Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Дальний и ближний свет! Проблемы!, Не включается, замена ламп и прочее... |
3.11.2011, 3:26
Сообщение
#61
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 12.6.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
судя по симптомам, да можно прикуриватель одолжить у кого-нибуть - тоже серьезная нагрузка +обогрев заднего стекла не стоит торопиться добраться до замка зажигания - ничего ты там не увидишь (иначе переключатели/выключатели уже "завоняли" бы от перегрузки) вольтметр тоже не помешает. только вот это подозрительно:
как будто на холостых работает стабильней... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3.11.2011, 6:24
Сообщение
#62
|
||||||||||||||||||||||||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 31.10.2011 Город: Арсеньев Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Провёл замеры: 1. Если на месте (P) стоишь и держишь обороты 3000, включение габаритов - скачка оборотов не заметно, при включении света - скачок оборотов вниз на 200 . 2. Обороты - 1500, скорость - 60 км/ч, включение габаритов - скачка оборотов не заметно, при включении света скачок оборотов вниз на 200, ощутимый толчок машины. 3. Обороты - 2000, скорость - 80 км/ч, включение габаритов - скачка оборотов не заметно, при включении света скачок оборотов вниз на 200, очень ощутимый толчок машины. 4. Обороты - 3000, скорость - 120 км/ч, включение габаритов - скачка оборотов не заметно, при включении света скачок оборотов вниз на 200, ощутимый толчок машины. 5. На холостом ходу если на месте (P) стоишь - обороты 600, включение габаритов - еле заметный скачок оборотв вниз, при включении света скачок оборотов вниз до 250 Сегодня постараюсь что-нибудь подключить на прямую к аккуму. Но недавно было дело - от меня прикуривали, машина не заглохла, или это не одно и то же? Сообщение отредактировал Chainik - 3.11.2011, 6:25 |
|||||||||||||||||||||||
|
3.11.2011, 7:32
Сообщение
#63
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
нельзя прикуривать на работающей машине.
а может у тебя мозги глючат? В общем надо все мерять прибором стрелочным ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
3.11.2011, 12:53
Сообщение
#64
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 12.6.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Chainik
а если фары не трогать, а нагружать только аварийкой, обогревателем заднего заднего стекла, стопами - все нормально? предохранители не смотрел? самопала нет? (если у предыдущего владельца была проблема - могли воткнуть что то покрепче) |
|
|
|
|
|
3.11.2011, 14:24
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 31.10.2011 Город: Арсеньев Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
КАК ПРАВИЛЬНО "ПРИКУРИТЬ" МАШИНУ Ничем нельзя так быстро сжечь дорогую электронику, как обычным "прикуриванием" чужого или своего автомобиля !!! Зная как правильно это делать вы оберегёте себя и других от неприятностей. Итак ПРАВИЛЬНАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 1). глушим мотор "донора" - заводить только после подключения кабелей. 2). +кабель подключаем сначала к "донору", а потом уже к "больному" 3). минус-кабель подключается сперва к минус-клемме батареи "донора", а потом к МАССЕ (блок мотора, болт ..) "больного". Почему к массе ?? : а потому что подсоединяя к клемме вы рискуете тем, что данная батарея взорвётся !!! 4). мотор "донора" заводим и даём газ до средних оборотов 2000-3000 тысячи. 5). мотор "больного" начинаем заводить. 6). мотор завёлся, но кабеля пока не отключаем, газ "донора" сбрасываем. 7). на "аварийной" машине включаем мощные электропотребители : обогрев стекла, подогрев сидений и т.д. Это поможет избежать опасных пиковых напряжений. 8). отсоединяем первым минус-кабель, потом всё остальное Сообщение отредактировал Chainik - 3.11.2011, 14:24 |
|||||||||||||||||||||||
|
25.11.2011, 8:39
Сообщение
#66
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 31.10.2011 Город: Арсеньев Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Уважаемые, кто нибудь знает можно ли проверить регулятор напряжения? Если можно то как?
|
|
25.11.2011, 8:58
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 5.7.2009 Город: Томск Авто: Toyota Raum (2) Поблагодарили: 5 раз(а) |
возможно так-заведи машину и замерь напряжение около 14в или заведи и сними клемму с аккумулятороа, будет работать , то регулятор исправен (надо ещё напряжение замерить. должно быть около 14в) Сообщение отредактировал лис - 25.11.2011, 9:01 |
|||||||||||||||||||||||
25.11.2011, 9:28
Сообщение
#68
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Откуда это взято? Антисовет какой-то.
