Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
33 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Кислородный датчик он же лямбдазонд, Какой и как. Проблемы и решения.
Эдик
сообщение 18.4.2006, 15:48
Сообщение #61

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 24.2.2006
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (negrpeps @ 17.04.2006 - 21:35)
А как стирал? Я вот только отцепив минус с ними расстался.


Вытаскивал предохранитель на 5 минут, а потом отключал АКБ
И еще: начитался по ссылкам и теперь не пойму, как же правильно провода-то соединять? Может, просто ткнете какой цвет к какому? (Кто на 100% уверен)



Большинство афоризмов можно было бы назвать полной чушью, если бы не уважаемые люди, которые их сморозили
 
+Quote Post
Сергей
сообщение 18.4.2006, 16:20
Сообщение #62

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 9.2.2005
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Igor Omsk @ 17.04.2006 - 18:05)
Стоит начать с воздушного фильтра и анализа стиля езды!
А какой расход?

Анализ стиля конечно сильно поможет проникнуться чувством вины за стиль.
Только нафига мне это самоедство? Ездить хочу.

Если РАУМ жрет как НИВА, то это МНОГО.
12-13 литров по городу без кондюка с двумя прогревами по 12 минут в сутки - это МНОГО. Расхода меньше 8 литров по трассе вообще не видел.

Воздушный фильтр свежий. Я за два года их штук 5 поменял, ни разу не отметил снижения расхода. Снижение расхода и увеличение динамики замечал в течение пары недель после промывки форсунок.

На диагностику за деньги не поеду - нет заслуживающих доверия рекомендаций, на деньги клиентов "разводить" модно в сервисах,
да и ладно бы если бы понимали о чем речь, а то начинается тупое замыкание E1/TE1 и многозначительная задумчивость.

Если еще по ходовой в СТОшках можно проконсультироваться, то по движкам нет. Мотористы такую ахинею иногда несут, что просто абзац. Почти как торгаши на автобарахолке.



Новосибирск, RAUM 97 EXZ-10
 
+Quote Post
Сергей
сообщение 18.4.2006, 16:29
Сообщение #63

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 9.2.2005
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Михаил Л. @ 17.04.2006 - 18:23)
Зачем платить больше? biggrin.gif
ссылка

Не больше, а меньше.

в том же месте датчик BOSH стоит 1260р.



Новосибирск, RAUM 97 EXZ-10
 
+Quote Post
Колян
сообщение 18.4.2006, 17:51
Сообщение #64

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 27.10.2005
Авто: другое
Поблагодарили: 3 раз(а)


Привет!
по всем признакам моему лямбда зонду пришла хана
1. возрос расход бензин
2. динамика упала
3. пару раз попадал на конкретно говенный бензин, на юкосе

хотя конечно я его проверю, под рукой есть осцилограф
но пока порылся в инете, возникли вопросы

можно заменить родной, на лямбду от ВАЗ 2110, но их есть два вида, старого и нового образца, причем старого образца стоит немного дороже.
старого 700р нового 650р (цены оптовые)

как я понял 0258005133 - старого образца
0258006537 - нового образца

ваши мнения, кто какой ставил?
нужно ли смазывать резьбу лямбда зонда токопроводящей смазкой, если надо то какой?


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

negrpeps
сообщение 18.4.2006, 19:10
Сообщение #65

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 9.3.2006
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
нужно ли смазывать резьбу лямбда зонда токопроводящей смазкой, если надо то какой?

Родной Denso идет сразу со смазкой (какой не знаю)!



"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA". EXZ-10(G),98,col.931.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
foxwizard
сообщение 19.4.2006, 6:34
Сообщение #66

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 13.1.2005
Город: г.Нижневартовск
Поблагодарили: 4 раз(а)


я ставил NGK. Изменения расхода небыло. VF тест показывал - все OK.
На диагностике - (Спец. прибор для проверки датчиков) - слишком низкое быстродействие датчика. Осцилограф и газоанализатор подтвердил это.
Поставил родной - пока про расход рано говорить - у нас погода то - 20 то +5
у меня летом был 10.5 -11.5 литров. С новым датчиком 11,8 - холодной весной стал.



