Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
35 страниц V  « < 32 33 34 35 >  
Reply to this topicStart new topic
> Клапан ( датчик ) холостого хода ХХ, промывка и другие вопросы
lisevgeny
сообщение 8.8.2017, 15:25
Сообщение #661

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 21.2.2014
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Drummer85 @ 8.8.2017, 16:19) *
Дык, я на алиэкспрессе и заказал ))) Только крепить их пришлось на эпоксидку, зато ось как мертвая сидит, за несколько месяцев даже грунтовка, который щели пятака замазал на месте.
Надо бы по компу еще раз посмотреть, что будет при включении потребителей.

Я не пробовал бук цеплять к машине. Хочу....но нет шнура . надо делать и смотреть изменения.
алиэкспресс.....поищу biggrin.gif . просто делают ребята. а на работе не нашёл таких
 89236112215  
+Quote Post
sasha79
сообщение 18.8.2017, 14:18
Сообщение #662

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 10.6.2015
Город: Киселевск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребят подскажите. У меня в положение D, когда стоишь например на сфетафоре, обороты плавают от 540 до 590.машину всю колбасит. на парковке все ровно. снимал заслонку, чистил, бестолку. Решил купить контрактную так как старая еще и закусывала но эффекта ноль, как плавали так и плавают. не знаю куда копать.
 
+Quote Post
j0cker
сообщение 18.8.2017, 18:26
Сообщение #663

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
У меня в положение D

можно подумать, что в "2" или "L" иначе или ты сам уточнишь и скажешь?



EXZ10-AHSXK, 12.1998
 
+Quote Post
Arfanidi
сообщение 21.8.2017, 7:55
Сообщение #664

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1568
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(sasha79 @ 18.8.2017, 20:18) *
Ребят подскажите. У меня в положение D, когда стоишь например на сфетафоре, обороты плавают от 540 до 590.машину всю колбасит. на парковке все ровно. снимал заслонку, чистил, бестолку. Решил купить контрактную так как старая еще и закусывала но эффекта ноль, как плавали так и плавают. не знаю куда копать.


а КХХ тоже чистил?



ЕдРо - язва России.

ссылка
 606804484  
+Quote Post





 

mcprince
сообщение 21.8.2017, 11:23
Сообщение #665

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 19.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день, поделюсь своей проблемой в надежде на помощь. После того как мне делали двигатель в автосервисе заметил, что прокладка между дроссельной заслонкой и впускным коллектором сломана, но подсоса воздуха вроде нет и обороты в норме, после этого была куплена новая прокладка и лежала она по сей день. На выходных решил заменить её заодно почистить дроссельную заслонку. Снял заслонку целиком, старая прокладка порвалась, часть осталась на коллекторе, часть на дросселе. В коллекторе обнаружил лужицу масла. Дроссель со стороны коллектора грязноват. Всё почистил, обезжирил прилегающие плоскости и поставил новую прокладку. Когда собрал, удивился, что обороты необычно высокие, клапаном ХХ сделал самый минимум сколько возможно, но ниже 1300 оборотов на P не падает, на D+тормоз 900 оборотов. Шланги все одел, целый день катался в надежде, что обучится комп и опустит обороты, но нет. Заводишь машину - 1100 оборотов, тормоз+D - 900 оборотов, прокатился немного ставишь на P подскакивают на 1500 и опускаются до 1300. Клемму минусовую при разборке-сборке скидывал.Сам клапан ХХ тоже чистил, крутится нормально, ставил бобышкой вверх и вниз, результат один и тот же. Может через новую прокладку где воздух подсасывать ?

Сообщение отредактировал mcprince - 21.8.2017, 11:32
 
+Quote Post
mitch
сообщение 21.8.2017, 20:14
Сообщение #666

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.5.2008
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(sasha79 @ 18.8.2017, 15:18) *
Ребят подскажите. У меня в положение D, когда стоишь например на сфетафоре, обороты плавают от 540 до 590.машину всю колбасит. на парковке все ровно. снимал заслонку, чистил, бестолку. Решил купить контрактную так как старая еще и закусывала но эффекта ноль, как плавали так и плавают. не знаю куда копать.



Если машину колбасит то надо смотреть свечи/провода, подушки двигателя, ну и если недавно лазили к ГРМ, то его.