Прикуривая чужую машину при вашем заведенном двигателе - повторяете подвиг Матросова. Нужно 20-30 минут заряжать при вашем заведенном авто аккумулятор мервяка (за это время аккумулятор мертвого авто зарядится на 3-5 ампер-часов, что достаточно для однократного пуска). При возможности, возьмите шланг от старого пылесоса и попробуйте выхлопом третьего авто прогреть впускной коллектор мертвяка). Если возможности нет, можно без фанатизма этот пункт пропустить. Далее отключаете ваш авто и не отключая провода заводим мертвяка. Помощник может при этом свободные ручки использовать, чтобы посильнее сжать щипцы проводов на любом из аккумуляторов, особенно если если эти щипцы хилые китайские и их площадь контакта очень небольшая. Последовательность подключения проводов вообще считаю бесполезной инфой. Ток к теории течет от плюса к минусу. Но какая разница, в какой последовательности вы организуете включение? Направление течения тока останутся неизменными. Все заверения, что стартовать мертвяка можно и нужно при заведенном живом авто - неадекватны. Рискуете запалить диоды генератора или регулятор напряжения. Спасти вас может только ослабленный ремень генератора. Также нельзя "перекидывать" аккумуляторы при заведенном авто, например если у вас нет проводов, но есть аккумулятор с живого авто соседа, который вы использовали чтобы завестись. Конечно, иногда ничего плохого не происходит. Я сам видел, как народ так заводил авто и потом перекидывал аккумы. И они утверждали, что всегда так делают. Но это как ходьба по минному полю. Везет не всем и не всегда. В общем, удачи! ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
25.11.2011, 9:30
Сообщение
#69
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Читай сообщение выше. Так нельзя делать. Лично я таким образом запалил генератор на ТАЗе. Больше так не делаю. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
|
|
|
|
25.11.2011, 9:46
Сообщение
#70
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 31.10.2011 Город: Арсеньев Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
25.11.2011, 9:57
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Надо мануал читать. Должно быть сказано. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.11.2011, 11:16
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 31.10.2011 Город: Арсеньев Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Нашёл в книге проверку с работающим двигателем. Проверку снятого регулятора напряжения и его электрическую схему не нашёл и в сети найти не могу.
Прикрепленные файлы
P1020132.JPG ( 407,49 килобайт )
Кол-во скачиваний: 413
P1020134.JPG ( 647,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 480 P1020139.JPG ( 881,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 496 |
|||||||||||||||||||||||
|
25.11.2011, 11:32
Сообщение
#73
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 31.10.2011 Город: Арсеньев Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вот здесь описан способ - ссылка Применим ли этот способ к моему регулятору напряжения? Если применим, то куда провода привязать? Если не применим, то скажите почему. |
|
25.11.2011, 14:05
Сообщение
#74
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Арсеньев этож под Владивостоком?
Неужели нет на разборке гены "на пробу"? ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
25.11.2011, 14:21
Сообщение
#75
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 31.10.2011 Город: Арсеньев Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
25.11.2011, 15:43
Сообщение
#76
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 31.10.2011 Город: Арсеньев Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сегодня купил мультиметр. Спецы поставят всё на место, натянут ремень. Буду мерить.
