Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Ремень ГРМ. Замена и регулировка натяжения.
Моор Евгений
сообщение 15.3.2005, 8:49
Сообщение #81

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 24.1.2005
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет всем!
Решил заменить ремень ГРМ, 13568-19116 заказал его на www.exist.ru, обошёлся в 860 рубчиков.
Думал на этом и достаточно, но.....

Говорят что желательно поменять:
13503-11030 Ролик ГРМ промежуточный - 873,41 руб.
13505-11040 Ролик ГРМ натяжной - 1073,37 руб

Кроме того, советуют менять и три сальника - масляного насоса, распредвала и еще чего-то.
90311-35040 сальника к/вала ,
90029-21020 м/насоса ,
90301-62006 кольцо под крышку вала м/насоса,

Кто ментял подскажите, можно ли схалтурить и поставить аналоги подешевле?
На крышке ремня грм написано корявочками, типа меняли чтото при пробеге 98 тыс км, а у меня сейчас 165 тыс (может кто и сматывал). И вообще сальники-то когда надо менять?
Заранее благодарен rolleyes.gif

ЗЫ определение года выпуска ремня ГРМ ссылка

Сообщение отредактировал Lelik52 - 21.10.2017, 10:01
Причина редактирования: добавил кат.номера сальников.



Tayota RAUM, 2003, скоро 100 т. км, Екатеринбург,
 
+Quote Post
13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Start new topic
> Ответов
Саныч
сообщение 3.7.2009, 10:40
Сообщение #82

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 15.1.2006
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


W-in-D
Ролик натяжительный и ролик промежуточный.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __.jpg ( 37,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 



ссылка

ссылка


 574158183  79521616160  
+Quote Post
Nick-Nick
сообщение 3.7.2009, 11:48
Сообщение #83

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Вопрос, а все оригинальный ремень и ролики ставили или как?

Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 219,71р
Ролик промежуточный зубчатого ремня 990,77р.
Ремень приводной ГРМ 1 071,58р.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post
Саныч
сообщение 3.7.2009, 11:57
Сообщение #84

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 15.1.2006
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Nick-Nick
Я ставил ремень оригинал, а ролики дубликат. А ты собрался менять?



ссылка

ссылка


 574158183  79521616160  
+Quote Post





 

W-in-D
сообщение 3.7.2009, 12:00
Сообщение #85

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Такс, обобщим=
Toyota 13566-11020 Шайба маслотражающая
Toyota 13568-19116 Ремень приводной ГРМ
Toyota 90029-21020 Сальник маслянного насоса
Toyota 90301-62006 Кольцо уплотнительное маслянного насоса
Toyota 90311-35035 Сальник распредвала передний
Toyota 90311-35040 Сальник распредвала передний
Toyota 99364-21100 Ремень клиновой для крыльчатого насоса
Toyota 90916-02341-83 Ремень клиновой вентилятора и генератора
Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ролик промежуточный

Это все, что нужно для замены ГРМ?



RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка
 
+Quote Post
финнъ
сообщение 29.8.2009, 18:22
Сообщение #86

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


в продолжение темы...
масло подъедает (200гр. на тыщу) вот и решил не дожидаться "больших объёмов", а заменить всё, только вот вопрос...
подскажите что нужно заменить заодно при смене колпачков и ремня ГРМ?

СПИСОК:
Toyota .90311-35040 Сальник колен.вала
Toyota .90311-35040 Сальник распред.вала
Toyota .90913-02088 Маслосъёмные колпачки (16 шт.)
Toyota .13568-19116 Ремень ГРМ
Toyota .13505-11040 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Toyota .13503-11030 промежуточный ролики ремня ГРМ
Toyota .11213-11041 прокладка крышки клапанов
Toyota .13566-11020 Шайба маслотражающая
Toyota .90029-21020 Сальник маслянного насоса
Toyota .90301-62006 Кольцо уплотнительное маслянного насоса

