Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дальний и ближний свет! Проблемы!, Не включается, замена ламп и прочее...
Todd24
сообщение 3.11.2011, 3:26
Сообщение #61

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.6.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
Т.е. если подключить нагрузку по серьёзнее, то машина должна заглохнуть по идее

судя по симптомам, да

можно прикуриватель одолжить у кого-нибуть - тоже серьезная нагрузка
+обогрев заднего стекла

не стоит торопиться добраться до замка зажигания - ничего ты там не увидишь (иначе переключатели/выключатели уже "завоняли" бы от перегрузки)

вольтметр тоже не помешает.

только вот это подозрительно:
Цитата:
При переключении света с ближнего на дальний и на оборот - при движении (когда набираю скорость), происходит резкое падение оборотов и рывок авто.
При обгоне ночью очень не удобно. Приходится перед переключением света отпускать педаль газа.

как будто на холостых работает стабильней...
 
+Quote Post
Chainik
сообщение 3.11.2011, 6:24
Сообщение #62

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 31.10.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Todd24 @ 2.11.2011, 17:09) *
если на месте (P) стоишь и держишь обороты около 3000 - что происходит при включении света?


Провёл замеры:
1. Если на месте (P) стоишь и держишь обороты 3000, включение габаритов - скачка оборотов не заметно, при включении света - скачок оборотов вниз на 200 .
2. Обороты - 1500, скорость - 60 км/ч, включение габаритов - скачка оборотов не заметно, при включении света скачок оборотов вниз на 200, ощутимый толчок машины.
3. Обороты - 2000, скорость - 80 км/ч, включение габаритов - скачка оборотов не заметно, при включении света скачок оборотов вниз на 200, очень ощутимый толчок машины.
4. Обороты - 3000, скорость - 120 км/ч, включение габаритов - скачка оборотов не заметно, при включении света скачок оборотов вниз на 200, ощутимый толчок машины.
5. На холостом ходу если на месте (P) стоишь - обороты 600, включение габаритов - еле заметный скачок оборотв вниз, при включении света скачок оборотов вниз до 250

Сегодня постараюсь что-нибудь подключить на прямую к аккуму. Но недавно было дело - от меня прикуривали, машина не заглохла, или это не одно и то же?

Сообщение отредактировал Chainik - 3.11.2011, 6:25
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 3.11.2011, 7:32
Сообщение #63

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


нельзя прикуривать на работающей машине.
а может у тебя мозги глючат?
В общем надо все мерять прибором стрелочным



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Todd24
сообщение 3.11.2011, 12:53
Сообщение #64

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.6.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Chainik
а если фары не трогать, а нагружать только аварийкой, обогревателем заднего заднего стекла, стопами - все нормально?
предохранители не смотрел? самопала нет? (если у предыдущего владельца была проблема - могли воткнуть что то покрепче)
 
+Quote Post





 

Chainik
сообщение 3.11.2011, 14:24
Сообщение #65

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 31.10.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 3.11.2011, 9:32) *
нельзя прикуривать на работающей машине.
а может у тебя мозги глючат?


КАК ПРАВИЛЬНО "ПРИКУРИТЬ" МАШИНУ

Ничем нельзя так быстро сжечь дорогую электронику, как обычным "прикуриванием" чужого или своего автомобиля !!!
Зная как правильно это делать вы оберегёте себя и других от неприятностей.

Итак ПРАВИЛЬНАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
1). глушим мотор "донора" - заводить только после подключения кабелей.
2). +кабель подключаем сначала к "донору", а потом уже к "больному"
3). минус-кабель подключается сперва к минус-клемме батареи "донора", а потом к МАССЕ (блок мотора, болт ..) "больного".
Почему к массе ?? : а потому что подсоединяя к клемме вы рискуете тем, что данная батарея взорвётся !!!
4). мотор "донора" заводим и даём газ до средних оборотов 2000-3000 тысячи.
5). мотор "больного" начинаем заводить.
6). мотор завёлся, но кабеля пока не отключаем, газ "донора" сбрасываем.
7). на "аварийной" машине включаем мощные электропотребители : обогрев стекла, подогрев сидений и т.д. Это поможет избежать опасных пиковых напряжений.
8). отсоединяем первым минус-кабель, потом всё остальное

Сообщение отредактировал Chainik - 3.11.2011, 14:24
 
+Quote Post
Chainik
сообщение 25.11.2011, 8:39
Сообщение #66

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 31.10.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Уважаемые, кто нибудь знает можно ли проверить регулятор напряжения? Если можно то как?
 
+Quote Post
лис
сообщение 25.11.2011, 8:58
Сообщение #67

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 5.7.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (2)
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Chainik @ 25.11.2011, 13:39) *
Уважаемые, кто нибудь знает можно ли проверить регулятор напряжения? Если можно то как?

