, но пока не проехал, завтра испробую)

Приветствую. Как я писал выше, это всего лишь результат моих логических рассуждений. Не претендую на патент smile.gif
Как марковода занесло в наш форум?



ссылка ссылка
 
+Quote Post
pit7022
сообщение 24.2.2014, 10:40
Сообщение #937

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.2.2014
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DSergeevich @ 24.2.2014, 11:32) *
Как марковода занесло в наш форум?

Гугл занес)) а вообще я думаю без разницы Марк или Раум, логика везде одна... а на вашем форуме нашел большинство ответов на свои вопросы)) Сейчас прокатился после вчерашней настройки, вроде все четко, не получилось только отсечку проверить, скользко)) Кстати заметил что прогревочные обороты изменились, раньше на 50 град уже 900-950, а сейчас до 70 град примерно 1000-1100 об/мин, как настройка троса акпп повлияла не знаю, но факт)
 
+Quote Post
seregamozg
сообщение 5.4.2014, 20:07
Сообщение #938

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 2.4.2012
Город: Саянск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


переодически если сдавать задним ходом и потом переключить в режим D машина не едит включаешь парковку потом опять D и трогается без проблемм
 
+Quote Post
seregamozg
сообщение 6.4.2014, 23:01
Сообщение #939

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 2.4.2012
Город: Саянск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


про коробки ни кто ни чего не знает?
 
+Quote Post
ja-maika
сообщение 6.4.2014, 23:39
Сообщение #940

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 933
Регистрация: 7.12.2009
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


тест коробки для начала провести нужно по книжке



ссылка
2WD темно-зеленый, 1999
 9372740739  paragvaikin  
+Quote Post


58 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 7:36