Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дальний и ближний свет! Проблемы!, Не включается, замена ламп и прочее...
Chainik
сообщение 29.11.2011, 16:40
Сообщение #81

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 31.10.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сделал диагностику. Всё в порядке. Электрик согласился с моим выводом о наличии в цепи фар - вампира. Измерили силу тока с включённым светом - оказалась по 6 с лишним Ампер на каждую. А этого при условии родных лампочек а именно на 60 (55) Ватт быть не может. Сняли сами лампочки и измерили силу тока - лампочка два провода аккумулятор - 4 с лишним Ампера. А 2 Ампера откуда???? Теперь отключу сигналку. Посмотрим.
Если не поможет, то попробуем помыть что-то связанное с клапаном (каким не понял), но смысл в том, что грязь мешает ему двигаться.
 
+Quote Post
Chainik
сообщение 29.11.2011, 16:41
Сообщение #82

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 31.10.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Todd24 @ 29.11.2011, 17:38) *
если у тебя cвет включен - прибор и будет показывать напряжение, иначе не должно.


Свет не включён!!!!!!!!!
 
+Quote Post
Todd24
сообщение 29.11.2011, 16:44
Сообщение #83

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.6.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
А 2 Ампера откуда????

как 6 то намеряли (габариты по кругу, подсветка номера, лампочки в салоне)?
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 29.11.2011, 16:48
Сообщение #84

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Мультиметр спалил или предохранитель на 10А внутри него? Для чего все эти вычисления по току?

Из-за регулятора 27700-28080, который в магазине стоит 3000 руб, столько головной боли.
Найди на разборе генератор от любого из указанных авто от 2003 и свежее и вытащи оттуда эту хрень.

AURIS BELTA COROLLA COROLLA AXIO/FIELDER COROLLA RUMION HILUX SURF IST LAND CRUISER PREMIO/ALLION RACTIS RAUM SIENTA VITZ WISH



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

Chainik
сообщение 29.11.2011, 16:49
Сообщение #85

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 31.10.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Todd24 @ 29.11.2011, 17:36) *
по одной лампе пробовал включать?
а что если на заглушенной включить ближний или дальний и с горящим светом завести?
если нормально заводится - дело в переключателе.


Пробовал по одной включать. На правой фаре скачёк больше чем на левой. С включённым светом - заводится. А что смотреть в переключателе, что измерять?

Есть один момент. Когда моргаешь светом с интервалом примерно 10 секунд, то скачёк каждый раз, а когда с коротким интервалом, то скачёк с третьего раза пропадает.
 
+Quote Post
Todd24
сообщение 29.11.2011, 16:49
Сообщение #86

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.6.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
если у тебя cвет включен - прибор и будет показывать напряжение, иначе не должно.

Свет не включён!!!!!!!!!

получается, что если вместо прибора подсоединить лампочку она будет гореть и при этом переключатель в положении выключено?

хотя нет, вспомнил как прозванивал без лампочки стоп сигнал - тоже заморочка была

Сообщение отредактировал Todd24 - 29.11.2011, 16:52
 
+Quote Post
Chainik
сообщение 29.11.2011, 16:53
Сообщение #87

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 31.10.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 29.11.2011, 17:48) *
Мультиметр спалил или предохранитель на 10А внутри него? Для чего все эти вычисления по току?

Из-за регулятора 27700-28080, который в магазине стоит 3000 руб, столько головной боли.
Найди на разборе генератор от любого из указанных авто от 2003 и свежее и вытащи оттуда эту хрень.

AURIS BELTA COROLLA COROLLA AXIO/FIELDER COROLLA RUMION HILUX SURF IST LAND CRUISER PREMIO/ALLION RACTIS RAUM SIENTA VITZ WISH


А не в ней дело. Не в гене дело и не в регуляторе. К этим приборам притензий нет. А чтоб понять это всё измерить и посчитать нужно, а машина у меня один год и к тому же первая, т.е. в полне возможно, что я гоню. А КТО ПОДСКАЖЕТ? Думал здесь найду помощь.
 