можно ещё заменить по ходу...ежели есть желание, деньги...ну и необходимость.
Toyota 13568-19116 Ремень приводной ГРМ
Toyota 99364-21100 Ремень клиновой для крыльчатого насоса
Toyota 90916-02341-83 Ремень клиновой вентилятора и генератора

может ещё кто что добавит, ибо тот кто не знает может дважды разбирать двигл...а оно нам надо? wink.gif



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Валерик
сообщение 29.8.2009, 18:31
Сообщение #87

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Кольцо маслонасоса без снятия поддона двигателя заменить невозможно....Считаю целесообразным сразу заменить кольца и шатунные вкладыши...Тогда есть надежда на отсутствие расхода масла после ремонта...



Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
 
+Quote Post
dios1
сообщение 31.8.2009, 19:09
Сообщение #88

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


И еще, коли снимать крышку, то можно сальники свечных колодцев еще поменять. Вот вроде оно 11193-15010. Только на экзисте он называется "Прокладка свечного колодца"

Сообщение отредактировал dios1 - 1.9.2009, 4:41



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Eugn63
сообщение 31.8.2009, 21:58
Сообщение #89

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (dios1 @ 31.08.2009 - 21:09)
А раз они одинаковые, то короче Toyota .90311-35040 3шт. надо, т.к. распредвалов то два!

Сальников этих всего два (на РВ один другой на КВ) + сальничек маслонасоса + упл. кольцо МН



PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi
 
+Quote Post





 

dios1
сообщение 1.9.2009, 4:40
Сообщение #90

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Точно! Там у одного распредвала (впускного) заглушка стоит. Там просто герметик надо кое где нанести. Значит приплюсуйте ГЕРМЕТИК! biggrin.gif



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
финнъ
сообщение 1.9.2009, 18:18
Сообщение #91

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


Цитата
сальники свечных колодцев еще поменять. Вот вроде оно 11193-15010.

чо за сальники свеч.колодцев? huh.gif
насколько вероятна необходимость замены этих сальников?



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Джек
сообщение 1.9.2009, 19:00
Сообщение #92

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


при появлении масла на наконечниках (стрелки на фото)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  post_1_1225081499.jpg ( 65,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
Джек
сообщение 1.9.2009, 19:01
Сообщение #93

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


меняем сальники (стоимость комплекта-400 рублей).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  post_1_1225081576.jpg ( 109,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
dios1
сообщение 1.9.2009, 19:03
Сообщение #94

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


финнъ
Ну вот, я же номер выложил. Эти сальники (прокладки) одеваются прям на свечной колодец. Естественно при снятой клапанной крышке. Они даже такого же цвета как обычные сальники. Просто если так вот подумать - свечные колодцы - это просто трубки, они углубляются вниз вглубь двигателя, а когда мы снимаем клапанную крышку, то как-то так оказывается, что её внутренняя сторона вся в масле, что само собой разумеется, а снаружи чистая! Это как так? Ведь никакого уплотнения вокруг свечного колодца (трубки), в том месте где его как бы пересекает клапанная крышка, вроде бы нету. А на самом деле там стоят как раз эти сальники. Если они рассохнутся, то масло полезет на крышку и т.д. Ну сами понимаете. В книге на стр. 39 под номером 6. Но куда ставится - не указано. Ну у нас же есть люди, у которых двиг в наличии есть полуразобранный. Сфоткайте, не жмитесь wink.gif



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Eugn63
сообщение 2.9.2009, 12:39
Сообщение #95

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара
Поблагодарили: 2 раз(а)


Купил набор прокладок тойотовских и не пойму, какие на выпуск, какие на впуск blink.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2009_09_02_3.jpg ( 81,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 



PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi
 
+Quote Post





 

Lelik52
сообщение 2.9.2009, 13:01
Сообщение #96

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Думаю, вопрос может решиться после снятия и сравнения со старыми колпаками.
На мой взгляд под номером 1 это выпускной т.к. чёрный.
номер 2 впускной т.к. серый.