RAUM `99. 2WD г. Нижневартовск
 
+Quote Post
zic
сообщение 19.4.2006, 6:34
Сообщение #67

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 26.3.2005
Поблагодарили: 4 раз(а)


Несколько глупых вопросов про СО и лямбду:

На карбюраторных авто связь между богатой смесью, расходом топлива и уровнем СО очевидная, диапазоны изменения СО общеизвестны. А как обстоит дело на впрысковых движках с лямбдой? Неисправная лямбда будет (через EFI) переобогащать смесь и соответственно увеличивать расход? Повышенный уровень СО говорит о том что параметры лямбды не в норме? Какие показатели СО в цифрах будут при исправной/неисправной лямбде?

Расход моего Ромки по городу меньше 10-11 литров не бывает, коды неисправности отсутствуют. Сергей правильно говорит, что на СТО про повышенный расход кроме общего бреда ничего сказать не могут.



RAUM, 2000, 2WD, г.Красноярск
 
+Quote Post
Сергей
сообщение 19.4.2006, 7:12
Сообщение #68

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 9.2.2005
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (zic @ 19.04.2006 - 06:34)
Повышенный уровень СО говорит о том что параметры лямбды не в норме?

Принципиального завышения уровня CO в выхлопе может и не быть.

При небольшом загрязнении материалов датчика, он будет выдавать несоответствующие уровни напряжения и замедленно реагировать.
Этого вполне достаточно чтобы ухудшить динамику и при этом на пару литров увеличить расход, при этом дымить ОНО не будет, в принципе ОНО будет вполне прилично ехать, свечки будут в норме, малость рыженькие и все.

Надо бы конечно в комплексе, давление, компрессию и проч.

Но есть же диагностика EFI, там есть инфа для размышления.

Хочется в Нске проконсультироваться у специалиста, способного рассуждать в таких терминах ссылка

Например, возможно мой случай ссылка

А тупая распечатка параметров с компа, без интерпретации и с выводом "с Вас "столько-то" ТОЛЬКО за ФИРМЕННЫЙ датчик" меня лично не прельщает.



Новосибирск, RAUM 97 EXZ-10
 
+Quote Post
Колян
сообщение 19.4.2006, 8:24
Сообщение #69

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 27.10.2005
Авто: другое
Поблагодарили: 3 раз(а)


тему читал.
потому и написал, какой из этих двух поставить.
я так понял ставили старого образца, но есть нового образца, вот это меня и интересует, какой из них будет "лучше".

 
+Quote Post





 

Колян
сообщение 19.4.2006, 8:33
Сообщение #70

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 27.10.2005
Авто: другое
Поблагодарили: 3 раз(а)


создал тему в другом разделе, а потом увидел эту тему,
моя тема ссылка

 
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 19.4.2006, 8:41
Сообщение #71

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


ИМХО они одинаковые!
Ну или если исходить из того, что "нового образца" изготовлена по "новым технологиям" - ставь нового! smile.gif
Тех. параметры у них должны быть одинаковы!



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
дядя Вова
сообщение 19.4.2006, 8:53
Сообщение #72

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 27.1.2006
Поблагодарили: 5 раз(а)


Народ, у меня тоже видимо этот датчик накрылся. Самодиагностика выдает код 21. Сегодня цельный день искал по магазинам и разборкам. На разборках цена 500 рэ, только его там нету! А там где есть стоит от 1000.
В магазине новый стоит от 1500 до 2200.
Хочу попробовать поставить БОШевский, только схема не совсем понятная.
Если кто делал раскажите по подробней, пожалуйта!!!!!
Заранее большой спасиб.



Красноярск RAUM 2WD 99г. р 652 ру.
 
+Quote Post
nik112
сообщение 19.4.2006, 9:54
Сообщение #73

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 31.8.2005
Город: Нижний Тагил
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата
нужно ли смазывать резьбу лямбда зонда токопроводящей смазкой

Он в магазине уже в графитовой смазке идет, закрытый пластмассовым колпачком



Rаum,99, Нижний Тагил
 
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 19.4.2006, 11:36
Сообщение #74

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


дядя Вова
На разборках не бери! Этож расходник!
Ты ведь тормозные колодки не берешь на разборке!?



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
foxwizard
сообщение 19.4.2006, 11:38
Сообщение #75

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 13.1.2005
Город: г.Нижневартовск
Поблагодарили: 4 раз(а)


У меня диагностика код 21 не выдавала. Смесь была бедная и повышенный уровень CO.



RAUM `99. 2WD г. Нижневартовск
 
+Quote Post





 

Колян
сообщение 19.4.2006, 12:42
Сообщение #76

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 27.10.2005
Авто: другое
Поблагодарили: 3 раз(а)


nik112
да, именно так и есть в смазке, и закрытый колпачком, но только смазка насколько я знаю должна быть не графитовая.

