Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремень ГРМ. Замена и регулировка натяжения. |
15.3.2005, 8:49
Сообщение
#61
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 24.1.2005 Город: Екатеринбург Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет всем!
Решил заменить ремень ГРМ, 13568-19116 заказал его на www.exist.ru, обошёлся в 860 рубчиков. Думал на этом и достаточно, но..... Говорят что желательно поменять: 13503-11030 Ролик ГРМ промежуточный - 873,41 руб. 13505-11040 Ролик ГРМ натяжной - 1073,37 руб Кроме того, советуют менять и три сальника - масляного насоса, распредвала и еще чего-то. 90311-35040 сальника к/вала , 90029-21020 м/насоса , 90301-62006 кольцо под крышку вала м/насоса, Кто ментял подскажите, можно ли схалтурить и поставить аналоги подешевле? На крышке ремня грм написано корявочками, типа меняли чтото при пробеге 98 тыс км, а у меня сейчас 165 тыс (может кто и сматывал). И вообще сальники-то когда надо менять? Заранее благодарен ЗЫ определение года выпуска ремня ГРМ ссылка Сообщение отредактировал Lelik52 - 21.10.2017, 10:01
Причина редактирования: добавил кат.номера сальников.
Tayota RAUM, 2003, скоро 100 т. км, Екатеринбург,
|
|
Ответов |
7.7.2008, 6:05
Сообщение
#62
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 9.2.2005 Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г Поблагодарили: 3 раз(а) |
Просмотрел, но нигде не нашел, а что собственно нужно заказывать для замены ГРМ и сопутствующего.
Заказал: Toyota 13566-11020 Шайба маслотражающая Toyota 13568-19116 Ремень приводной ГРМ Toyota 90029-21020 Сальник маслянного насоса Toyota 90301-62006 Кольцо уплотнительное маслянного насоса Toyota 90311-35035 Сальник распредвала передний Toyota 90311-35040 Сальник распредвала передний Toyota 99364-21100 Ремень клиновой для крыльчатого насоса Toyota 90916-02341-83 Ремень клиновой вентилятора и генератора Все ли тут что нужно? Что-то у меня сомнения, что заказано все, что нужно, не хотелось бы бегать и искать в процессе замены Raum-1999, 4WD Черный
г.Тюмень
|
|
7.7.2008, 7:28
Сообщение
#63
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 18.6.2007 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Ну а где же ролики? Да и прокладку крышки клапанов не мешало бы сразу заменить...
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
|
|
7.7.2008, 7:28
Сообщение
#64
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Toyota 90311-35035 Сальник распредвала передний
Toyota 90311-35040 Сальник распредвала передний Ты наверное имел ввиду один из них "Сальник КОЛЕНВАЛА передний"? TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
|
|
|
|
7.7.2008, 15:33
Сообщение
#65
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
Валерик прав-ролики забыл!
И еще: обрати внимание на термостат и помпу-все-таки 100 тыс. пробежала машинка. RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
4.9.2008, 12:11
Сообщение
#66
|
|||
добрый огр Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 2.6.2006 Город: Пермь Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Мне в одном из последних ЗаРублём рецепт понравился: через свечной колодец в цилиндр (холодный, ессно) засовывается обычный воздушный шарик и надувается просто, удобно и достаточно надёжно Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
-------------------- ссылка -------------------- ссылка |
||
27.11.2008, 13:16
Сообщение
#67
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 21.1.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет!
Собираюсь поменять ГРМ и сальники, так как пробег 101000 км и ещё заметил течь масла из под сальника распределительного вала. Изучил внимательно фото отчёт Nikolay42 по замену ремня ГРМ и по этому поводу возник вопрос при замене прокладке масленого насоса поддон снимать обязательно ? На фото выше поддон снят. И ещё при замене сальника распределительного вала ,распределительный вал тоже снимается ? Всем спасибо. |
|
28.11.2008, 6:29
Сообщение
#68
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
BUR
Для замены прокладки маслонасоса поддон СНИМАТЬ. Т.к. там изнутри надо кое-что проделывать еще. Для замены сальника распредвала сам распредвал снимать не надо, только шкив. Ну это и само собой получается, без этого не будет доступа к сальнику TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
31.5.2009, 0:24
Сообщение
#69
|
|||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
24 приятель менял ГРИ на Терцеле (4Е двигатель), взял мануал, распечатки из интернета по замене и по этой причине совершил ошибку. Не отметил текущее положение шкивов распределительного вала и коленчатого вала (не сделел насечек).
Прикрепленные файлы
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
||||
|
|
|
|
31.5.2009, 0:29
Сообщение
#70
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
А когда ремни все и ролики заменил посмотрел внимательнее, а выемки нарисованной в мануале на шкиву коленвала нет и кто бы знал как правильно ставить. Было два варианта..
Прикрепленные файлы
_____________________________________________1___________.jpg ( 92,29 килобайт )
Кол-во скачиваний: 12
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
31.5.2009, 0:32
Сообщение
#71
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Второй вариант. Стрелка указывает на расположение "бабышки" на двигателе (как в мануале), но на шкиву-шестерне ответной "бабышки" нет. Кто знает как правильно выставить?
Прикрепленные файлы
_____________________________________________2___________.jpg ( 81,65 килобайт )
Кол-во скачиваний: 14
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
2.6.2009, 19:40
Сообщение
#72
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Как все таки правильно выставить нижний шкиф?
