Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
41 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт двигателя своими руками, Раум 1
petr_nsk
сообщение 5.9.2009, 7:38
Сообщение #61

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 1.3.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


сам первый раз в двигатель залез , книга и аккуратность и все нормально будет ,ну и инструмент конечно . самый большой геморой с головкой . взял большую картонную каробку ,расчертил на квадратики ,пронумеровал. и при разборе головки все на свои места ,пружины,клапана,сухари ,толкатели. с блока и головки старую прокладку снимал сначала пластиковои пластинкой , потом воилочным круком зажатым в дрель. отверстие для подачи масла тряпочкои заткнуть чтобы мусор не попал . остатки анитфриза придется отсасывать из блока , хоть ты тресни но всякая шелуха туда насыпется. отсасать, продуть.кольца снимаются-одеваются легко, положение замков в книге есть . жестянка ,хомут и в цилинр , побольше масла и меньше усилии. если не идет значит чета неправильно. рассухарка пластиковая труба на 26 . сантиметров 30-40 . стенки не царапает и сухари на месте ,в трубе остаются не один не улетел. далее в этой же трубе делается прорезь с одной стороны чтобы палец пролазил и высотой сантима 4-5 . на другой стороне трубы набалдажник какои нибуть - животом давить надо ,чобы не резало. головку ложим на пол на картон , под заряжаемый клапан старый сальник ,чтобы вниз не уходил . в тарелку устанавливаем сухари ,ложим на пружину ,надеваем трубу с прорезью . в прорезь пальцем удерживаем сухари,животом давим на трубу , клапан при надевании начинает поднимать сухари ,пальцем их поправляем на места . ну часок уидет чтобы засухарить первый клапан smile.gif , когда руки поимут что делать остальные на раз ставятся.еще про клапана - стержень клапана черный матовый, если есть блестящие места ,значит износ и менять надо и клапан и втулку. я не стал менять .



белый раум 1999г х967ус 54
неделю за рулем , чаиники уже надоели ....
 333900892  
+Quote Post
Альберт LZR
сообщение 5.9.2009, 9:41
Сообщение #62

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 2.12.2008
Город: Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем привет!Почитал ветку.Задался вопросом не будет ли лучше в дальней шем купить контрактный двигатель? smile.gif Понятно что все ремонтные работы будут дешевле и качественнее в своем исполнении,но по существу его ведь надо полностью пребирать: кольца,все зазоры замерять и т.д. А если машина одна? На чем ездить? Кто покупал движок,расскажите особенности выбора и нюансы установки! smile.gif



Чем больше в голове серого вещества, тем ярче личность!
 410873056  
+Quote Post
финнъ
сообщение 5.9.2009, 19:16
Сообщение #63

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


Даааа, братцы, чтобы самому получить опыт разбирая двигл нужно как минимум...время. А его нет. huh.gif
Более подходящий вариант наблюдать\учится как при тебе разбирают двигл.
А лучше иметь запасной двигл контрактный (как Альберт LZRпредлагал) и на нём учится, потом ставить его на авто, а "родным" заниматься. И авто на ходу и опыт по ремонту получишь.... wink.gif
стоит двигл 5Е во Владике ~ 15 000р. + доставка + документы = итого около 20 000р. выйдет. По-моему не дорого. smile.gif
Ладно...буду думу думать, как чо сделаю напишу. wink.gif



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
petr_nsk
сообщение 5.9.2009, 21:20
Сообщение #64

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 1.3.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


да я бы тоже контрактник предпочел, за 15 во владике не находил . от 19 до 25 в зависимости от пробега. чем дороже тем меньше пробег. плюс 1 за документы ,плюс доставка 4-5 . плюс надо перебросить движок . одному неудастся ,либо народ собирать ,либо в сервис. плюс сменить масло и свечи сразу. ну и в гаи на переоформление. короче как не крути 30 выйдет. была бы , даже незадумывался бы ,контрактный воткнул. Хотя тоже кот в мешке



белый раум 1999г х967ус 54
неделю за рулем , чаиники уже надоели ....
 333900892  
+Quote Post





 

Lelik52
сообщение 6.9.2009, 18:32
Сообщение #65

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Считаю, что лучше занять-перезанять 30ку, чем ковыряться в старом.
Интересно, кто-нибудь попадал на плохой контрактный двигатель?



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Vermut
сообщение 6.9.2009, 21:10
Сообщение #66

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата (финнъ @ 4.09.2009 - 19:33)
Vermut
Андрюха, привет!
Я вот тоже хочу поменять в двигле сальники, колпачки, прокладки...может даже кольца...и хочу сам попробовать...любя и досконально всё проверить\заменить, но, блин, очкую, ибо не имел так бизко дело с движками. М...................

Добрый день Андрей !

На море я всё-таки съездил !!! smile.gif

Плюнул даже на то, что масло жрет и раскоксовка не помогла

http://www.myraum.ru/forums/index.php?act=...=160#entry90367

Получилось, что 15 рублям на бензин еще 5 рублей на масло пришлось потратить, плохо конечно, но иначе вообще поездка могла не состояться.