ссылка
 
+Quote Post
mitch
сообщение 21.8.2017, 20:16
Сообщение #667

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.5.2008
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(mcprince @ 21.8.2017, 12:23) *
Добрый день, поделюсь своей проблемой в надежде на помощь. После того как мне делали двигатель в автосервисе заметил, что прокладка между дроссельной заслонкой и впускным коллектором сломана, но подсоса воздуха вроде нет и обороты в норме, после этого была куплена новая прокладка и лежала она по сей день. На выходных решил заменить её заодно почистить дроссельную заслонку. Снял заслонку целиком, старая прокладка порвалась, часть осталась на коллекторе, часть на дросселе. В коллекторе обнаружил лужицу масла. Дроссель со стороны коллектора грязноват. Всё почистил, обезжирил прилегающие плоскости и поставил новую прокладку. Когда собрал, удивился, что обороты необычно высокие, клапаном ХХ сделал самый минимум сколько возможно, но ниже 1300 оборотов на P не падает, на D+тормоз 900 оборотов. Шланги все одел, целый день катался в надежде, что обучится комп и опустит обороты, но нет. Заводишь машину - 1100 оборотов, тормоз+D - 900 оборотов, прокатился немного ставишь на P подскакивают на 1500 и опускаются до 1300. Клемму минусовую при разборке-сборке скидывал.Сам клапан ХХ тоже чистил, крутится нормально, ставил бобышкой вверх и вниз, результат один и тот же. Может через новую прокладку где воздух подсасывать ?


Датчик холостого хода можно на болтах чуть повернуть, может не в том положение стоит?



ссылка
 
+Quote Post
lisevgeny
сообщение 22.8.2017, 2:39
Сообщение #668

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 21.2.2014
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
Если машину колбасит то надо смотреть свечи/провода, подушки двигателя, ну и если недавно лазили к ГРМ, то его.

Посмотреть бы в живую на raum exz10 которого не тресёт smile.gif .
Поменяны всё подушки ,поставил опоры правда tenacity,перетрехнута вся передняя подвеска,мотор после кап ремонта,дросель перебрат и всё там по феншую. Подсосов воздуха нет уверен на 98%. Провода,свечи,катушки Поменяны. Стоит БК—3 на порковке 720 оборотов,немножко есть рябь в руле. На d+тормоз 610—620 оборотов,на R+тормоз 610—620 оборотов. Тачку тресёт. Не так дико конечно,что руль нужно коленкой подпирать,но дрожь присутствует какая-то кузовная.
ЭБУ меняно ,без изменений. Обороты одинаковые.
Вот такие дела.
Имею ошибки 14,15. Не убираються,на обоих ЭБУ вылазят и на катушках,что старых что новых. Нет прогревочных. Заводиться на 720 оборотов постепенно поднимаються до 860—900,так и греемся. Склоняюсь на проводку и на датчик температуры. Двигателя работает вроде ровно,но возможно чистота работы не та,вот и рябь в руле и кузове. Руки опускаются с такой такой тачкой. Влодею им три года,денег ОН сожрал много. Пора ему в другие руки sad.gif. До кучи размотало посадочное место на заднем колесе, цапфе—морковке под подшипник конический что стоит в тормозном барабане. Ступицу купил заднюю,буду переваривать цапфу. Raum устал и хочет видать на заслуженный отдых 17 лет катаеться

Сообщение отредактировал lisevgeny - 22.8.2017, 2:49
 89236112215  
+Quote Post
j0cker
сообщение 22.8.2017, 7:37
Сообщение #669

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
Посмотреть бы в живую на raum exz10 которого не тресёт

моего не трясет, 278 тыков пробег, Роман Кузмичу скоро уже 19 лет, не вкладываю в него денег вообще (даже масло не менял уже 12 тыков, каюсь, некогда). За все годы поменян только радиатор и 5-я дверь.
у приятеля в 90-х была трехдверная Королла 2, трясло дико, чего только не делали. Все сошлось на подсосах, давай вычислять разбрызгивателем, заменили два шланга - полегчало. Полностью тряска Т+D ушла после замены прокладки выпускного коллектора, вся посохла и потрескалась. Кстати, выхлопом в моторном отсеке практически не воняло.



EXZ10-AHSXK, 12.1998
 
+Quote Post





 

mcprince
сообщение 22.8.2017, 7:55
Сообщение #670

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 19.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(mitch @ 21.8.2017, 20:16) *
Датчик холостого хода можно на болтах чуть повернуть, может не в том положение стоит?

поворачивал, но самый минимум что он опустил это 1300 оборотов на паркинге
 
+Quote Post
lisevgeny
сообщение 22.8.2017, 8:20
Сообщение #671

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 21.2.2014
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(mcprince @ 22.8.2017, 8:55) *
поворачивал, но самый минимум что он опустил это 1300 оборотов на паркинге

Покатайся маленько,может пройдёт. У меня нет прогревочных,скидываю минус. Потом пару дней подобие прогревочных есть. Заводиться на 900. Через энное число заводов,радость проходит. Опять заводиться на маленьких оборотах. Я к тому,что может пройдёт
 89236112215  
+Quote Post
lisevgeny
сообщение 22.8.2017, 8:28
Сообщение #672

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 21.2.2014
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(j0cker @ 22.8.2017, 8:37) *
моего не трясет, 278 тыков пробег, Роман Кузмичу скоро уже 19 лет.

