![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.6.2009 Город: Иркутск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
тут обсуждают: ссылка У меня с имеющимся в наличии переходником не получилось. Надо попробовать с рекомендуемым. ![]() ссылка
|
||
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) ![]() |
Первого апреля, 2008 года Хранитель традиций клуба кариноводов Михаил Иванович, ака БелыйГусь, может в качестве шутки, а может с какой то другой тайной целью начал выкладывать информацию о OBD1 (On-Board Diagnostic System, Generation 1) озадачив одноклубников считыванием параметров двигателя с ЭБУ.
У народа видать наболело и под чутким руководством Михал Иваныча принялись пытаться считать и расшифровать Data Stream OBD1 Toyota. Опытный короновод из г. Бердска chem407 написал программу которая при подключении com-порта к разъему диагностики DLC1 опрашивает флаг DSR (вывод 6) на который подается Data Stream с VF1 разъема диагностики и превращает этот поток 0 и 1 в читабельные данные. Предыстория эта лежит на старом форуме кариноводов в теме ‘Компьютерная диагностика в моем кармане. Постановка задачи.’ По адресу http://carinae.denser.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2986 Форум фантом и ссылка такая же, не всегда открывается. Версия 76 программы chem407- ссылка Текущее обсуждение подключения и считывания Data Stream OBD1 с DLC1 кариноводами здесь: ссылка Текущее обсуждение результатов тестирования машин кариноводов здесь: ссылка Камри-владелец, на Корона-клубе Fuse, слегка усовершенствовал программу, повысив помехоустойчивость при считывании данных, и подправив внешний вид Программа Fuse тут - ссылка Текущее обсуждение на Корона-клубе : ссылка Генеральный конструктор с форум владельцев автомобиля Carina E sedoy2000 обьеденил наколенные знания по подключениям в один файл ссылка Огромное спасибо этим добрым людям за проделанную работу. Версию 7091 можно взять тут ссылка Версию 8000 можно взять тут ссылка Текущее обсуждение марководами на TOURERV.RU ссылка Текущее обсуждение каролловодами на corolla.ws ссылка Это была присказка, а сказка впереди. Выкладываем считанные логи и обсуждаем их здесь. В этой теме - только вопросы по подключению. Флуд и оффтопик будут удаляться без предупреждения. Сообщение отредактировал Muzzy - 22.2.2010, 20:07 ![]() У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) ![]() |
Разъем диагностики DLC1 живет в наших машинка под капотом со стороны пассажирской.
Контактов назначение расскажу здесь вам чтоб по интернету не скакали. B+ "Плюс" батареи. Появляется при включении зажигания. E1 Это "масса". Earth. TE1 Вывод для чтения кодов системы EFI. Диагностика: "Normal mode" Взять любой провод (а лучше маломощную лампочку-пробник) и замкнуть им выводы "ТЕ1" и "Е1" После этого, включив зажигание, следите за лампочкой "CHECK" (лампочка с изображением двигателя, она же "MIL"). Коды можно считать, подключив светодиод к "W". TE2 Диагностика: "Test mode" Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов "Е1" и "Те2" перед включением зажигания. После этого автомобиль должен проехать примерно 15 км. После остановки двигатель не глушат и на холостом ходу соединяются контакты Е1-Те1 и производится считывание кодов. Снятие перемычек производится в обратной последовательности. W Вывод лампочки Чек. Подключение маломощного светового индикатора между "B+" и "W" дублирует лампочку "Check Engine" на панели приборов. Vf1 Vf-feedback voltage - контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, для индикации режима, в котором находится инжекторная система, а также вывода Data Streem. Ox1 Вывод датчика кислорода. Можно измерить напряжение (и его изменение во времени) на датчике. Если подключить осциллограф. Или высокоомный быстрый вольтметр. IGN- Вывод коммутатора - для выносного тахометра. Fp Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. Установите перемычку B+ - Fp. При включении зажигания сразу заработает бензонасос. А можно напрямую на + аккумулятора. Сообщение отредактировал Murlum - 23.12.2009, 8:07
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) ![]() |
Для подлючения применил переходник из USB Data-кабеля для сотового телефона. Причин несколько.
