Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Кислородный датчик он же лямбдазонд, Какой и как. Проблемы и решения. |
18.4.2006, 15:48
Сообщение
#61
|
|||
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 24.2.2006 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вытаскивал предохранитель на 5 минут, а потом отключал АКБ И еще: начитался по ссылкам и теперь не пойму, как же правильно провода-то соединять? Может, просто ткнете какой цвет к какому? (Кто на 100% уверен) Большинство афоризмов можно было бы назвать полной чушью, если бы не уважаемые люди, которые их сморозили
|
||
|
18.4.2006, 16:20
Сообщение
#62
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 9.2.2005 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Анализ стиля конечно сильно поможет проникнуться чувством вины за стиль. Только нафига мне это самоедство? Ездить хочу. Если РАУМ жрет как НИВА, то это МНОГО. 12-13 литров по городу без кондюка с двумя прогревами по 12 минут в сутки - это МНОГО. Расхода меньше 8 литров по трассе вообще не видел. Воздушный фильтр свежий. Я за два года их штук 5 поменял, ни разу не отметил снижения расхода. Снижение расхода и увеличение динамики замечал в течение пары недель после промывки форсунок. На диагностику за деньги не поеду - нет заслуживающих доверия рекомендаций, на деньги клиентов "разводить" модно в сервисах, да и ладно бы если бы понимали о чем речь, а то начинается тупое замыкание E1/TE1 и многозначительная задумчивость. Если еще по ходовой в СТОшках можно проконсультироваться, то по движкам нет. Мотористы такую ахинею иногда несут, что просто абзац. Почти как торгаши на автобарахолке. Новосибирск, RAUM 97 EXZ-10
|
||
|
18.4.2006, 16:29
Сообщение
#63
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 9.2.2005 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Не больше, а меньше. в том же месте датчик BOSH стоит 1260р. Новосибирск, RAUM 97 EXZ-10
|
||
|
18.4.2006, 17:51
Сообщение
#64
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 27.10.2005 Авто: другое Поблагодарили: 3 раз(а) |
Привет!
по всем признакам моему лямбда зонду пришла хана 1. возрос расход бензин 2. динамика упала 3. пару раз попадал на конкретно говенный бензин, на юкосе хотя конечно я его проверю, под рукой есть осцилограф но пока порылся в инете, возникли вопросы можно заменить родной, на лямбду от ВАЗ 2110, но их есть два вида, старого и нового образца, причем старого образца стоит немного дороже. старого 700р нового 650р (цены оптовые) как я понял 0258005133 - старого образца 0258006537 - нового образца ваши мнения, кто какой ставил? нужно ли смазывать резьбу лямбда зонда токопроводящей смазкой, если надо то какой? |
|
|
|
|
|
18.4.2006, 19:10
Сообщение
#65
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 9.3.2006 Город: г.Тюмень Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Родной Denso идет сразу со смазкой (какой не знаю)! "Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA".
EXZ-10(G),98,col.931.
|
||
|
19.4.2006, 6:34
Сообщение
#66
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 13.1.2005 Город: г.Нижневартовск Поблагодарили: 4 раз(а) |
я ставил NGK. Изменения расхода небыло. VF тест показывал - все OK.
На диагностике - (Спец. прибор для проверки датчиков) - слишком низкое быстродействие датчика. Осцилограф и газоанализатор подтвердил это. Поставил родной - пока про расход рано говорить - у нас погода то - 20 то +5 у меня летом был 10.5 -11.5 литров. С новым датчиком 11,8 - холодной весной стал. RAUM `99. 2WD г. Нижневартовск
|
|
19.4.2006, 6:34
Сообщение
#67
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 26.3.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Несколько глупых вопросов про СО и лямбду:
На карбюраторных авто связь между богатой смесью, расходом топлива и уровнем СО очевидная, диапазоны изменения СО общеизвестны. А как обстоит дело на впрысковых движках с лямбдой? Неисправная лямбда будет (через EFI) переобогащать смесь и соответственно увеличивать расход? Повышенный уровень СО говорит о том что параметры лямбды не в норме? Какие показатели СО в цифрах будут при исправной/неисправной лямбде? Расход моего Ромки по городу меньше 10-11 литров не бывает, коды неисправности отсутствуют. Сергей правильно говорит, что на СТО про повышенный расход кроме общего бреда ничего сказать не могут. RAUM, 2000, 2WD, г.Красноярск
|
|
19.4.2006, 7:12
Сообщение
#68
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 9.2.2005 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Принципиального завышения уровня CO в выхлопе может и не быть. При небольшом загрязнении материалов датчика, он будет выдавать несоответствующие уровни напряжения и замедленно реагировать. Этого вполне достаточно чтобы ухудшить динамику и при этом на пару литров увеличить расход, при этом дымить ОНО не будет, в принципе ОНО будет вполне прилично ехать, свечки будут в норме, малость рыженькие и все. Надо бы конечно в комплексе, давление, компрессию и проч. Но есть же диагностика EFI, там есть инфа для размышления. Хочется в Нске проконсультироваться у специалиста, способного рассуждать в таких терминах ссылка Например, возможно мой случай ссылка А тупая распечатка параметров с компа, без интерпретации и с выводом "с Вас "столько-то" ТОЛЬКО за ФИРМЕННЫЙ датчик" меня лично не прельщает. Новосибирск, RAUM 97 EXZ-10
|
||
|
19.4.2006, 8:24
Сообщение
#69
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 27.10.2005 Авто: другое Поблагодарили: 3 раз(а) |
тему читал.
