Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Троит и дергается двигатель. Почему и что делать?, Раум 1
llavr
сообщение 18.9.2013, 6:52
Сообщение #61

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 11.4.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(korsarik @ 17.9.2013, 16:16) *
может подушки на автомате? хотя я как то их искал и не нашел))

Тоже все нормально, именно при включении на D начинается стрекотание. Это что то в коробке, вот а что именно, не знаю, может у кого было подобное? Просто что бы уже быть уверенным и знать куда лезть!
 ВКонтакте  
+Quote Post
llavr
сообщение 18.9.2013, 6:55
Сообщение #62

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 11.4.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(shalun @ 18.9.2013, 0:57) *
А может на яму загнать? Пусть кто нить в кабине-на D и тормоз жмет, а сам снизу послушай, поищи откуда стучит.

Так и делали, только машину просто на домкрате подняли, жал тормоз, и D включал, шум именно со стороны коробки, такое ощущение что какой то подшипник, и причем он иногда видимо встает нормально и стрекот пропадает. Может это выжимной какой нибудь?
 ВКонтакте  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 18.9.2013, 7:38
Сообщение #63

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


smile.gif точно, выжимной шалит
и сцепление накроется скоро



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
shalun
сообщение 18.9.2013, 22:30
Сообщение #64

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(llavr @ 11.9.2013, 15:46) *
Тысячи три всего проехал. Причем этот стук иногда бывает пропадает, иногда вновь, но в основном с ним катаюсь.
Как говорится, ХОРОШИЙ СТУК НА РУЖУ ВЫЛЕЗИТ blink.gif
Главное, чтобы боком не вылез).


Цитата:
(llavr @ 18.9.2013, 7:55) *
Может это выжимной какой нибудь?
Шутник однако).



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post





 

llavr
сообщение 19.9.2013, 10:51
Сообщение #65

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 11.4.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(shalun @ 18.9.2013, 23:30) *
Шутник однако).

Что посоветуете?
 ВКонтакте  
+Quote Post
seregamozg
сообщение 19.9.2013, 18:30
Сообщение #66

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 2.4.2012
Город: Саянск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(llavr @ 18.9.2013, 8:50) *
Нет, это точно исключено!!! Меняли кольца поршневые, там все в норме, компрессия 12,5 очков во всех цилиндрах, двигатель как часики.

Причем тут колечки и компрессия поршень стучит на холодную когда нагреется стук исчезает у самого такое
 
+Quote Post
llavr
сообщение 19.9.2013, 19:21
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 11.4.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(seregamozg @ 19.9.2013, 19:30) *
Причем тут колечки и компрессия поршень стучит на холодную когда нагреется стук исчезает у самого такое

Когда нагревается, стук остается blink.gif blink.gif blink.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 19.9.2013, 20:16
Сообщение #68

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


прочитайте внимательно раздел мануала про устройство и диагностику АКПП
просто никто обычно не заморачивается, а меняет АКПП после отъезда и все.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
shalun
сообщение 19.9.2013, 22:00
Сообщение #69

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Стук монотонный или меняется темп и сила? Уровень в АКПП на горячую проверял, между рисками стоит?



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post





 

seregamozg
сообщение 19.9.2013, 22:38
Сообщение #70

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 2.4.2012
Город: Саянск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(llavr @ 19.9.2013, 21:21) *
Когда нагревается, стук остается blink.gif blink.gif blink.gif

когда поршень нагревается или двигатель ?
 
+Quote Post
seregamozg
сообщение 19.9.2013, 22:43
Сообщение #71

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 2.4.2012
Город: Саянск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


а когда сбрасываешь обороты лучше стучит?
 
+Quote Post
llavr
сообщение 20.9.2013, 5:31
Сообщение #72

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 11.4.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(shalun @ 19.9.2013, 23:00) *
Стук монотонный или меняется темп и сила? Уровень в АКПП на горячую проверял, между рисками стоит?

Стук монотонный на малых оборотах, как будто какой то подшипник разваливается, ощущение что уже в нем несколько шариков разбило. Начинаешь ехать бустрее, соответственно обороты выше, стук меньше становится. Уровень держит в норме, сальник между АКПП и Движкой не бежит, все сухо.

Сообщение отредактировал llavr - 20.9.2013, 5:32
 ВКонтакте  
+Quote Post
llavr
сообщение 20.9.2013, 5:33
Сообщение #73

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 11.4.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(seregamozg @ 19.9.2013, 23:38) *
когда поршень нагревается или двигатель ?

Вообще когда нагрета машина полностью, и двигатель нагрет и поршень, короче по всякому стук идет.
 ВКонтакте  
+Quote Post
llavr
сообщение 20.9.2013, 5:34
Сообщение #74

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 11.4.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(seregamozg @ 19.9.2013, 23:43) *
а когда сбрасываешь обороты лучше стучит?