+Quote Post
Todd24
сообщение 29.11.2011, 16:56
Сообщение #88

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.6.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
получается, что если вместо прибора подсоединить лампочку она будет гореть и при этом переключатель в положении выключено?

проверь с любой лампочкой на 12вольт

я завтра проверю как у меня показывает.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 29.11.2011, 16:57
Сообщение #89

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Действительно, не в генераторе дело.
Если аккум живой и заряжен, то без генератора при полной иллюминации можно ехать пару-тройку часов.

Замок зажигания на сопротивление проверяли?
Ищите место, где есть большое сопротивление в цепи, а значит и падение напряжения.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

Chainik
сообщение 29.11.2011, 16:58
Сообщение #90

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 31.10.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Todd24 @ 29.11.2011, 17:49) *
получается, что если вместо прибора подсоединить лампочку она будет гореть и при этом переключатель в положении выключено?

хотя нет, вспомнил как прозванивал без лампочки стоп сигнал - тоже заморочка была


Да, контрольку вешал - горит.
Повторюсь, свет не включён.
Но электрик, посмотрев на схему из книги сказал, что так и должно быть, так как выключатель управляет светом через массу.
На почему у товарища не так?
 
+Quote Post
faza-noll
сообщение 29.11.2011, 17:04
Сообщение #91

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(Chainik @ 29.11.2011, 19:40) *
Сделал диагностику. Всё в порядке. Электрик согласился с моим выводом о наличии в цепи фар - вампира. Измерили силу тока с включённым светом - оказалась по 6 с лишним Ампер на каждую. А этого при условии родных лампочек а именно на 60 (55) Ватт быть не может. Сняли сами лампочки и измерили силу тока - лампочка два провода аккумулятор - 4 с лишним Ампера. А 2 Ампера откуда???? Теперь отключу сигналку. Посмотрим.
Если не поможет, то попробуем помыть что-то связанное с клапаном (каким не понял), но смысл в том, что грязь мешает ему двигаться.
Да все нормально мультиметр то китаййский, погрешности будут обязательно, а в каком состоянии щетки, сильно стерты по длинне, и как сильно пружинки прижимают их к коллектору мож ослабли, да , а после чего стали такие симптомы, после того как когото прикуривал?



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post
Chainik
сообщение 29.11.2011, 17:06
Сообщение #92

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 31.10.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Todd24 @ 29.11.2011, 17:44) *
как 6 то намеряли (габариты по кругу, подсветка номера, лампочки в салоне)?


Двигатель не заводили, ни какую нагрузку не даём (ни свет, ни двери, ни чего) амперметр воткнули в предохранитель который отвечает за свет (15 А), включили свет, результат - 6 Ампер.
Регулятор положения фар потребляет 10 милиампер (измерили отдельно).
 
+Quote Post
Chainik
сообщение 29.11.2011, 17:16
Сообщение #93

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 31.10.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(faza-noll @ 29.11.2011, 18:04) *
Да все нормально мультиметр то китаййский, погрешности будут обязательно, а в каком состоянии щетки, сильно стерты по длинне, и как сильно пружинки прижимают их к коллектору мож ослабли, да , а после чего стали такие симптомы, после того как когото прикуривал?


Щётки новые, пружинки работают , длина нормальная.
Выяснил у электрика где вывод F у генератора. Теперь последняя проверка регулятора напряжения. Если найду амперметр на 30 ампер, то сделаю на силу тока. Если будет 30 Ампер и нужное напряжение при условиях, описанных в книге, то думать про генератор (регулятор напряжения) не нужно.

Сообщение отредактировал Chainik - 29.11.2011, 17:27
 
+Quote Post
Todd24
сообщение 29.11.2011, 17:30
Сообщение #94

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.6.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
Да, контрольку вешал - горит.
Повторюсь, свет не включён.
Но электрик, посмотрев на схему из книги сказал, что так и должно быть, так как выключатель управляет светом через массу.


что то я такую схему не вкурил...
тоесть на 1(к примеру это спираль ближнего света) из 3 контактов лампочки всегда есть "+" (в положении весь свет выключен, массы нет - лампочка не горит)
включаем ближний - "подключается масса" - горит только ближний.
включаем дальний - масса уже подключена, УБИРАЕМ плюс с ближнего, подаем на спираль дальнего - горит только дальний.