Электрик, снявший и разобравший генератор сказал: "Принеси другой генератор. Поставим, щёлкним свет. Если проблема осталась, то дело не в генераторе." Мне это представляется смешным, но способ без сомнений на 100 % надёжный (в части исключения генератора из причин неисправности). ТОЛЬКО ГЕНЫ НЕТУ!!! И ВЗЯТЬ НЕ ГДЕ!!! Вот только не верится, после потраченного времени на изучение его работы (генератора), что в снятом виде регулятор напряжения проверить нельзя. Уважаемые Раумоводы выскажите пожалуйста своё мнение по поводу ниже изложенного (бред или нет): Судя по схеме на странице 318 книги о машине из генератора, а если быть ещё точнее из регулятора напряжения, установленного (вмонтированого) в генератор, кроме провода на "+" аккумулятора и на "-" (массу), идут 4 провода через электронный блок управления двигателем на 4 датчика. Может ли быть, что не правильная работа генератора влияет на ЭБУ? Если да, то это должно в чём-то выражаться. На пример на каком нибудь проводе из идущих на датчики не правильное напряжение, сила тока или иное? |
|
28.11.2011, 17:33
Сообщение
#77
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 31.10.2011 Город: Арсеньев Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Мультиметр спалил. Хотел измерить силу тока при включённом ближнем свете, максимальном вентиляторе плюс кондиционер. А он (мультиметр) на 10 Ампер был.
1Ватт=1Ампер*1Вольт Провёл замеры: 1. Холостой ход (обороты 600, на Р) - напряжение 14 Вольт, сила тока 3,8 Ампер 2. На Р обороты 1000 - 14 Вольт., 3,8 Ампер 3. На Р обороты 1500 - 14 Вольт., 3,93 Ампер 4. На Р обороты 2000 - 14 Вольт., 4,07 Ампер Судя по книге это допустимые параметры, а именно напряжение 14-15 Вольт, сила тока не более 10 Ампер Раумоводы, выскажите пожалуйста своё мнение о правдоподобности измерений. Похоже на правду? В части силы тока? Снял лампочки ближнего/дальнего света, переключил свет - падения оборотов нет. Лампочки родные. В книге написанно, что генератор при включённом дальнем свете, положении вентилятора на максимум и оборотах 2000 должен давать не менее 30 Ампер. Посчитаем - свет - 8,57 Ампер (2 лампочки по 60 Ватт/14 Вольт), 2000 оборотов дают 4,07 Ампер итого 12,64 Ампера. До 30 Ампер, написанных в книге, не хватает 17,36 Ампер. Может ли вентилятор иметь мощность равную 17,64*14=243,04 Ватт? В книге не нашёл парметров электродвигателя вентилятора. Может подскажет кто? Исходя из предположения, что вышеизложенное имеет долю истины, электрическая цепь при включённом дальнем сете и холостом ходе имеет силу тока -12,37 Ампер (8,57 Ампер свет+3,8 Ампер на холостом ходу), напряжение - 14 Вольт, мощность 173,18 Ватт (14*12,37). А если эти параметры не соблюдаются (при условии, что гена будет давать 30 Ампер при нагрузке описанной в книге) значит имеется что-то, что забирает из цепи фар ток. Осталось найти электрика, который или подтвердит или опровергнет (хотя бы теоретически и желательно обоснованно) этот вывод. И амперметр сильный. |
|
29.11.2011, 16:17
Сообщение
#78
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 31.10.2011 Город: Арсеньев Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
[attachment=13320:P1020143.JPG]Красный провод воткнул туда, куда вставляется лампочка - это "+", чётрый на массе, напряжение на приборе, ключи рядом с прибором.
Раумоводы, у Вас так? У товарища на Тойоте Каролла этим же приборам в тех же местах и на тех же условиях провели замеры - 0,00 (ноль). Так бывает? Сообщение отредактировал Chainik - 29.11.2011, 16:31
Прикрепленные файлы
|
|
29.11.2011, 16:36
Сообщение
#79
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 12.6.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
по одной лампе пробовал включать?
а что если на заглушенной включить ближний или дальний и с горящим светом завести? если нормально заводится - дело в переключателе. |
|
29.11.2011, 16:38
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 12.6.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
если у тебя cвет включен - прибор и будет показывать напряжение, иначе не должно. Сообщение отредактировал Todd24 - 29.11.2011, 16:40 |
|||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|