Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Различные вопросы и проблемы АКПП, Регулировка тросика, пинки и прочее |
18.5.2011, 16:31
Сообщение
#781
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.5.2010 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за поправку двигатель у меня действительно 5е, (посмотрел в ПТС). А тросик коробки уже регулировал и подстроил для более динамичной езды, но заметил, что от регулировки ничего с рывком не менялось, как был так и остался. Сегодня сделал тест коробки (тормоз в пол, газ в пол) получилось, на режиме "д" обороты не поднялись выше 2000, на режиме "R" тоже не выше 2000. Что это значит?
|
|
18.5.2011, 16:41
Сообщение
#782
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 9.11.2009 Город: Прокопьевск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
"Частота вращения при полностью
заторможенном автомобиле A244L 2000 - 2400 об/мин A244F 1850-2150 об/мин Анализ результатов проверки а) Если частота вращения в обоих случаев одинакова, но меньше требуемой, то либо двигатель не развивает полную мощность, либо неисправна муфта свободного хода реактора гидротрансформатора Примечание если частота вращения меньше указанного значения более чем на 600 об/мин то, возможно, неисправен гидротрансформатор б) Если частота вращения в диапазоне "D" выше указанной, то - слишком низкое давление в основной магистрали, имеется пробуксовка в муфте переднего хода, хода №2, - неисправна муфта свободного хода повышающего ряда в) Если частота вращения в диапазоне "R" выше требуемой - слишком низкое давление в основной магистрали, - имеется пробуксовка в муфте заднего хода, - имеется пробуксовка в тормозе первой передачи и передачи заднего хода, - неисправна муфта свободного хода повышающего ряда г) Если частота вращения выше требуемой на обоих диапазонах, то - слишком низкое давление в основной магистрали, - уровень рабочей жидкости в коробке передач не соответствует требуемому значению, - неисправна муфта свободного хода повышающего ряда" Так написано в книге. ссылка
|
18.5.2011, 20:18
Сообщение
#783
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.5.2010 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я так понимаю что A244L 2000 - 2400 об/мин - это показатель на режиме - D, а A244F 1850-2150 об/мин на режиме - R???
|
|
18.5.2011, 21:10
Сообщение
#784
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Нет, A244L - это твоя коробка (передний привод) A244F - это наверное коробка для 4 ВД. Читай Мурзилку, это выдержки как раз из нее. Если нет Мурзилки, напиши в личку твое мыло. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.5.2011, 20:33
Сообщение
#785
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.1.2011 Город: Бишкек Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А у кого когда рвубается 3я передача при умреенном давлении на газ? У меня например на вторую в районе 2200 оборотов и потом буквально через пару секунд втыкается 3я.
|
|
24.5.2011, 5:29
Сообщение
#786
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 29.4.2011 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем большой привет с Новосиба! Купила Раума 99г. пару недель назад... В процессе эксплуатации выявилась следующая проблема При включенном режиме "D" нажимаешь на тормоз (подразумеваю любое касание педали тормоза), на панели коробки передач загарается кнопка режима "R" и машина начинает пищать, как будто включена задняя скорость, но при этом задняя передача не включается Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и сможет подсказать как с этим разобраться? Заранее спасибо
|
|
24.5.2011, 5:39
Сообщение
#787
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 977 Регистрация: 23.3.2008 Город: Казахстан, Алматы. Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Не замерял , но третья включается быстро ИМХО это особенность АКПП и ДВС При умеренном стиле езды АКПП быстро перебирает все передачи да 4 (для экономии топлива), а если топите то передачи растягиваются. |
|
24.5.2011, 7:03
Сообщение
#788
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 27.10.2006 Город: 7 столица Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Кроме тросика в коробке ничего регулируется, если какие-то сбои, промывай коробку и меняй дикстрон. Если рассыпается один фрикцион, то одна из скоростей вообще не включается ( 3 передняя или задняя), сдавай коробку в ремонт, умельцев сейчас много. Плавность переключения скоростей зависит от двигателя, если пробег без ремонта большой, не следует ждать плавного и своевременного переключения.
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
|
|
24.5.2011, 7:05
Сообщение
#789
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 19.5.2010 Город: Майкоп Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 115 раз(а) |
Думаю начать надо с проверки регулировки троса выбора передач. В букваре написано как это сделать.
ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка |
|
|
|
|
24.5.2011, 7:14
Сообщение
#790
|
||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 27.10.2006 Город: 7 столица Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Замыкает наверное в пучке проводов в районе "лягушки"(над педалью тормоза). Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
|
|||||||||||||||||||
|
24.5.2011, 9:53
Сообщение
#791
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 29.4.2011 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
kks962@rambler.ru
Finding Спасибо! Обязательно проверю на выходных |
|
24.5.2011, 13:53
Сообщение
#792
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.1.2011 Город: Бишкек Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
forumist
Спасибо. |
|
24.5.2011, 21:10
Сообщение
#793
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.5.2010 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Короче, Господа, пока смирился я со своей проблемой (взрыв оборотов на 2000 после 3-й передачи),т.к. если ездить на выключенном овердрайве, то она вобще не проявляется. Езжу в основном по пробкам, поэтому дискомфорта нет. Буду дальше искать причину. Хочу еще сделать полную чистку дроссельной заслонки, если будет результат - напишу. А так, если у кого-нибудь есть еще подсказки, куда посмотреть, думать, пожалуйста напишите!!!
|
|
12.10.2011, 20:03
Сообщение
#794
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.4.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а у меня иногда 4-я не включается. вроде в полик не давлю, а стоит придавить чуть сильнее и все, 4-й как будто и нет. У кого-нибудь есть соображения? |
|||||||||||||||||||||||
|
12.10.2011, 22:22
Сообщение
#795
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 476 Регистрация: 19.3.2011 Город: Брянск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
на коробке стоит многофункциональный переключатель- хрень к которой подходит тросик от БДЗ. если коробка снималась для замены коренного сальника, то эта хрень могла быть повреждена (ударена, замята и тд). в этом случае коробка может глючить. это на глазок не определишь, нужен спец. а по теме: на 160 км/ч по хорошей дороге (т.е. исключаем посторонние аэродинамические шумы от ям и выбоин) уровень шума вполне приемлемый-не мешает разговаривать тихим голосом или слушать музыку на обычной ("городской") громкости. а интервал переключений зависит на прямую от интенсивности разгона: чем интенсивнее разгон, тем длиннее передачи. но это при нормальной работе АКПП. у меня при интенсивном разгоне 4-ая включается примерно на 120 км/ч. TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
13.10.2011, 7:07
Сообщение
#796
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 977 Регистрация: 23.3.2008 Город: Казахстан, Алматы. Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Это как надо разгонятся чтобы на 120км/ч 4-ая врубалась... |
|||||||||||||||||||||||
|
13.10.2011, 7:31
Сообщение
#797
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 1.9.2010 Город: Алматы Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
У меня наоборот - 4-я врубается на 20-25 км/ч при умеренном городском разгоне, и так хоть до 100 км/ч топи никаких переключений не чувствуется, иногда бесит, т.к. машина вялая на разгон в горку, приходится включать кнопку ОД-офф. Игрался с натяжением тросика дросселя коробки - можно поднять скорость включения 4-й до 30 км/ч, но тогда сильно ощущается пинок переключения с 1-й на 2-ю. Забил, думаю трабла связана с большим пробегом машины 207тыс км. При среднем разгоне 4-я врубаетя на 40-50 км/ч. Кикдаун присутствует. Масло с фильтром заменены.
|
|
13.10.2011, 8:46
Сообщение
#798
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 27.10.2006 Город: 7 столица Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
При умеренном разгоне 4 включается в районе 80-85км, на скорости 90км, тахометр показывает 2500-2600 об., если резко нажать на газ, включается 3, после набор скорости, включается 4 ( все зависит от положения педали газа).
Может быть у Вас машина экспериментальная с вариатором, на таких машинах скоростя переключаются незаметно. Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
14.10.2011, 13:01
Сообщение
#799
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 14.8.2008 Город: Астана Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
При скорости 110 км\ч - 3000 об\мин, это по ровной трассе при включении 4 передаче и блокировке гидротрансформатора, при плавном разгоне 4 включается при 40 км\ч и при 60 - уже блокируется ГТ, это заметно по падению оборотов двигателя, вот едешь 60-обороты 2000, а потом падают до 1800, при этом ногу с газа не убираю, держу в одном положении.
Положение тросика подбирал экспериментально, ездил и крутил его туда-сюда, пока поведение машины стало нравится, все это описано в соответствующей теме.... Состояние двигателя сильно влияет на ощущения от езды, плохой бензин, засранные свечи, изношенные ВВ провода, а кажется что коробка тупит..... По городу езжу с од\офф, т.е. на 3-х передачах, т.к. динамика езды для меня важнее чем расход, кстати расход при агрессивной езде в горде состовляет 13л\100км., по трассе при 110-120 км\ч и без обгонов - 6.5 - 7 л\100км. Сообщение отредактировал gena13 - 14.10.2011, 13:07 |
|
28.11.2011, 15:44
Сообщение
#800
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.11.2011 Город: Барнаул Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
подскажите,как правильно пользоваться автоматом,нужно ли включать нейтраль на длинных светофорах,поможет ли это сэкономить бензин и не выведет ли это коробку из строя,а так же правила использования О\Д
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|