возможно так-заведи машину и замерь напряжение около 14в или заведи и сними клемму с аккумулятороа, будет работать , то регулятор исправен (надо ещё напряжение замерить. должно быть около 14в)

Сообщение отредактировал лис - 25.11.2011, 9:01
 9234094266  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 25.11.2011, 9:28
Сообщение #68

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Откуда это взято? Антисовет какой-то.
Прикуривая чужую машину при вашем заведенном двигателе - повторяете подвиг Матросова.

Нужно 20-30 минут заряжать при вашем заведенном авто аккумулятор мервяка (за это время аккумулятор мертвого авто зарядится на 3-5 ампер-часов, что достаточно для однократного пуска).
При возможности, возьмите шланг от старого пылесоса и попробуйте выхлопом третьего авто прогреть впускной коллектор мертвяка). Если возможности нет, можно без фанатизма этот пункт пропустить.

Далее отключаете ваш авто и не отключая провода заводим мертвяка.
Помощник может при этом свободные ручки использовать, чтобы посильнее сжать щипцы проводов на любом из аккумуляторов, особенно если если эти щипцы хилые китайские и их площадь контакта очень небольшая.

Последовательность подключения проводов вообще считаю бесполезной инфой. Ток к теории течет от плюса к минусу. Но какая разница, в какой последовательности вы организуете включение? Направление течения тока останутся неизменными.

Все заверения, что стартовать мертвяка можно и нужно при заведенном живом авто - неадекватны. Рискуете запалить диоды генератора или регулятор напряжения. Спасти вас может только ослабленный ремень генератора. smile.gif

Также нельзя "перекидывать" аккумуляторы при заведенном авто, например если у вас нет проводов, но есть аккумулятор с живого авто соседа, который вы использовали чтобы завестись.

Конечно, иногда ничего плохого не происходит.
Я сам видел, как народ так заводил авто и потом перекидывал аккумы. И они утверждали, что всегда так делают.

Но это как ходьба по минному полю. Везет не всем и не всегда. В общем, удачи!



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 25.11.2011, 9:30
Сообщение #69

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Цитата:
(лис @ 25.11.2011, 10:58) *
возможно так-заведи машину и замерь напряжение около 14в или заведи и сними клемму с аккумулятороа, будет работать , то регулятор исправен (надо ещё напряжение замерить. должно быть около 14в)


Читай сообщение выше. Так нельзя делать. Лично я таким образом запалил генератор на ТАЗе. Больше так не делаю.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

Chainik
сообщение 25.11.2011, 9:46
Сообщение #70

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 31.10.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Chainik @ 25.11.2011, 9:39) *
Уважаемые, кто нибудь знает можно ли проверить регулятор напряжения? Если можно то как?


Снятый регулятор напряжения
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 25.11.2011, 9:57
Сообщение #71

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Цитата:
(Chainik @ 25.11.2011, 11:46) *
Снятый регулятор напряжения


Надо мануал читать. Должно быть сказано.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Chainik
сообщение 25.11.2011, 11:16
Сообщение #72

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 31.10.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 25.11.2011, 10:57) *
Надо мануал читать. Должно быть сказано.


Нашёл в книге проверку с работающим двигателем. Проверку снятого регулятора напряжения и его электрическую схему не нашёл и в сети найти не могу.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1020132.JPG ( 407,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 413
Прикрепленный файл  P1020134.JPG ( 647,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 480
Прикрепленный файл  P1020139.JPG ( 881,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 496
 
 
+Quote Post
Chainik
сообщение 25.11.2011, 11:32
Сообщение #73

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 31.10.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)



Вот здесь описан способ - ссылка
Применим ли этот способ к моему регулятору напряжения? Если применим, то куда провода привязать?
Если не применим, то скажите почему.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 25.11.2011, 14:05
Сообщение #74

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Арсеньев этож под Владивостоком?
Неужели нет на разборке гены "на пробу"?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Chainik
сообщение 25.11.2011, 14:21
Сообщение #75

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 31.10.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 25.11.2011, 15:05) *
Арсеньев этож под Владивостоком?
Неужели нет на разборке гены "на пробу"?