Мы легких путей не ищем. Нам пожалуйста сложности подавай. USB можно запросто нарастить удлинителем до нужной длинны (у меня китайский за 30 руб. 3 м. мне хватает). Com-порт по электрической спецификации имеет сигналы - -12В +12В , а VF1 0-5 В. Чем короче шнурок от VF1 до входа, тем меньше помех. Если что-то пойдет не так, сгорит недорогой переходник, а не дорогой ноутбук, или не дай бог ЭБУ. Просто было у меня лишних USB Data-кабелей, надо применять. Мало современных ноутбуков имеют com-порт, а USB все, и всегда можно подключится и к ноутбуку, и к простому системнику. Тем более программка к ресурсам требовательная, подавай ей мозг, бодрее, чем 1000 МГц. И т.п. и т.д. У Data-кабеля отпаял провод идущий к телефону (может потом пригодится). На положенные места припаял проводок от нерабочей мышки. Интегрировал по входу конденсатор 1 nF (не обязательно, но с ним помех меньше). С другой стороны припаял проводки с подходящего размера папами, для подключения к разъему диагностики DLC1. Обмотал желтой изолентой (для гламуру наверно). Все. Можно ехать подключатся к машине, но облом с ноутбуком. Беру резервный системник из дома ,и в гараж. Включаю комп. Устанавливаю драйвера на USB Data-кабель (у меня PL2303). Подключаю переходник. Система ругается на отсутствие цифровой подписи драйвера, пофиг. Появляется новый com-порт, №3. Подключаю переходник к машине. Запускаю программу, Выбираю 3 com-порт. Ставлю инверсию. Включаю зажигание. Пошли данные, пошли родимые. И даже похоже на правду. Чудо. На душе радость, в ногах пляска. Звонок, надо ехать, но первый шаг сделан. Сообщение отредактировал Murlum - 23.12.2009, 7:56
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) ![]() |
Программа считывает данные кадрами. Кадр ~ 1,333 сек. Насчет значения данных, не знаю, усредненное ли между кадрами или мгновенное на момент считывания. Считанные данные сохраняются в формате CarTesterа или Excel. Перед сохранением предлагает заполнить комментарии. Можно просмотреть сохраненные в формате CarTesterа записи потом. Сравнить, проанализировать.
Не надо ждать от программы чуда, что она излечит Ваш двигатель, она просто показывает в читабельном виде его параметры. Пока расшифрован не весь протокол, поэтому возможно вы не увидите некоторых интересующих вас параметров, и возможны некоторые огрехи, в тех которые видны. Для желающих повторить скачайте программу, несколько логов, посмотрите, поизучайте возможности программы заранее. Вопросы лучше направлять в личку, на самые частые отвечу в теме, на сложные спросим у форумчан. Не надо выражать в теме благодарность, на форуме есть другие механизмы. На других форумах из-за множества мелких сообщений и флуда аналогичные темы трудночитаемы, подумайте прежде чем писать в сообщение. Обсуждать считанные логии предлагаю в другой теме, а здесь только вопросы подключения. Файл ‘Работа с программой ‘ взят из справки к ней. И несколько логов моей машинки. Сообщение отредактировал Murlum - 23.12.2009, 8:13
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) ![]() |
Молодец, чего еще скажешь...
![]() Вопрос - можно ли программировать ЭБУ, ведь за 10 лет наверняка написали кучу доп. программ для этого движка? Об этом ничего не нашел... ![]() ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) ![]() |
Murlum а к дата кабелю ты куда цеплялся к каким сигналам, к RX и TX?
![]() ссылка
ссылка |
![]()
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) ![]() |
Что можно ипользовать при отсутствии такого переходника, можно ли просто кабель УСБ заюзать? Если нет, то какой искать покупать чтобы поменьше проблем было? Вот здесь пожалуйста поподробнее: какой куда провод припаивать и к какому кантакту на разъеме подключать? Может схемку нарисовать, ну и сфотать бы это дело с подключенными контактами. ![]() Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1134 Регистрация: 29.10.2007 Город: Кемеровская обл., г.Новокузнецк Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) ![]() |
По просьбе Murlum и в связи с вопросами форумчан выкладываю документ на который есть ссылка в сообщении №1, там подробно с фотографиями описано как подключаться и какие контакты куда припаивать...