Эти м\колпаки из полного набора прокладок двигателя.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________2.jpg ( 121,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
cev
сообщение 3.9.2009, 14:53
Сообщение #97

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Ладно, «профессоров» видно здесь не осталось, - ответа не дождался и сделал всё сам.
Операция заключалась в устранении течи насоса ГУР, масленого поддона, крышки распредвалов, замена ГРМ, навесных ремней, роликов, сальников и МСК, механическая проверка проходимости катализатора.
Процедура в принципе описана выше, за исключением выявленных мной нюансов и особых вопросов на которые ещё раз стоит обратить внимание:
Подготовка: У меня было:
Инструмент: динамометрический ключ, пособие по ремонту, набор головок от 8-32 с ключом к ним, набор накидных ключей с 8 до 17, плоскогубцы, круглогубцы (типа пинцет для доставания колпачков), верёвка мягкая (для поджимания клапанов), плетёная в одном направлении (иначе гнуться не будет) толщиной примерно 8 мм, пару сухарей на всякий случай (я потом купил за 55р. шт. когда мои улетели), простынь для укрывания двигателя (обязательно), отвёртка плоская, ключ составной на 10 с тонкой головкой и длинный (с шарниром или на гибком воротке для откручивания масленого поддона), пинцет для доставания остатков МСК, магнит (обязательно), проволочка для проверки ВМТ поршня. Ключ накидной на десять с загнутым концом. Тряпки для вытирания масла. Возможно понадобятся моющие средства для отмывания запылённых частей или упавших из рук, перчатки, спец ключ для откручивания гайки шестерни масляного насоса. Тонкая проволока (полёвка или от телефонной лапши, для проверки катализатора)
Сменные запчасти: сальники распредвала, каленвала, масляного насоса, уплотнительная резинка крышки масляного насоса, уплотнительная резинка задней стенки ГУРа (это лично у меня надо было), герметик серый без запаха высоко температурный, маслосъемные колпачки 16 шт. ГРМ, ремни генератора и ГУРа, прокладка крышки распредвалов, сальники свечных колодцев, уплотнительные резинки гаек клапанной крышки (не обязательно), уплотнитель клапана вентиляции картера, масло+масляный фильтр.
Снимаем : правое колесо, машину без колеса желательно поставить на жесткую опору (камень, старое колесо с досками), выкручиваем свечи, снимаем клапанную крышку, снимаем насосы ГУР, кондиционер (он не даст снять масленый поддон), ремни, крышку ГРМ-а, ГРМ, ролики, защиту двигателя слева, выхлопную трубу, кронштейн крепления выхлопной трубы, возможно придется расслабить крепление радиатора и сдвинуть его слегка чтоб вытащить болты крепления насоса кондиционера, снимаем поддон масляный, снимаем масляный насос, предварительно сняв его шестерню. Желательно запомнить где стояли какие болты, некоторые болты вкручиваем на время туда где они стояли, кучкуем болты по назначению (не сваливаем все болты в одну кучу.)
Крышку ГРМ-а легко открутить тонкой головкой на 10 с коротким воротком.
Клапанную крышку откручиваем и поддеваем толстой плоской отвёрткой, стараясь не повредить головку блока и если нет новой прокладки то и прокладку.
Болты масляного поддона открутятся без проблем , их десять, но два из них находятся возле раздатки. Один откручиваем длинным составным ключом (25-30 см длинной) второй запихивая руку со стороны правого распредвала откручиваем накидным ключом с загнутым слегка концом. Поддеваем отвёрткой. Поддон снимаем слегка сдвинув в сторону правой ступицы и поворотом по часовой стрелке (если смотреть снизу) и наклон в сторону морды. Можно облиться остатками масла.
Шкив распред вала откручиваем стартером, уперев ключ
Ставим первый поршень в ВМТ, блокируем болтом шестерню выпускного вала. Откручиваем шестерню выпускного вала (на валах есть в центре гранка под ключ для проворачивания и фиксации). Снимаем распред валы, откручивая болты в порядке указанным в книге. (до снятия распред валов колен вал не крутим ). Потом клапана встанут в вверх и можно крутить калевал скока надо.
Шестерню масленого насоса можно открутить тока спец ключом. Я изготовил ключ из старого сломанного накидного ключа на 32. Заметил что легко подходит ключ от болгарки среднего размера (тока надо в нём проём слегка расточить под гайку и головку на 14).
Всё чистим промазываем герметиком где надо. Ставим на место крышку масляного насоса, с новой резинкой и сальником, ставим сальник калевала, устанавливаем шестерню насоса, ставим назад масляный поддон, заменяем масляный фильтр, устанавливаем ролики ГРМ-а, ставим насос кондиционера, кронштейн крепления выхлопной трубы. Тонкой полёвкой – проволочкой проверяем проходимость каналов катализатора.
