Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
58 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Различные вопросы и проблемы АКПП, Регулировка тросика, пинки и прочее
total79
сообщение 18.5.2011, 16:31
Сообщение #781

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 26.5.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за поправку двигатель у меня действительно 5е, (посмотрел в ПТС). А тросик коробки уже регулировал и подстроил для более динамичной езды, но заметил, что от регулировки ничего с рывком не менялось, как был так и остался. Сегодня сделал тест коробки (тормоз в пол, газ в пол) получилось, на режиме "д" обороты не поднялись выше 2000, на режиме "R" тоже не выше 2000. Что это значит?
 
+Quote Post
Алеksей
сообщение 18.5.2011, 16:41
Сообщение #782

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 9.11.2009
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


"Частота вращения при полностью
заторможенном автомобиле
A244L 2000 - 2400 об/мин
A244F 1850-2150 об/мин
Анализ результатов проверки
а) Если частота вращения в обоих
случаев одинакова, но меньше требуемой,
то либо двигатель не развивает
полную мощность, либо неисправна
муфта свободного хода реактора
гидротрансформатора
Примечание если частота вращения
меньше указанного значения более
чем на 600 об/мин то, возможно, неисправен
гидротрансформатор
б) Если частота вращения в диапазоне
"D" выше указанной, то
- слишком низкое давление в основной
магистрали,
имеется пробуксовка в муфте переднего
хода,
хода №2,
- неисправна муфта свободного
хода повышающего ряда
в) Если частота вращения в диапазоне
"R" выше требуемой
- слишком низкое давление в основной
магистрали,
- имеется пробуксовка в муфте
заднего хода,
- имеется пробуксовка в тормозе
первой передачи и передачи заднего
хода,
- неисправна муфта свободного хода
повышающего ряда
г) Если частота вращения выше требуемой
на обоих диапазонах, то
- слишком низкое давление в основной
магистрали,
- уровень рабочей жидкости в коробке
передач не соответствует
требуемому значению,
- неисправна муфта свободного хода
повышающего ряда"

Так написано в книге.



ссылка
 89045741168  
+Quote Post
total79
сообщение 18.5.2011, 20:18
Сообщение #783

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 26.5.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я так понимаю что A244L 2000 - 2400 об/мин - это показатель на режиме - D, а A244F 1850-2150 об/мин на режиме - R???
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 18.5.2011, 21:10
Сообщение #784

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Цитата:
(total79 @ 18.5.2011, 20:18) *
Я так понимаю что A244L 2000 - 2400 об/мин - это показатель на режиме - D, а A244F 1850-2150 об/мин на режиме - R???



Нет, A244L - это твоя коробка (передний привод)
A244F - это наверное коробка для 4 ВД.

Читай Мурзилку, это выдержки как раз из нее.
Если нет Мурзилки, напиши в личку твое мыло.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

Sacrament
сообщение 23.5.2011, 20:33
Сообщение #785

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 31.1.2011
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А у кого когда рвубается 3я передача при умреенном давлении на газ? У меня например на вторую в районе 2200 оборотов и потом буквально через пару секунд втыкается 3я.
 
+Quote Post
ALENA_RV
сообщение 24.5.2011, 5:29
Сообщение #786

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 29.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем большой привет с Новосиба! Купила Раума 99г. пару недель назад... В процессе эксплуатации выявилась следующая проблема blink.gif При включенном режиме "D" нажимаешь на тормоз (подразумеваю любое касание педали тормоза), на панели коробки передач загарается кнопка режима "R" и машина начинает пищать, как будто включена задняя скорость, но при этом задняя передача не включается blink.gif Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и сможет подсказать как с этим разобраться? Заранее спасибо rolleyes.gif
 
+Quote Post
forumist
сообщение 24.5.2011, 5:39
Сообщение #787

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 977
Регистрация: 23.3.2008
Город: Казахстан, Алматы.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Sacrament @ 23.5.2011, 21:33) *
А у кого когда рвубается 3я передача при умреенном давлении на газ? У меня например на вторую в районе 2200 оборотов и потом буквально через пару секунд втыкается 3я.

Не замерял , но третья включается быстро ИМХО это особенность АКПП и ДВС При умеренном стиле езды АКПП быстро перебирает все передачи да 4 (для экономии топлива), а если топите то передачи растягиваются.
 