Малость разгребуть не работе (как никак 25 дней отсутствовал), думаю недельки через две, подрежу фотки до 150 К, текст напишу и выложу... как оно было.




Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post
Vermut
сообщение 6.9.2009, 21:28
Сообщение #67

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата (petr_nsk @ 5.09.2009 - 21:20)
да я бы тоже контрактник предпочел, за 15 во владике не находил . от 19 до 25 в зависимости от пробега. чем дороже тем меньше пробег. плюс 1 за документы ,плюс доставка 4-5 . плюс надо перебросить движок . одному неудастся ,либо народ собирать ,либо в сервис. плюс сменить масло и свечи сразу. ну и в гаи на переоформление. короче как не крути 30 выйдет. была бы , даже незадумывался бы ,контрактный воткнул. Хотя тоже кот в мешке

А техосмотр ? Заново проходить нужно ?
Очевидно, что да, а это еще геморой на 2-3 дня или 3 рубля готовь и плюсуй к стоимости замены двигателя smile.gif



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post
Vermut
сообщение 6.9.2009, 21:34
Сообщение #68

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата (Eugn63 @ 5.09.2009 - 00:47)
Цитата (финнъ @ 4.09.2009 - 21:33)
Просто отдавать Раума ...ил фотки!
А вааще кто-нибудь сам ВПЕРВЫЕ разбирал\собирал движок?

Сегодня этим сам и занялся rolleyes.gif Как говориться: в жизни всегда должно быть место подвигу! Стошники-разговор отде...

С нетерпением ждем фотоотчета !!!



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post
superRAUM-97
сообщение 14.9.2009, 13:56
Сообщение #69

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Отдал я своего Раума для оживления. Сказали ремонт не эстетично делать (походу там жуть). Короче купили движок в Новосибе 24500 рупей, сейчас идёт замена. Пробег на старом движке составил 198700 км, почти двести тысяч.



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

screaming
сообщение 19.1.2010, 20:15
Сообщение #70

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Значит в силу того, что механик из меня тот еще, а точнее никакой, я делаю ошибки, а потом их пытаюсь исправлять, опишу свой опыт, чтобы вы не делали.

Предыстория:
Значит заменил кольца на поршневой, ссылка:
http://www.myraum.ru/forums/index.php?show...c=5477&st=0

В процессе выполнения работ побоялся выполнить последний пункт протяжки ГБЦ:
Прикрепленный файл  book.gif ( 9,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 626

Значит проехал уже 6000 кажись все нормально, но вот машина замерзла в аэропорту, завели с пускача, отдал за это удовольствие 300 рублей. После чего было замечены подтеки в районе прокладки ГБЦ, жидкость похожая на ОЖ.
Прикрепленный файл  dvs01.jpg ( 51,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 641

Было решено постараться с наименьшими затратами как времени так и денег подтянуть голову. Место ремонта, гараж теплый, без ямы, освещение хорошее.

Набор инструмента стандартный, еще раз повторюсь: ключ для протяжки нужен особый, ссылка:
http://www.myraum.ru/forums/index.php?showtopic=3354

Поехали:

Загоняю машину в гараж ставлю на ручник.
- Снимаю ВВ провода, выкручиваю свечи, поразило великолепное состояние свечей после 6000 км пробега.
Прикрепленный файл  spark_plug.gif ( 511,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 435

- откручиваю крышку ГРМ без проблем, а вот просто так сниматься она не захотела, немного оттягиваю пальцем ремень ГУР и вытаскиваю крышку.
- сминаю патрубки картерных газов.
- откручиваю 5 гаек с крышки и вынимаю шайбы.
- снимаю крышку ГБЦ.
Прикрепленный файл  dvs02.gif ( 405,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 706

- Теперь можно добраться до болтов ГБЦ и проверить на самом ли деле они не дотянуты, оказалось большинство болтов на моменте 30 уже прокручиваются. Тут блеснула радостная мысля: УРА ща протянем и ничего разбирать не надо, однако два болта спрятаны под шестернями распределительных валов huh.gif.
Прикрепленный файл  dvs03.gif ( 461,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 664

- Прокручивая выпускной распределительный вал выставляю ВМТ и рисую метки на всякий случай.
Прикрепленный файл  dvs04.gif ( 568,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 665

- Ремень ГРМ притянули стяжками к шкиву распределительного вала.
Прикрепленный файл  dvs05.gif ( 610,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 565

- откручиваем гайку крепления шкива.
Прикрепленный файл  dvs06.gif ( 577,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 650

- Шкив распределительного проволокой прикручиваем к патрубоку ГУР.
Прикрепленный файл  dvs07.gif ( 685,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 628

- по определенной последовательности в книге ослабляем крышки распредвалов и снимаем их.
- опять же по книге протягиваем голову моментным кличем с моментом 30, затем еще раз с моментом 45.
- после чего как в книге отмечаем корректором края болтов.
Прикрепленный файл  dvs08.gif ( 455,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 626

- начинаем протягивать, болты идут очень туго, протянул за 5 проходов на 90 градусов.
Прикрепленный файл  dvs09.gif ( 435,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Все, желаемого результата добились, дальше собираем в обратном порядке. Уточню что шкив одевался с применением как это ни странно зубила, не сразу но немного помучавшись получилось одеть.
Прикрепленный файл  dvs10.gif ( 604,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 620

Машина завелась очень легко, меньше секунды держал ключ повернутым…

На все это действие ушло около 4-5 часов.
За предоставленный гараж и помощь в данном мероприятии хочу отдельно поблагодарить своего друга, респект ему большой!!!