Михаил Л.
ход мысли такой же :-)
просто решил услышать мнение того кто может уже ставил.... ну если такого не найдеться .... и мой датчик все таки умер, тогда я буду первым ;-)
 
+Quote Post
nik112
сообщение 19.4.2006, 12:50
Сообщение #77

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 31.8.2005
Город: Нижний Тагил
Поблагодарили: 7 раз(а)


там смазка идет для вворачивания в коллектор, а через корпус на массу ток не должен передаваться, т.к. ЛЗ 4-х проводный, и масса идет по проводу. Через корпус ЛЗ масса передается только если он одно-, трех- проводный.



Rаum,99, Нижний Тагил
 
+Quote Post
negrpeps
сообщение 19.4.2006, 23:17
Сообщение #78

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 9.3.2006
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Датчик кислорода измеряет количество несгоревшего кислорода в выхлопных
газах. Таким образом происходит определение коэффициента избытка воздуха в смеси и его поддержание близким 1. По сигналу датчика, EFI
корректирует (отмечу, только корректирует) подачу топлива ,поскольку
лямбда - датчик вторичный. Основная подача топлива определяется количеством воздуха, прошедшим через заслонку. Если бы : не менялась
плотность( температура) воздуха; не изменялось качество бензина; не засорялись бы т/фильтра и инжекторы; не изнашивались т/насосы, свечи и
ВВ части; не проникал "необсчитанный" воздух и т.д. - то кислородный
датчик был бы не нужен !
Цитата
При небольшом загрязнении материалов датчика, он будет выдавать несоотвтетсвующие уровни напряжения и замедленно реагировать.
Этого вполне достаточно чтобы ухудшить динамику и при этом на пару литров увеличить расход, при этом дымить ОНО не будет, в принципе ОНО будет вполне прилично ехать, свечки будут в норме, малость рыженькие и все.
, т.е когда кода неисправности нет.
Когда код неисправности ( 21,25) зафиксирован, то это значит,что EFI уже
не пользуется датчиком, а включила обходную программу.
Цитата
EFI не пользуется сигналами
всех датчиков одновременно. В зависимости от режима ( т.е. используемой
программы) она использует информацию определенных сенсоров.
Датчик кислорода становится определяющим где-то при 1500- 2000 об/мин.,

На режимах выше 1500 об/мин обходная программа, удерживая расходы,
обедняет смесь. Поэтому мы и получаем снижение мощности. У кого нормальное Р топлива, свечи и чистые инжекторы,ощутит это в меньшей
степени. Кто ездил размеренно, тот не заметит изменения расхода.
На режимах х/х и близких к нему, EFI использует уже другую программу,для
которой лямбда не является определяющей. И здесь было бы все однозначно,
если бы не его величество КАТАЛИЗАТОР!
Катализатор, как и все остальное, тоже не любит наш бензинчик! Если вы
пользовались г... бензином, часто или с усердием меряли компрессию, испытывали проблемы с зажиганием, то стоит задуматься о его судьбе.
Ну и конечно - большой стаж работы в горячем цехе ( как и у лямбды) жизни
не добавляет! О каком уровне СО может тогда идти речь?

А вообще, сниму шляпу перед немцами, если им удалось создать такой
"универсальный" датчик для "разборчивых" японских мозгов! smile.gif smile.gif smile.gif



"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA". EXZ-10(G),98,col.931.
 
+Quote Post
Колян
сообщение 25.4.2006, 17:07
Сообщение #79

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 27.10.2005
Авто: другое
Поблагодарили: 3 раз(а)


подогрев на датчике у меня вообще не звониться, так что менять буду....тестить не стал, сбрасывал ошибки, все равно показывает потом 21 код,
буду менять на датчик нового образца, сказали у него сопротивление около 10 Ом, но при покупке померю.
 
+Quote Post
Колян
сообщение 26.4.2006, 11:49
Сообщение #80

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 27.10.2005
Авто: другое
Поблагодарили: 3 раз(а)


купил датчик ВОШь 0 258 006 537, сопротивление подогрева 9 ом, реле ставить не буду.
еще взял пламегаситель...

лямбда - 650р
пламегаситель 750р цены опт.

P.S. у лямбды старого образца сопротивление подогрева около 2 ом.

 
+Quote Post


33 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 12:44