Для этого выравниваем проволоку и по окружности и в центре хаотично суём проволоку в соты катализатора, прислушиваясь. Если проволока прошла через весь катализатор она начнёт слегка шкрябать по железу выпускного коллектора. Тыкаем по максимуму по кругу (все каналы не реально проверить) и в центре. Если всё окей то ставим выхлопную трубу наместо, можно промазать уплотнительное кольцо герметиком, но лучше купить новое. (если есть забитости то надо просверлить дыры в катализаторе длинным сверлом на 5-8 мм вдоль длинны катализатора, можно его вообще выбить, но не рекомендую ибо измениться звук выхлопа и труба может прогореть). Ставим наместо выхлопную трубу.
Замена МСК:
Затыкаем каналы в головке блока.
Опускаем первый поршень в НМТ вталкиваем верёвку слегка вращая в свечное отверстие, крутим калевал по часовой и желательно тока по часовой стрелке. до ВМТ не дойдёт – верёвка не даст, клапана подожмутся, возможно не все, верёвка может не ровно лечь. Застилаем капотное пространство простыню, делаем разрез в районе двигателя. Снимаем толкатель выбранного клапана пинцетом или руками. Берём плоскогубцы двумя руками за две ручки и давим слегка раздвинутыми на ширину сухарей губами на тарелку клапана, так чтоб клапан вышел и сухари упали, если не получается то можно поёрзать тарелку вверх вниз. Если клапан поджался верёвкой то всё получится сразу, если нет то движением по резче он выйдёт всё равно. Если есть рука друга, то сухари можно сразу поймать магнитом. Убираем пружину, тарелку и сухари в сторону. Круглогубцами достаём колпачок. На выпускных остаётся больше мусора от колпачков. Мусор убираем пинцетом. Одеваем новый колпачке на клапан, головкой на 10 или на 12 одеваем его глубже. Не сильно давим, если всё хорошо очищено то можно понять (ощутить) что он сел. Проверяем чтоб клапан максимально торчал. Ставим назад пружину. Сухари протираем от масла и ложем их в тарелку. Тарелку на пружину. Слегка раздвинутыми плоскогубцами давим на тарелку варьируя так чтоб ножка клапана вышла, вытолкнула сухарики и они упали рядом (если не вытереть тарелку и сухари от масла, то они будут беспонтово прилепать и падать не туда куда надо). Можно сдвинуть губы плоскогубцев поддержав сухарики. Варьируем тарелочку пока сухарики либо упадут в щель между тарелкой и ножкой клапана, либо не встанут так чтоб можно было их пододвинуть плоскогубцами. Соответственно сухари предварительно надо расположить напротив губ плоскогубцев в тарелке. Помощь пальцев рук не требуется. Первые клапана получалось за сахарить с 5-9 раза, последние сухари с первого, второго раза. Сухари поначалу норовят упасть в разные стороны, или слететь вниз с тарелки, тогда их вылавливаем либо пинцетом либо магнитом. Смазываем толкатель маслом. Остальные описанные способы мне не понравились. И привели к поиску сухарей по гаражу. Не вздумайте поцарапать цилиндр или толкатель или повредить края цилиндра, иначе толкатель заклинит. Толкатель смазываем и ставим наместо. Так сухарим четыре клапана. И повторяем операцию на следующем поршне.
Ставим первый поршень в ВМТ, ложим распред валы вводя их в зацеп по меткам, устанавливаем на распред валы крышки подшипников по номерам справа налево 5,4,3,2. Впускные обозначены буквой «I», выпускные «E». Некоторые крышки прикручивается шпильками которые потом крепят клапанную крышку – проверяем их расположение. Убираем все затычки. Всё должно быть чисто, без волосин и мусора. Все трущиеся части смазываем предварительно маслом. Ещё раз проверяем и начинаем зажимать динамометрическим ключом. Порядок и сила по книжке, где надо промазываем герметиком. Меняем сальник распред вала временно ставим шестерню ГРМ. Промазываем технологические заглушки герметиком тоже. Намазываем цилиндры свечных отверстий в верхней части герметиком, так чтоб он потом уплотнил свечные сальники в крышке. (или ставим новые сальники). Заменяем резинку вентиляции картера. Ставим крышку клапанную, тоже промазываем (или ставим новую). Устанавливаем по меткам ГРМ, пружине натяжного ролика не помогаем (важно иначе начнёт перегреваться ГРМ). Проворачиваем двигатель на пару оборотов распред вала. Проверяем установку ГРМ. Если нет спец ключа для ГРМ шестерни распред вала, то клапанную крышку ставим после установки ГРМ. Ибо на распред вале есть место для фиксации ключом вала и зажимания гайки шестерни. Ставим временно шкив. И накидываем старый ремень генератора. Заливаем масло. Пробуем завести, (рулём не крутим – иначе начнёт хлестать из патрубков ГУР - а и замажет ГРМ). У меня завёлся не сразу. (возможно из-за того что бенза мало было и машина неделю перекошенная на домкрате стояла). В начале может работать не так – громче. В противном случае проверите метки ГРМ. Если всё ОК - по газуете. Если нет провалов то можно всё собирать и ставить на место.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
screaming
сообщение 16.9.2009, 15:44
Сообщение #98