Также хочется отметить, что такую технику можно применить например к замене МСК без снятия ГБЦ. Как вы видите ненужно снимать ни одного ремня, что колоссально экономит время!



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.


Поблагодарили:
 84228050  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 19.1.2010, 20:24
Сообщение #71

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


screaming, ты гений!
Хотел поменять МСК, но перспектива ковырять ГУРЫ, генераторы, шкивы, и проч. совсем не радует.
Теперь возьму твою методу на вооружение.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 19.1.2010, 20:56
Сообщение #72

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Я на митсубе когда снимал бошку то потом по книге затягивал сначало протянул все болты потом ослабил все и после этого тянул до указаного момента и дотягивал на 90 градусов проблем небыло. Может у тебя динамометрический ключ неправильно показывает?

Сообщение отредактировал LIBEROвод - 19.1.2010, 20:57



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
screaming
сообщение 19.1.2010, 21:09
Сообщение #73

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(LIBEROвод @ 19.1.2010, 21:56) *
Я на митсубе когда снимал бошку то потом по книге затягивал сначало протянул все болты потом ослабил все и после этого тянул до указаного момента и дотягивал на 90 градусов проблем небыло. Может у тебя динамометрический ключ неправильно показывает?


Во как, про ослабить болты в книге ничего небыло написано, за неимением опыта старался делать как можно ближе к книге. Насчет ключа, незнаю может и неправильно показывает при случае проверю, а может просто вороток короткий и усилие меньше было, а может просто лишнего начитался и боялся перетянуть голову, вот еще 15 движков переберу тады наверное более точный ответ смогу дать rolleyes.gif



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 19.1.2010, 21:17
Сообщение #74

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Еще перед сборкой обычно длину болтов проверяют если вытянулись до максимума то меняют.



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
screaming
сообщение 19.1.2010, 21:26
Сообщение #75

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(LIBEROвод @ 19.1.2010, 22:17) *
Еще перед сборкой обычно длину болтов проверяют если вытянулись до максимума то меняют.


Опятьже по букварю: болт менять пишут если при протяжке нужный момент не достигается, у меня вроде нормально.
вот скрин из книги на всяк случай:
Прикрепленный файл  book2.gif ( 18,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 620



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post





 

LIBEROвод
сообщение 19.1.2010, 21:39
Сообщение #76

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


И правда о длине болтов ничего не сказано, они бы еще написали что если болт при затяжке лопнул то замените его. wink.gif



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 20.1.2010, 8:09
Сообщение #77

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


screaming, если ты предлагаешь так МСК менять, то как фиксировать клапана в 2-х цилиндрах, которые находятся в НМТ? Использовать воздушный шарик?
Как решить эту задачу учитывая глубину расположения свечи?
Первое что приходит в голову - использовать длинные металлические ниппели от грузовых авто. Но надо как-то обеспечить герметичность этой конструкции с шариком.
У кого какие мысли?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
screaming
сообщение 20.1.2010, 8:51
Сообщение #78

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 20.1.2010, 9:09) *
screaming, если ты предлагаешь так МСК менять, то как фиксировать клапана в 2-х цилиндрах, которые находятся в НМТ? Использовать воздушный шарик?
Как решить эту задачу учитывая глубину расположения свечи?
Первое что приходит в голову - использовать длинные металлические ниппели от грузовых авто. Но надо как-то обеспечить герметичность этой конструкции с шариком.
У кого какие мысли?


Да действительно этого я не учел, тут и вправду придется поизобретать кроме шарика вроде ничего на ум и не приходит. Когда я менял то пользовался веревкой, набивал в горшки и крутил коленвал, в данном случае так не выйдет...



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 20.1.2010, 12:30
Сообщение #79

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Можно "наживить" снова распредвалы и шкив набросить, провернуть на 0,5 оборота коленвал и снова разобрать по данной методе. Шарики не потребуются.
Пройдет такой вариант?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
screaming
сообщение 20.1.2010, 12:40
Сообщение #80

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 20.1.2010, 13:30) *
Можно "наживить" снова распредвалы и шкив набросить, провернуть на 0,5 оборота коленвал и снова разобрать по данной методе. Шарики не потребуются.
Пройдет такой вариант?


Да впринципе можно и так, обслужить 2 цилиндра потом поставить распредвалы, хорошо их протянуть!!! имхо если наживить, то можно их повредить, поставить на место ремень ГРМ провернуть опять снять рапредвалы и обслужить еще 2 цилиндра.

По идее должно меньше времени занять чем снимать и обратно ставить все ремни...

А ну и главный плюс яма то не нужна, тоесть в итоге МСК можно заменить даже во дворе...



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.


Поблагодарили:
 84228050  
+Quote Post


41 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 12:28