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
3.6.2009, 2:19
Сообщение
#73
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 18.7.2005 Город: Братск Поблагодарили: 6 раз(а) |
RAUM-98 EXZ10
|
|
3.6.2009, 2:21
Сообщение
#74
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 18.7.2005 Город: Братск Поблагодарили: 6 раз(а) |
RAUM-98 EXZ10
|
|
5.6.2009, 9:36
Сообщение
#75
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 15.1.2006 Город: Томск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Осенью менял кольца и колпачки (сам менял, т.к. замена колпачков и колец стоила от 9000 до 17000 руб. (без учета материалов) в зависимости от сервиса). Комплект колец (2 компрессионых и 1 маслосемное) , колпачков + прокладка под голову обошлись в 3 тыщи с копейками. Не считая мелочевки типа притирочной пасты, бензина"калоши", некоторых ключей(головка крепится болтами под звездочку) и т.д.Неделя в гараже (по вечерам). Разборка, чистка, притирка, сборка. После замены кушать перестало. Менять кольца так все, а не только маслосъемные. Говорят компрессия хорошая. Компрессия хорошая может быть и из-за маслянной пленки в цилиндрах. После зимы начало сопливить из под крышки клапанов и из под гаек крепления крышки (сразу не поменял прокладку и шайбы - посадил на герметик и успокоился). Щас поменял прокладку, шайбы и сальники шахт. Все удовольствие пркладка - 350р. шайбы 5*50р. сальники 4*200р.(1400р).
ссылка
ссылка |
||
|
|
|
|
16.6.2009, 10:34
Сообщение
#76
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 15.1.2006 Город: Томск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
ссылка
ссылка |
16.6.2009, 10:35
Сообщение
#77
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 15.1.2006 Город: Томск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
ссылка
ссылка |
16.6.2009, 13:56
Сообщение
#78
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 23.4.2008 Город: CheЛЯБИНСК Поблагодарили: 0 раз(а) |
по поводу колпачков, люди, если маслосъемные колпачки в ооочень плохом состоянии (или если прощу говоря их вообще НЕТ), то расход масла будет около 500-700 грамм на 1 ТЫСЯЧУ километров, если же расход масла около 2-3 литров, а то и больше!!! (у меня было литр на 100 километров), то дело днозначно в кольцах маслосъемных!!! Кмпрессию тут как не мерь она (скорее всего) будет в норме!! Не забывайте, что компрессию дают 2 компрессионных кольца, а не 1-о маслосъемное, так вот, если дымит, перестала ехать, да еще и расход масла около 2-3 литров это кольца 100%.
Причина в этом, только одна, маслосъемные кольца на 5Е-FE двигателе (раум 1-го поколения) изготовлены из стали, поэтому при нагреве (значительном, т.е. перегреве) они сохраняют свою форму, а какая у них оптимальная форма??? Правильно- вровень с поршнем и вот тут и появляется зазор, через который "льется рекой" маслице, были бы они чугунные проблемы бы не было, но чугунные кольца хуже работают!! Перегрева (двигателя) конечно Вы могли и не заметить, но вспомните у кого были проблемы с термостатом, когда он то рано открывался, то поздно!? Почти у всех!! Вот Вам и диагноз, и причина, и следствие, и пища к размышлению!!! Плюс ко всему 5Е-FE ну очень пристарелый двигатель (во всяком случае морально-блок точно) ставился он в разных комплектация с разным навесным, но блок ДВС этот, оспользуется еще с 82-83 года!! Хотя, что тут ропотать на ДВС, он и впрямь ну ооочень не прихотлив и живуч, при условии приобретения на него ОРИГИНАЛЬНЫХ зап.частей, тот же термостат у половины форумчан стоит либо тайваньский, либо "японский" (таже тайвань только в Яповской упаковке). Toyota RAUM 98 г.в. /серебристый/ 2WD/ летаю низко ссылка
|
16.6.2009, 16:42
Сообщение
#79
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Спасибо. А какой вообще набор инструмента нужен для ремонта Раума (по твоему мнению) ? Я тут пытаюсь выведать у кого какой набор инструмента, чтобы не покупать лишнего с одно стороны, а с другой чтобы купить сразу все что нужно и потом не дергаться за каждым ключем в магазин. Все увидел тут твое сообщение http://www.myraum.ru/forums/index.php?show...=20entry85825 спасибо Сообщение отредактировал Vermut - 16.6.2009, 17:22 Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
||
3.7.2009, 6:55
Сообщение
#80
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 15.1.2006 Город: Томск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Sergey22
Чистка дело сугубо личное. Я пользовался только бензином и подручным инструментом. Можешь посмотреть здесь как это выглядит внутри. У меня конечно не так было, но тоже хватало. По поводу притирки. Покупаешь притирочную пасту для клапанов (брал у знакомого в сервисе,уже не помню какую), очищаешь посадочные места, очищаешь клапан. Наносишь пасту на клапан и ставишь на место. На шток клапана по диаметру надеваешь шланг, желательно чтоб он туго налазил, длинной сантиметров 10-15 чтобы было удобно крутить. Прижимаешь клапан пальцами и начинаешь крутить за шланг в разных направлениях, пока клапан не притрется со всех сторон. С толкателями поосторожней. Они вроде сидят плотно, но при переворачивании головки выпадают легко. Лучше сразу их вытащить. Еще из инструментов брал рассухарку жигулевскую и переделывал под наши. И для колец оправка нужна. ссылка
ссылка |
3.7.2009, 10:28
Сообщение
#81
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 7.5.2008 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Сколько штук роликов, какие спрашивать? RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка |
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|