дублирую ссылку откуда взято: ссылка Подключение компа к автомобилям Toyota по протоколу OBD1 (1992…97 г.в.) 1. Подготовить шнур для подключения ( необходим разъём DB9 мама, провод, контакты для подключения к разъёму диагностики). Желательно провода скрутить между собой (витая пара) - см. рис. 1. Если на буке нет COM порта, можно воспользоваться адаптером USB-COM (эмулирующим протокол RS-232). Только необходимо удостовериться, что контакт 6 разъема DB9 распаян. Так же можно использовать адаптеры для подключения сотовых телефонов к компютеру через USB (обычно собраны на чипе PL2303). В этом случае удаляется провод провод, который идёт к телефону, а вместо него запаиваются 2 провода – «масса» ( Е1,ТЕ2 ) и вывод 9 микросхемы PL2303 (VF1). Только при использовании телефонного адаптера в настройках необходимо установить «инверсный сигнал» - см. рис 2. По всевозможным шнурам и адаптерам могу дать следующие советы, исходя из личного опыта: а) Инверсные адаптеры (как правило те, котрые используют для подключения сотовых телефонов), собранные на PL2303 (подключаются к USB) и MAX232 (подключаются к COM). Переделывается та часть которая подключается к телефону. Провода с прозрачной изоляцией лучше не использовать. Хорошо подходят непрозрачные хвостики от старых мышек или провода для подключения бесперебойников к компютеру, желательно экранированные. б) Прямые шнуры (для подключения напрямую к COM порту или к полноценному адаптеру USB-COM). Здесь нужно соблюдать два условия. Первое - витая пара, второе - сечение должно быть хотя бы 0,75 мм. Более тонкие провода не идут даже с экраном (или совсем не читают или много помех) 2. скачать и установить прогу ссылка прога от Fuse ссылка прога от chem407 3. Подключить бук к диагностическому разъёму при помощи изготовленного шнура - см. рис.3 4. Запустить программу. В настройках выбрать № порта. Нажать кнопку «читать». Включить зажигание, данные в окошке программы должны начать меняться. Запустить двигатель и прогнать его по режимам, которые рекомендовал БелыйГусь. 5. Заглушить двигатель. Остановить считывание. Сохранить файл. Вроде всё… ))) Удачи на дорогах… sedoy2000
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011
У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь: ссылка |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) ![]() |
Спаял проводок.
Мои сложности: специализированных контктов не нашлось, поэтому чтобы контакты хорошо держались сручиваем огаленную медную часть провода (в диаметре 1,5 - 2 мм ), лудим припоем, после чего немного расплющиваем молоточком. Для подключения к компьютеру использовал переходник с USB на COM фирмы Rovermate. (одолжил у друга) Программу использовал последнюю 8000 стабильный релиз. Пробовал на двух ноутах и получил следующий результат: после 170 - 250 кадров программа перестает получать данные (виснет в своем роде). Лечится перезагрузкой программы и выдергиванием переходника. А так вроде работает и данные вроде похожи на правду. В чем может быть причина: - Слабый комп? первый селерон 1700 (WinXP) второй КОР2ДУО 1800 (Win Vista) - Переходник с УСБ на КОМ порт глючный? - Нужно припаять конденсатор для помехоустойчивости (объясните пожалуйста какой емкости и как припаивать последовательно или паралельно?) - Длинный или недостаточно толстый провод (1 метр получился)? - 8000 версия глючная надо использовать другую? ![]() Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) ![]() |
Компы не слабые, согласно требований программы достаточные. Но практика показывает, что стабильная работа под Vista не гарантирована, возможно, проблемный драйвер для USB – COM. Программа требовательна к ресурса и хорошо загружает процессор. Желательно отключить всякие украшалки, ненужные фоновые процессы ( вплоть до временной выгрузки антивируса и фаервола). Короче настроит систему на максимальную производительность. На некоторых буках отключить программу энергосбережения и экономичный режим портов. Влияет на чтение и заряд аккумулятора ноутбука (желателен максимальный). Во время считывания мышкой не шевелить, клавиши не нажимать, дыхание затаить, думать только позитивно.
Использование переходника с USB на COM фирмы Rovermate можно почитать ссылка: Конденсатор параллельно проводам, на разъем DB9, один вывод на контакт 5, другой на контакт 6. Номинал от 1 нФ до 3,9 нФ ( варианты 1nF, 3n3, 2200 пФ), обычно цветной, плоский, маленький кругляшек (квадратик, прямоугольник) с двумя выводами. На фото варианты. Провода до DB9 желательно покороче (лучше USB удлинить), не тоньше 0,75 мм2. Можно скрутить в витую пару, экранировать, продеть через ферритовое кольцо, но если контакты (особенно в DLC) плохие, то ничего не поможет. Автомобильный клемма-папа шириной ~2 мм, под обжимку в любом авто, электро магазине, авторазборке, сервисе. Версия 8000 не читает кадры при большом уровне помех, можно попробовать предыдущую 7091. Подробней ссылка.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
доброго времени... есть несколько вопросов:
1 Распиновка com порта указана правильно? 2 обязательно ли нужен КОНДЕНСАТОР при использовании прямого кабеля от com порта 3 обязательно ли соединять массу автомобиля, экран кабеля, и заземлять корпус ПК |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) ![]() |
Мультитроник (Multitronics) является бортовым маршрутным компьютером, которые обсуждаются здесь. Мультитроник к Raum подключается в универсальном режиме, в результате не все 199 параметров окажутся доступными, подробней здесь. Про подключение к Raum-2 написано здесь.