как то извращенно это...
 
+Quote Post
faza-noll
сообщение 29.11.2011, 17:32
Сообщение #95

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(Chainik @ 29.11.2011, 20:16) *
Щётки новые, пружинки работают , длина нормальная. Если найду амперметр на 30 ампер, то сделаю последний замер (замыкание массы генератора на вывод F генератора) если будет 30 Ампер, при условиях, описанных в книге, то думать про генератор (регулятор напряжения) не нужно.
Ну что выходит что ли мозги глючат? Мож все таки регулятор, не успевает сообразить что сильно напр. просело и вовремя не добавляет напряжения? Кто его знает как он должен реагировать на пиковые нагрузки при включении потребителей, а тем более когда включается вентилятор радиатора там тоже пусковые токи боьшие.
Если замерять ток так как ты хочешь то амперметр нужно иметь стелочный по стрелке хотябы видно будет скачек тока в цепи.



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post





 

Todd24
сообщение 29.11.2011, 17:48
Сообщение #96

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.6.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
по одной лампе пробовал включать?

я имел ввиду оставить одну фару (или просто контрольную лампу) и помигать светом.
хотя не понятно, что за косяк может быть с переключателем - ведь даже если он одновременно включает и ближний и дальний - это не та нагрузка что бы машина глохла.
 
+Quote Post
Todd24
сообщение 29.11.2011, 17:57
Сообщение #97

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.6.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
Цитата:




Да, контрольку вешал - горит.
Повторюсь, свет не включён.
Но электрик, посмотрев на схему из книги сказал, что так и должно быть, так как выключатель управляет светом через массу.





что то я такую схему не вкурил...
тоесть на 1(к примеру это спираль ближнего света) из 3 контактов лампочки всегда есть "+" (в положении весь свет выключен, массы нет - лампочка не горит)
включаем ближний - "подключается масса" - горит только ближний.
включаем дальний - масса уже подключена, УБИРАЕМ плюс с ближнего, подаем на спираль дальнего - горит только дальний.

как то извращенно это...


всё, допёр, это у нас на лампочке постоянный общий плюс.
 
+Quote Post
Chainik
сообщение 30.11.2011, 16:02
Сообщение #98

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 31.10.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Todd24 @ 29.11.2011, 17:56) *
проверь с любой лампочкой на 12вольт

я завтра проверю как у меня показывает.


Проверил. И силу тока за одно. Но вот сейчас думаю всё ли я сделал правильно - может нужно было свет включить?


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1020146.JPG ( 803,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 460
 
 
+Quote Post
Todd24
сообщение 30.11.2011, 16:22
Сообщение #99

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.6.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
Проверил. И силу тока за одно. Но вот сейчас думаю всё ли я сделал правильно - может нужно было свет включить?

эта проверка бессмысленна - на этом контакте разъема всегда есть "плюс", независимо от положения переключателя света.
а уже переключателем подключается "минус" на ближний или дальний (я думал наоборот, что общий контакт у лампы минусовой)

Цитата:
а если фары не трогать, а нагружать только аварийкой, обогревателем заднего заднего стекла, стопами - все нормально?

включал всю возможную нагрузку (ну и фары включить до заводки, не трогая потом)?
если провалов оборотов нет ниже 500 - дело не в генераторе/регуляторе - а что то в цепи фары-переключатель.
может действительно сигналку косячно поставили.

Сообщение отредактировал Todd24 - 30.11.2011, 16:33
 
+Quote Post
Chainik
сообщение 30.11.2011, 16:56
Сообщение #100

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 31.10.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Todd24 @ 30.11.2011, 17:22) *
включал всю возможную нагрузку (ну и фары включить до заводки, не трогая потом)?
если провалов оборотов нет ниже 500 - дело не в генераторе/регуляторе - а что то в цепи фары-переключатель.
может действительно сигналку косячно поставили.


Да, так пробовал, а вернее получалось уже много раз. Ниже 500 ни когда не было.
Завтра спецы отключат сигналку. Постараюсь правильно измерить ток.
 
+Quote Post


11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 3:28