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Ставлю вопрос ребром, в инете часто пишут про рем. коплект двигателя, что мол там сразу весь набор прокладок и колпачки и все сальники и свечные сальники, и что сие чудо можно купить от 3000 до 5000 тока вот колец там нету, воть у кого есть опыт приобретения? что там на самом деле есть чего нет?

Сам для замены колец собираюсь прикупить сами кольца и прокладку ГБЦ, МСК я уже поменял, ну часть сальников меняли при замене ГРМ жаль незнаю какую часть, но вроде нигде не капает.



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 16.9.2009, 16:33
Сообщение #99

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


У меня есть такой набор, даже полтора rolleyes.gif .
В комплект входит всё. т.е. все резинки двигателя, все прокладки двигателя, все сальники двигателя, м\колпачки, кольцо глушителя и т.д единственный минус они не пронумированы, я имею ввиду х.з знает куда её ставить.
Если хошь могу нафотать. Предупреждаю фоток куча будет.

PS. Если купить этот набор, можно хорошо сэкономить в дальнейшем, т.к. оптом дешевле получается.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
screaming
сообщение 16.9.2009, 17:28
Сообщение #100

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


А самое главное не спросил, чего обошелся то сие чудо набор? хочу сравнить насокка выгоднее, ведь не секрет что только набор мск оригинальных 1500 примерно стоит...

Ну прокладки то понятно, можно разобрать какие куда, а вот с сальниками сложнее, я в магазине видел похожий набор, там сальники в отдельных пакетих с номером были... huh.gif

Хотя с другой стороны все это неважно, снял сальник - из набора подобрал похожий... smile.gif



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 16.9.2009, 19:02
Сообщение #101

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


На экзите стоит 82уе. ссылка кат номер набора 04111-11151


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 136,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post


13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 16:12