Везёт Вам. За столько лет. Вакуумник не меняли? Почему же так меня тресёт. Дело в тормозе,вакууме,картерных газов,подсосе воздуха.....или .....Дело рук человека что перебрал мотор:(
 89236112215  
+Quote Post
j0cker
сообщение 22.8.2017, 9:49
Сообщение #673

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
Вакуумник не меняли?

я не менял, если только кто предыдущий. Я и дроссель-то промыл только этим летом, слеганца-щадяще. По моему скромному нашим стареньким машинкам категорически противопоказана полная чистка подобных узлов - вылезают износы, выработки и пр. Отмываем только поверхностный шлам, и ездит оно себе дальше.
если меняны подушки и провода, если чищены КХХ и дроссель, то ищите подсосы... ну, я бы так сделал.



EXZ10-AHSXK, 12.1998
 
+Quote Post
j0cker
сообщение 22.8.2017, 11:22
Сообщение #674

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


ссылка - вот неплохо изложена методика "неисправностей оборотов", на мой взгляд.



EXZ10-AHSXK, 12.1998
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 22.8.2017, 18:25
Сообщение #675

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Цитата:
(mcprince @ 21.8.2017, 13:23) *
Добрый день, поделюсь своей проблемой в надежде на помощь. После того как мне делали двигатель в автосервисе заметил, что прокладка между дроссельной заслонкой и впускным коллектором сломана, но подсоса воздуха вроде нет и обороты в норме, после этого была куплена новая прокладка и лежала она по сей день. На выходных решил заменить её заодно почистить дроссельную заслонку. Снял заслонку целиком, старая прокладка порвалась, часть осталась на коллекторе, часть на дросселе. В коллекторе обнаружил лужицу масла. Дроссель со стороны коллектора грязноват. Всё почистил, обезжирил прилегающие плоскости и поставил новую прокладку. Когда собрал, удивился, что обороты необычно высокие, клапаном ХХ сделал самый минимум сколько возможно, но ниже 1300 оборотов на P не падает, на D+тормоз 900 оборотов. Шланги все одел, целый день катался в надежде, что обучится комп и опустит обороты, но нет. Заводишь машину - 1100 оборотов, тормоз+D - 900 оборотов, прокатился немного ставишь на P подскакивают на 1500 и опускаются до 1300. Клемму минусовую при разборке-сборке скидывал.Сам клапан ХХ тоже чистил, крутится нормально, ставил бобышкой вверх и вниз, результат один и тот же. Может через новую прокладку где воздух подсасывать ?



заменить клапан сапуна, который стоит на крышке ГБЦ.
со временем пружинка помирает и он сосет воздух с маслом



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

faza-noll
сообщение 23.8.2017, 17:56
Сообщение #676

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(mcprince @ 21.8.2017, 14:23) *
Добрый день, поделюсь своей проблемой в надежде на помощь. После того как мне делали двигатель в автосервисе заметил, что прокладка между дроссельной заслонкой и впускным коллектором сломана, но подсоса воздуха вроде нет и обороты в норме, после этого была куплена новая прокладка и лежала она по сей день. На выходных решил заменить её заодно почистить дроссельную заслонку. Снял заслонку целиком, старая прокладка порвалась, часть осталась на коллекторе, часть на дросселе. В коллекторе обнаружил лужицу масла. Дроссель со стороны коллектора грязноват. Всё почистил, обезжирил прилегающие плоскости и поставил новую прокладку. Когда собрал, удивился, что обороты необычно высокие, клапаном ХХ сделал самый минимум сколько возможно, но ниже 1300 оборотов на P не падает, на D+тормоз 900 оборотов. Шланги все одел, целый день катался в надежде, что обучится комп и опустит обороты, но нет. Заводишь машину - 1100 оборотов, тормоз+D - 900 оборотов, прокатился немного ставишь на P подскакивают на 1500 и опускаются до 1300. Клемму минусовую при разборке-сборке скидывал.Сам клапан ХХ тоже чистил, крутится нормально, ставил бобышкой вверх и вниз, результат один и тот же. Может через новую прокладку где воздух подсасывать ?

Скорей всего это по краю заслонки в месте ее прилегания к корпусу намазыват специальным герметиком для устранения подсоса в случае небольшой выработки или даже неплотного прилегания вследствии неточной подгонки заслонки к корпусу, вот у меня тоже заслонка черная по краю, и это не грязь а какаято вязкая мазюка, я ее не стал смывать и проблем с оборотами нету. Может и тебе не надо было мыть заслонку?