потому и написал, какой из этих двух поставить. я так понял ставили старого образца, но есть нового образца, вот это меня и интересует, какой из них будет "лучше". |
|
|
|
|
|
19.4.2006, 8:33
Сообщение
#70
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 27.10.2005 Авто: другое Поблагодарили: 3 раз(а) |
создал тему в другом разделе, а потом увидел эту тему,
моя тема ссылка |
|
19.4.2006, 8:41
Сообщение
#71
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
ИМХО они одинаковые!
Ну или если исходить из того, что "нового образца" изготовлена по "новым технологиям" - ставь нового! Тех. параметры у них должны быть одинаковы! Пежо-407 SW
|
19.4.2006, 8:53
Сообщение
#72
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 27.1.2006 Поблагодарили: 5 раз(а) |
Народ, у меня тоже видимо этот датчик накрылся. Самодиагностика выдает код 21. Сегодня цельный день искал по магазинам и разборкам. На разборках цена 500 рэ, только его там нету! А там где есть стоит от 1000.
В магазине новый стоит от 1500 до 2200. Хочу попробовать поставить БОШевский, только схема не совсем понятная. Если кто делал раскажите по подробней, пожалуйта!!!!! Заранее большой спасиб. Красноярск RAUM 2WD 99г. р 652 ру.
|
|
19.4.2006, 9:54
Сообщение
#73
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 31.8.2005 Город: Нижний Тагил Поблагодарили: 7 раз(а) |
Он в магазине уже в графитовой смазке идет, закрытый пластмассовым колпачком Rаum,99, Нижний Тагил
|
||
|
19.4.2006, 11:36
Сообщение
#74
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
дядя Вова
На разборках не бери! Этож расходник! Ты ведь тормозные колодки не берешь на разборке!? Пежо-407 SW
|
19.4.2006, 11:38
Сообщение
#75
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 13.1.2005 Город: г.Нижневартовск Поблагодарили: 4 раз(а) |
У меня диагностика код 21 не выдавала. Смесь была бедная и повышенный уровень CO.
RAUM `99. 2WD г. Нижневартовск
|
|
|
|
|
|
19.4.2006, 12:42
Сообщение
#76
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 27.10.2005 Авто: другое Поблагодарили: 3 раз(а) |
nik112
да, именно так и есть в смазке, и закрытый колпачком, но только смазка насколько я знаю должна быть не графитовая. Михаил Л. ход мысли такой же :-) просто решил услышать мнение того кто может уже ставил.... ну если такого не найдеться .... и мой датчик все таки умер, тогда я буду первым ;-) |
|
19.4.2006, 12:50
Сообщение
#77
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 31.8.2005 Город: Нижний Тагил Поблагодарили: 7 раз(а) |
там смазка идет для вворачивания в коллектор, а через корпус на массу ток не должен передаваться, т.к. ЛЗ 4-х проводный, и масса идет по проводу. Через корпус ЛЗ масса передается только если он одно-, трех- проводный.
Rаum,99, Нижний Тагил
|
|
19.4.2006, 23:17
Сообщение
#78
|
|||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 9.3.2006 Город: г.Тюмень Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Датчик кислорода измеряет количество несгоревшего кислорода в выхлопных газах. Таким образом происходит определение коэффициента избытка воздуха в смеси и его поддержание близким 1. По сигналу датчика, EFI корректирует (отмечу, только корректирует) подачу топлива ,поскольку лямбда - датчик вторичный. Основная подача топлива определяется количеством воздуха, прошедшим через заслонку. Если бы : не менялась плотность( температура) воздуха; не изменялось качество бензина; не засорялись бы т/фильтра и инжекторы; не изнашивались т/насосы, свечи и ВВ части; не проникал "необсчитанный" воздух и т.д. - то кислородный датчик был бы не нужен !
, т.е когда кода неисправности нет. Когда код неисправности ( 21,25) зафиксирован, то это значит,что EFI уже не пользуется датчиком, а включила обходную программу.
На режимах выше 1500 об/мин обходная программа, удерживая расходы, обедняет смесь. Поэтому мы и получаем снижение мощности. У кого нормальное Р топлива, свечи и чистые инжекторы,ощутит это в меньшей степени. Кто ездил размеренно, тот не заметит изменения расхода. На режимах х/х и близких к нему, EFI использует уже другую программу,для которой лямбда не является определяющей. И здесь было бы все однозначно, если бы не его величество КАТАЛИЗАТОР! Катализатор, как и все остальное, тоже не любит наш бензинчик! Если вы пользовались г... бензином, часто или с усердием меряли компрессию, испытывали проблемы с зажиганием, то стоит задуматься о его судьбе. Ну и конечно - большой стаж работы в горячем цехе ( как и у лямбды) жизни не добавляет! О каком уровне СО может тогда идти речь? А вообще, сниму шляпу перед немцами, если им удалось создать такой "универсальный" датчик для "разборчивых" японских мозгов! "Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA".
EXZ-10(G),98,col.931.
|
||||
|
25.4.2006, 17:07
Сообщение
#79
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 27.10.2005 Авто: другое Поблагодарили: 3 раз(а) |
подогрев на датчике у меня вообще не звониться, так что менять буду....тестить не стал, сбрасывал ошибки, все равно показывает потом 21 код,
буду менять на датчик нового образца, сказали у него сопротивление около 10 Ом, но при покупке померю. |
|
26.4.2006, 11:49
Сообщение
#80
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 27.10.2005 Авто: другое Поблагодарили: 3 раз(а) |
купил датчик ВОШь 0 258 006 537, сопротивление подогрева 9 ом, реле ставить не буду.
еще взял пламегаситель... лямбда - 650р пламегаситель 750р цены опт. P.S. у лямбды старого образца сопротивление подогрева около 2 ом. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|