Да, сбросил обороты, и стук больше становится, есть у меня подозрение одно, ща пойду проверять его.........
 ВКонтакте  
+Quote Post
llavr
сообщение 20.9.2013, 5:36
Сообщение #75

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 11.4.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 19.9.2013, 21:16) *
прочитайте внимательно раздел мануала про устройство и диагностику АКПП
просто никто обычно не заморачивается, а меняет АКПП после отъезда и все.

А сколько стоит АКПП в сборе??? Раум 1999 год, 2 ВД, двигатель 5E-FE.
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

llavr
сообщение 20.9.2013, 7:04
Сообщение #76

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 11.4.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Проблему решил, оказалось все гораздо проще!!! Дело было не в бабине..... rolleyes.gif Шкив был затянут плохо, точнее болт был не родной и по длине короче, его видимо разболтало (шкив) из за этого. Решил сегодня с утра поменять болт, 100 рублей работа и 10 минут времени. Все, проблема эта решена!!!
Теперь следующий вопрос: Когда останавливаешься, обороты на D примерно 700-750, но только стоит переключиться на P, или N, как обороты подскакивают, проблему решаю резким нажатием на газ, видимо заслонка дросельная заедает, но при ремонте двигателя я ее полностью разобрал, и почистил, но проблема не решилась. Так вот вопрос собственно, это износ заслонки, (пробег уже 180 тыс.) или же можно все же с помощь каких либо ремкомплектов решить вопрос. Может кто сталкивался с подобным.

Сообщение отредактировал llavr - 20.9.2013, 7:12
 ВКонтакте  
+Quote Post
shalun
сообщение 20.9.2013, 9:37
Сообщение #77

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(llavr @ 20.9.2013, 8:04) *
Проблему решил, оказалось все гораздо проще!!! Дело было не в бабине..... rolleyes.gif Шкив был затянут плохо, точнее болт был не родной и по длине короче, его видимо разболтало (шкив) из за этого. Решил сегодня с утра поменять болт, 100 рублей работа и 10 минут времени. Все, проблема эта решена!!!
Теперь следующий вопрос: Когда останавливаешься, обороты на D примерно 700-750, но только стоит переключиться на P, или N, как обороты подскакивают, проблему решаю резким нажатием на газ, видимо заслонка дросельная заедает, но при ремонте двигателя я ее полностью разобрал, и почистил, но проблема не решилась. Так вот вопрос собственно, это износ заслонки, (пробег уже 180 тыс.) или же можно все же с помощь каких либо ремкомплектов решить вопрос. Может кто сталкивался с подобным.
Вот и отлично, оказывается надо было подольше и повнимательнее поизучать проблему). Не редко плавающие обороты устранялись после второй и даже после третей промывки ДЗ и ДХХ. Может тебе и тут более тщательно подойти к решению этой проблемы. Ведь очень часто, грязь является причиной проблем во многих узлах.



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
llavr
сообщение 20.9.2013, 9:46
Сообщение #78

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 11.4.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(shalun @ 20.9.2013, 10:37) *
Вот и отлично, оказывается надо было подольше и повнимательнее поизучать проблему). Не редко плавающие обороты устранялись после второй и даже после третей промывки ДЗ и ДХХ. Может тебе и тут более тщательно подойти к решению этой проблемы. Ведь очень часто, грязь является причиной проблем во многих узлах.

Конечно, обязательно сниму на выходных опять ДЗ и промою ее еще раз.
 ВКонтакте  
+Quote Post
llavr
сообщение 22.9.2013, 18:45
Сообщение #79

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 11.4.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Сегодня снял ДЗ, думал помыть, но мыть оказалось нечего, все чисто!!!!! Выяснилось что, заслонка заедает просто из за износа видимо, шток болтается. Может у кого есть в сборе старенькая но рабочая??? Готов купить.

Сообщение отредактировал llavr - 22.9.2013, 18:45
 ВКонтакте  
+Quote Post
Nicc
сообщение 23.9.2013, 16:29
Сообщение #80

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(llavr @ 22.9.2013, 21:45) *
Сегодня снял ДЗ, думал помыть, но мыть оказалось нечего, все чисто!!!!! Выяснилось что, заслонка заедает просто из за износа видимо, шток болтается. Может у кого есть в сборе старенькая но рабочая??? Готов купить.


Ооооо дружище!!! У меня такая же ситуация. Как бы я не крутил КХХ как бы я дросель не чистил стабильных оборотов так и не добился. При снятии БДЗ заметил на просвет выработку на заслонке и корпусе(( И шток ходит туда сюда.... посмотрел - заслонку заедает когда она уходит (от лобового стекла), а стоит заслонку подвинуть (к лобовому стеклу) то обороты стабилизируются но чуть повышены. Поставил пружинку чтоб она тянула заслонку в сторону лобового - вроде пока норм. Но тоже ищу заслонку. У нас в магазе предлогают БДЗ в сборе за 3000рэ а голый корпус без датчиков продавать отказываются(((( Наверное придётся брать...



ссылка
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 1:20