В родном городе 1-а разборка, и на той "на пробу" отказали.
До ближайшей адекватной разборки 150 км. (г. Уссурийск) :-(
 
+Quote Post





 

Chainik
сообщение 25.11.2011, 15:43
Сообщение #76

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 31.10.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня купил мультиметр. Спецы поставят всё на место, натянут ремень. Буду мерить.
Электрик, снявший и разобравший генератор сказал: "Принеси другой генератор. Поставим, щёлкним свет. Если проблема осталась, то дело не в генераторе."
Мне это представляется смешным, но способ без сомнений на 100 % надёжный (в части исключения генератора из причин неисправности). ТОЛЬКО ГЕНЫ НЕТУ!!! И ВЗЯТЬ НЕ ГДЕ!!!
Вот только не верится, после потраченного времени на изучение его работы (генератора), что в снятом виде регулятор напряжения проверить нельзя.
Уважаемые Раумоводы выскажите пожалуйста своё мнение по поводу ниже изложенного (бред или нет):
Судя по схеме на странице 318 книги о машине из генератора, а если быть ещё точнее из регулятора напряжения, установленного (вмонтированого) в генератор, кроме провода на "+" аккумулятора и на "-" (массу), идут 4 провода через электронный блок управления двигателем на 4 датчика.
Может ли быть, что не правильная работа генератора влияет на ЭБУ? Если да, то это должно в чём-то выражаться. На пример на каком нибудь проводе из идущих на датчики не правильное напряжение, сила тока или иное?
 
+Quote Post
Chainik
сообщение 28.11.2011, 17:33
Сообщение #77

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 31.10.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Мультиметр спалил. Хотел измерить силу тока при включённом ближнем свете, максимальном вентиляторе плюс кондиционер. А он (мультиметр) на 10 Ампер был. smile.gif
1Ватт=1Ампер*1Вольт
Провёл замеры:
1. Холостой ход (обороты 600, на Р) - напряжение 14 Вольт, сила тока 3,8 Ампер
2. На Р обороты 1000 - 14 Вольт., 3,8 Ампер
3. На Р обороты 1500 - 14 Вольт., 3,93 Ампер
4. На Р обороты 2000 - 14 Вольт., 4,07 Ампер
Судя по книге это допустимые параметры, а именно напряжение 14-15 Вольт, сила тока не более 10 Ампер
Раумоводы, выскажите пожалуйста своё мнение о правдоподобности измерений. Похоже на правду? В части силы тока?

Снял лампочки ближнего/дальнего света, переключил свет - падения оборотов нет. Лампочки родные.

В книге написанно, что генератор при включённом дальнем свете, положении вентилятора на максимум и оборотах 2000 должен давать не менее 30 Ампер.
Посчитаем - свет - 8,57 Ампер (2 лампочки по 60 Ватт/14 Вольт), 2000 оборотов дают 4,07 Ампер итого 12,64 Ампера. До 30 Ампер, написанных в книге, не хватает 17,36 Ампер. Может ли вентилятор иметь мощность равную 17,64*14=243,04 Ватт? В книге не нашёл парметров электродвигателя вентилятора. Может подскажет кто?

Исходя из предположения, что вышеизложенное имеет долю истины, электрическая цепь при включённом дальнем сете и холостом ходе имеет силу тока -12,37 Ампер (8,57 Ампер свет+3,8 Ампер на холостом ходу), напряжение - 14 Вольт, мощность 173,18 Ватт (14*12,37). А если эти параметры не соблюдаются (при условии, что гена будет давать 30 Ампер при нагрузке описанной в книге) значит имеется что-то, что забирает из цепи фар ток.
Осталось найти электрика, который или подтвердит или опровергнет (хотя бы теоретически и желательно обоснованно) этот вывод. И амперметр сильный.
 
+Quote Post
Chainik
сообщение 29.11.2011, 16:17
Сообщение #78

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 31.10.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


[attachment=13320:P1020143.JPG]Красный провод воткнул туда, куда вставляется лампочка - это "+", чётрый на массе, напряжение на приборе, ключи рядом с прибором.
Раумоводы, у Вас так?
У товарища на Тойоте Каролла этим же приборам в тех же местах и на тех же условиях провели замеры - 0,00 (ноль). Так бывает?

Сообщение отредактировал Chainik - 29.11.2011, 16:31
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1020143.JPG ( 917,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 491
 
 
+Quote Post
Todd24
сообщение 29.11.2011, 16:36
Сообщение #79

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.6.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


по одной лампе пробовал включать?
а что если на заглушенной включить ближний или дальний и с горящим светом завести?
если нормально заводится - дело в переключателе.
 
+Quote Post
Todd24
сообщение 29.11.2011, 16:38
Сообщение #80

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.6.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
У товарища на Тойоте Каролла этим же приборам в тех же местах и на тех же условиях провели замеры - 0,00 (ноль). Так бывает?

если у тебя cвет включен - прибор и будет показывать напряжение, иначе не должно.

Сообщение отредактировал Todd24 - 29.11.2011, 16:40
 
+Quote Post


11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 2:44