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post
Drummer85
сообщение 23.8.2017, 19:25
Сообщение #677

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 6.7.2015
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(mcprince @ 21.8.2017, 15:23) *
Добрый день, поделюсь своей проблемой в надежде на помощь. После того как мне делали двигатель в автосервисе заметил, что прокладка между дроссельной заслонкой и впускным коллектором сломана, но подсоса воздуха вроде нет и обороты в норме, после этого была куплена новая прокладка и лежала она по сей день. На выходных решил заменить её заодно почистить дроссельную заслонку. Снял заслонку целиком, старая прокладка порвалась, часть осталась на коллекторе, часть на дросселе. В коллекторе обнаружил лужицу масла. Дроссель со стороны коллектора грязноват. Всё почистил, обезжирил прилегающие плоскости и поставил новую прокладку. Когда собрал, удивился, что обороты необычно высокие, клапаном ХХ сделал самый минимум сколько возможно, но ниже 1300 оборотов на P не падает, на D+тормоз 900 оборотов. Шланги все одел, целый день катался в надежде, что обучится комп и опустит обороты, но нет. Заводишь машину - 1100 оборотов, тормоз+D - 900 оборотов, прокатился немного ставишь на P подскакивают на 1500 и опускаются до 1300. Клемму минусовую при разборке-сборке скидывал.Сам клапан ХХ тоже чистил, крутится нормально, ставил бобышкой вверх и вниз, результат один и тот же. Может через новую прокладку где воздух подсасывать ?

А до ремонта обороты нормальные были? Если да то надо снять заслонку и посмотреть на свет на наличие зазоров. Если есть - точить новый пятак или мазать заслонку специальной смазкой, лучше грунтовкой щели замазать, но надо предварительно ось на подшипники посадить, чтобы не ёрзала (ранее в теме отчет выкладывал). Третий месяц катаюсь, радуюсь. Кхх в крайнем правом положении по часовой стрелке. Прогрев (по сегодняшней температуре за бортом) от 1100, хх ~650. При остановках на светофоре иногда не сразу устаканивается, но терпимо. До этого жуть была, дошел до того что подтачивал регулятор хх, чтобы как можно больше против часовой стрелке крутануть, короче фуфло было.



RAUM EX15 4WD
 
+Quote Post
j0cker
сообщение 23.8.2017, 19:44
Сообщение #678

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Drummer85, и подушки менял, вспомни smile.gif



EXZ10-AHSXK, 12.1998
 
+Quote Post
Drummer85
сообщение 23.8.2017, 19:51
Сообщение #679

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 6.7.2015
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(lisevgeny @ 22.8.2017, 6:39) *
Посмотреть бы в живую на raum exz10 которого не тресёт smile.gif .
Поменяны всё подушки ,поставил опоры правда tenacity,перетрехнута вся передняя подвеска,мотор после кап ремонта,дросель перебрат и всё там по феншую. Подсосов воздуха нет уверен на 98%. Провода,свечи,катушки Поменяны. Стоит БК—3 на порковке 720 оборотов,немножко есть рябь в руле. На d+тормоз 610—620 оборотов,на R+тормоз 610—620 оборотов. Тачку тресёт. Не так дико конечно,что руль нужно коленкой подпирать,но дрожь присутствует какая-то кузовная.
ЭБУ меняно ,без изменений. Обороты одинаковые.
Вот такие дела.
Имею ошибки 14,15. Не убираються,на обоих ЭБУ вылазят и на катушках,что старых что новых. Нет прогревочных. Заводиться на 720 оборотов постепенно поднимаються до 860—900,так и греемся. Склоняюсь на проводку и на датчик температуры. Двигателя работает вроде ровно,но возможно чистота работы не та,вот и рябь в руле и кузове. Руки опускаются с такой такой тачкой. Влодею им три года,денег ОН сожрал много. Пора ему в другие руки sad.gif. До кучи размотало посадочное место на заднем колесе, цапфе—морковке под подшипник конический что стоит в тормозном барабане. Ступицу купил заднюю,буду переваривать цапфу. Raum устал и хочет видать на заслуженный отдых 17 лет катаеться

Так вроде же появились прогревочные у тебя после замены кхх? Или не на долго? У меня после старта обороты резко вверх прыгают (не помню точно, от 1300 до 1500), потом опускаются до 1100 (в зависимости от температуры до за бортом), а потом при прогреве плавно до хх.
А после замены подушек лучше то хоть чуть чуть стало?



RAUM EX15 4WD
 
+Quote Post
Drummer85
сообщение 23.8.2017, 19:53
Сообщение #680

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 6.7.2015
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(j0cker @ 23.8.2017, 23:44) *
Drummer85, и подушки менял, вспомни smile.gif

А что с ними не так? )



RAUM EX15 4WD
 
+Quote Post


35 страниц V  « < 32 33 34 35 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 1:33