+Quote Post
Finding
сообщение 24.5.2011, 7:03
Сообщение #788

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Кроме тросика в коробке ничего регулируется, если какие-то сбои, промывай коробку и меняй дикстрон. Если рассыпается один фрикцион, то одна из скоростей вообще не включается ( 3 передняя или задняя), сдавай коробку в ремонт, умельцев сейчас много. Плавность переключения скоростей зависит от двигателя, если пробег без ремонта большой, не следует ждать плавного и своевременного переключения.



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post
kks962@rambler.r...
сообщение 24.5.2011, 7:05
Сообщение #789

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Думаю начать надо с проверки регулировки троса выбора передач. В букваре написано как это сделать.



ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка
 89064386360  kks962  
+Quote Post





 

Finding
сообщение 24.5.2011, 7:14
Сообщение #790

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
Всем большой привет с Новосиба! Купила Раума 99г. пару недель назад... В процессе эксплуатации выявилась следующая проблема При включенном режиме "D" нажимаешь на тормоз (подразумеваю любое касание педали тормоза), на панели коробки передач загарается кнопка режима "R" и машина начинает пищать, как будто включена задняя скорость, но при этом задняя передача не включается Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и сможет подсказать как с этим разобраться? Заранее спасибо

Замыкает наверное в пучке проводов в районе "лягушки"(над педалью тормоза).



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post
ALENA_RV
сообщение 24.5.2011, 9:53
Сообщение #791

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 29.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


kks962@rambler.ru
Finding

Спасибо! Обязательно проверю на выходных rolleyes.gif
 
+Quote Post
Sacrament
сообщение 24.5.2011, 13:53
Сообщение #792

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 31.1.2011
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


forumist
Спасибо.
 
+Quote Post
total79
сообщение 24.5.2011, 21:10
Сообщение #793

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 26.5.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Короче, Господа, пока смирился я со своей проблемой (взрыв оборотов на 2000 после 3-й передачи),т.к. если ездить на выключенном овердрайве, то она вобще не проявляется. Езжу в основном по пробкам, поэтому дискомфорта нет. Буду дальше искать причину. Хочу еще сделать полную чистку дроссельной заслонки, если будет результат - напишу. А так, если у кого-нибудь есть еще подсказки, куда посмотреть, думать, пожалуйста напишите!!!
 
+Quote Post
bulat.54rus
сообщение 12.10.2011, 20:03
Сообщение #794

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 9.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(forumist @ 24.5.2011, 9:39) *
Не замерял , но третья включается быстро ИМХО это особенность АКПП и ДВС При умеренном стиле езды АКПП быстро перебирает все передачи да 4 (для экономии топлива), а если топите то передачи растягиваются.

а у меня иногда 4-я не включается. вроде в полик не давлю, а стоит придавить чуть сильнее и все, 4-й как будто и нет. У кого-нибудь есть соображения?
 
+Quote Post
Usnas
сообщение 12.10.2011, 22:22
Сообщение #795

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 476
Регистрация: 19.3.2011
Город: Брянск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(bulat.54rus @ 12.10.2011, 21:03) *
а у меня иногда 4-я не включается. вроде в полик не давлю, а стоит придавить чуть сильнее и все, 4-й как будто и нет. У кого-нибудь есть соображения?

на коробке стоит многофункциональный переключатель- хрень к которой подходит тросик от БДЗ. если коробка снималась для замены коренного сальника, то эта хрень могла быть повреждена (ударена, замята и тд). в этом случае коробка может глючить. это на глазок не определишь, нужен спец.
а по теме: на 160 км/ч по хорошей дороге (т.е. исключаем посторонние аэродинамические шумы от ям и выбоин) уровень шума вполне приемлемый-не мешает разговаривать тихим голосом или слушать музыку на обычной ("городской") громкости. а интервал переключений зависит на прямую от интенсивности разгона: чем интенсивнее разгон, тем длиннее передачи. но это при нормальной работе АКПП. у меня при интенсивном разгоне 4-ая включается примерно на 120 км/ч.



TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем!
 618581140  8-920-840-03-90  levchenko  
+Quote Post





 

forumist
сообщение 13.10.2011, 7:07
Сообщение #796

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 977
Регистрация: 23.3.2008
Город: Казахстан, Алматы.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Usnas @ 12.10.2011, 23:22) *
на коробке стоит многофункциональный переключатель- хрень к которой подходит тросик от БДЗ. если коробка снималась для замены коренного сальника, то эта хрень могла быть повреждена (ударена, замята и тд). в этом случае коробка может глючить. это на глазок не определишь, нужен спец.
а по теме: на 160 км/ч по хорошей дороге (т.е. исключаем посторонние аэродинамические шумы от ям и выбоин) уровень шума вполне приемлемый-не мешает разговаривать тихим голосом или слушать музыку на обычной ("городской") громкости. а интервал переключений зависит на прямую от интенсивности разгона: чем интенсивнее разгон, тем длиннее передачи. но это при нормальной работе АКПП. у меня при интенсивном разгоне 4-ая включается примерно на 120 км/ч.

Это как надо разгонятся чтобы на 120км/ч 4-ая врубалась... blink.gif
 
+Quote Post
Scruff
сообщение 13.10.2011, 7:31
Сообщение #797

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


У меня наоборот - 4-я врубается на 20-25 км/ч при умеренном городском разгоне, и так хоть до 100 км/ч топи никаких переключений не чувствуется, иногда бесит, т.к. машина вялая на разгон в горку, приходится включать кнопку ОД-офф. Игрался с натяжением тросика дросселя коробки - можно поднять скорость включения 4-й до 30 км/ч, но тогда сильно ощущается пинок переключения с 1-й на 2-ю. Забил, думаю трабла связана с большим пробегом машины 207тыс км. При среднем разгоне 4-я врубаетя на 40-50 км/ч. Кикдаун присутствует. Масло с фильтром заменены.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Finding
сообщение 13.10.2011, 8:46
Сообщение #798

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
Это как надо разгонятся чтобы на 120км/ч 4-ая врубалась...

При умеренном разгоне 4 включается в районе 80-85км, на скорости 90км, тахометр показывает 2500-2600 об., если резко нажать на газ, включается 3, после набор скорости, включается 4 ( все зависит от положения педали газа).
Цитата:
У меня наоборот - 4-я врубается на 20-25 км/ч при умеренном городском разгоне, и так хоть до 100 км/ч топи никаких переключений не чувствуется, иногда бесит, т.к. машина вялая на разгон в горку, приходится включать кнопку ОД-офф. Игрался с натяжением тросика дросселя коробки - можно поднять скорость включения 4-й до 30 км/ч, но тогда сильно ощущается пинок переключения с 1-й на 2-ю. Забил, думаю трабла связана с большим пробегом машины 207тыс км. При среднем разгоне 4-я врубаетя на 40-50 км/ч. Кикдаун присутствует. Масло с фильтром заменены.

Может быть у Вас машина экспериментальная с вариатором, на таких машинах скоростя переключаются незаметно.



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post
gena13
сообщение 14.10.2011, 13:01
Сообщение #799

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


При скорости 110 км\ч - 3000 об\мин, это по ровной трассе при включении 4 передаче и блокировке гидротрансформатора, при плавном разгоне 4 включается при 40 км\ч и при 60 - уже блокируется ГТ, это заметно по падению оборотов двигателя, вот едешь 60-обороты 2000, а потом падают до 1800, при этом ногу с газа не убираю, держу в одном положении.
Положение тросика подбирал экспериментально, ездил и крутил его туда-сюда, пока поведение машины стало нравится, все это описано в соответствующей теме....
Состояние двигателя сильно влияет на ощущения от езды, плохой бензин, засранные свечи, изношенные ВВ провода, а кажется что коробка тупит.....
По городу езжу с од\офф, т.е. на 3-х передачах, т.к. динамика езды для меня важнее чем расход, кстати расход при агрессивной езде в горде состовляет 13л\100км., по трассе при 110-120 км\ч и без обгонов - 6.5 - 7 л\100км.

Сообщение отредактировал gena13 - 14.10.2011, 13:07
 
+Quote Post
volkolak
сообщение 28.11.2011, 15:44
Сообщение #800

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 27.11.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


подскажите,как правильно пользоваться автоматом,нужно ли включать нейтраль на длинных светофорах,поможет ли это сэкономить бензин и не выведет ли это коробку из строя,а так же правила использования О\Д
 
+Quote Post


58 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 13:15