Стоимость мультитроника порядка 3000 рублей несопоставима со стоимостью 2 проводов, конденсатора и разъема D-9, и даже переходника COM-USB. Эта тема просвещенна подключению ноутбука (компьютера) для считывания параметров с ЭБУ двигателя 5E-FE Raum-1, которое не заменяют функции маршрутника. А позволяют самостоятельно считать те же данные, за которые на СТО дяденьке со сканером Вы бы отдали кругленькую сумму денежных знаков. Пожалуйста, не забивайте тему не информативными сообщениями, подумайте, прежде чем написать сюда. Если есть вопросы по подключению пишите в личку. На самые частые отвечу в теме, на сложные спросим у форумчан. ![]() У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 528 Регистрация: 31.12.2008 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) ![]() |
Так к слову знакомый с СТО заказывал шлейфы здесь:
ссылка приходит посылкой в течении трех-четырех недель. |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 4.12.2009 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Ктонибудь записывал данные на ходу(5E-FE)? Пытаюсь разобраться почему моя кушает прилично. На холостых вроде все ок.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) ![]() |
Не надо вводить народ в заблуждение. На данном сайте оборудование для СТО, с соответствующим ценником. Да и по тойотам я там ничего не нашел.
Данные на ходу записываются, на логи по 5E-FE я пока не встречал. ![]() У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 528 Регистрация: 31.12.2008 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) ![]() |
[quote name='Murlum' date='13.1.2010, 9:15' post='98148']
Не надо вводить народ в заблуждение. На данном сайте оборудование для СТО, с соответствующим ценником. Да и по тойотам я там ничего не нашел. Народ в заблуждение никто и не вводит. Читай выше (знакомый с СТО) |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() добрый огр ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 2.6.2006 Город: Пермь Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
Murlum,
Поясни, пож., (если знаешь): каким образом идёт обмен, если в 232 шнурке не задействованы пины 2 и 3 - Rx и Tx? не понимаю, хоть тресни.. ![]() Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
-------------------- ссылка -------------------- ссылка |
![]()
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) ![]() |
Формат данных выдаваемый ЭБУ двигателей Toyota по протоколу OBD1 своеобразный, и не вписывается в стандарты UART-RS232 ни по скорости, ни по формату. Поэтому использование для считывания данных входа RxD (2 DB9) COM-порта оказалось затруднительным. Он также не соответствует ни ODBII, ни K-Line, что не позволяет применить имеющиеся для данных протоколов средства. У COM-порта есть вспомогательные сигналы -флаги DCD, CTS, DSR, состояние которых можно программно определять в любой момент времени. Именно опрос состояния входа DSR (6 DB9) используется программой для чтения данных. Реализацию назвали флаговой, поскольку здесь используется подача сигнала с Vf1 на флаговую ногу DSR (6 DB9) COM-порта и анализ обрабатывающей программой состояния этого флага. Краткое описание работы версий 7091 и 8000 от разработчика здесь. ссылка Обмена данных никакого нет, поток однонаправленный, из ЭБУ. Для активации вывода данных необходимо включит зажигание при замкнутых TE2 и E1. ![]() У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 18.6.2007 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
Murlum
Спасибо за помощь,заработало таки и у меня наконец сегодня! ![]() ![]() Для всех поясню суть моей проблемы: прочитав тему загорелся идеей тоже воплотить в "железе"...спаял переходник,скачал драйвер на PL2303,обе версии программы и в путь...не заработало,перепробовал различные версии драйверов в сочетании с 2-мя разными версиями программы-результат=0...в какой-то момент заработала старая версия программы,но показывала "погоду"...типа скорость на стоящей машине 80 км/ч,температура -68 град и т.д. Обратился за помощью к Murlum с просьбой выслать свой драйвер...программа не работает...Очередная вылазка в гараж сегодня принесла наконец успех,правда со второй попытки. После того как установленная на домашнем компе программа работала сразу,тут же по новой установленная на ноут тоже заработала,а по приезду в гараж отказалась,был найден корень зла-дохловатый аккумулятор в ноутбуке,ведь дома он был включен в сеть и поэтому прога работала.Снова в гараж и О ЧУДО-ОНО РАБОТАЕТ!!! Сделал диагностику...Цифры явно достоверные,графики здесь выкладывать не буду,т.к. в этой теме обсуждаем проблемы подключения и работы программы.Если интересны снятые графики,то создавайте тему для выкладывания ... ![]() ![]() Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |