Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Троит и дергается двигатель. Почему и что делать?, Раум 1 |
18.9.2013, 6:52
Сообщение
#61
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.4.2013 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Тоже все нормально, именно при включении на D начинается стрекотание. Это что то в коробке, вот а что именно, не знаю, может у кого было подобное? Просто что бы уже быть уверенным и знать куда лезть! |
|||||||||||||||||||||||
18.9.2013, 6:55
Сообщение
#62
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.4.2013 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Так и делали, только машину просто на домкрате подняли, жал тормоз, и D включал, шум именно со стороны коробки, такое ощущение что какой то подшипник, и причем он иногда видимо встает нормально и стрекот пропадает. Может это выжимной какой нибудь? |
|||||||||||||||||||||||
18.9.2013, 7:38
Сообщение
#63
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
точно, выжимной шалит
и сцепление накроется скоро ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
18.9.2013, 22:30
Сообщение
#64
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 2319 Регистрация: 19.4.2010 Город: Липецк Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 335 раз(а) |
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.9.2013, 10:51
Сообщение
#65
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.4.2013 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
19.9.2013, 18:30
Сообщение
#66
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 2.4.2012 Город: Саянск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
19.9.2013, 19:21
Сообщение
#67
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.4.2013 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
19.9.2013, 20:16
Сообщение
#68
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
прочитайте внимательно раздел мануала про устройство и диагностику АКПП
просто никто обычно не заморачивается, а меняет АКПП после отъезда и все. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
19.9.2013, 22:00
Сообщение
#69
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 2319 Регистрация: 19.4.2010 Город: Липецк Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 335 раз(а) |
Стук монотонный или меняется темп и сила? Уровень в АКПП на горячую проверял, между рисками стоит?
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
|
|
|
|
|
|
19.9.2013, 22:38
Сообщение
#70
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 2.4.2012 Город: Саянск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
19.9.2013, 22:43
Сообщение
#71
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 2.4.2012 Город: Саянск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
а когда сбрасываешь обороты лучше стучит?
|
|
20.9.2013, 5:31
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.4.2013 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Стук монотонный на малых оборотах, как будто какой то подшипник разваливается, ощущение что уже в нем несколько шариков разбило. Начинаешь ехать бустрее, соответственно обороты выше, стук меньше становится. Уровень держит в норме, сальник между АКПП и Движкой не бежит, все сухо. Сообщение отредактировал llavr - 20.9.2013, 5:32 |
|||||||||||||||||||||||
20.9.2013, 5:33
Сообщение
#73
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.4.2013 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
20.9.2013, 5:34
Сообщение
#74
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.4.2013 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
20.9.2013, 5:36
Сообщение
#75
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.4.2013 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
20.9.2013, 7:04
Сообщение
#76
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.4.2013 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Проблему решил, оказалось все гораздо проще!!! Дело было не в бабине..... Шкив был затянут плохо, точнее болт был не родной и по длине короче, его видимо разболтало (шкив) из за этого. Решил сегодня с утра поменять болт, 100 рублей работа и 10 минут времени. Все, проблема эта решена!!!
Теперь следующий вопрос: Когда останавливаешься, обороты на D примерно 700-750, но только стоит переключиться на P, или N, как обороты подскакивают, проблему решаю резким нажатием на газ, видимо заслонка дросельная заедает, но при ремонте двигателя я ее полностью разобрал, и почистил, но проблема не решилась. Так вот вопрос собственно, это износ заслонки, (пробег уже 180 тыс.) или же можно все же с помощь каких либо ремкомплектов решить вопрос. Может кто сталкивался с подобным. Сообщение отредактировал llavr - 20.9.2013, 7:12 |
20.9.2013, 9:37
Сообщение
#77
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 2319 Регистрация: 19.4.2010 Город: Липецк Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 335 раз(а) |
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
|
|
20.9.2013, 9:46
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.4.2013 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Конечно, обязательно сниму на выходных опять ДЗ и промою ее еще раз. |
|||||||||||||||||||||||
22.9.2013, 18:45
Сообщение
#79
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.4.2013 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Сегодня снял ДЗ, думал помыть, но мыть оказалось нечего, все чисто!!!!! Выяснилось что, заслонка заедает просто из за износа видимо, шток болтается. Может у кого есть в сборе старенькая но рабочая??? Готов купить.
Сообщение отредактировал llavr - 22.9.2013, 18:45 |
23.9.2013, 16:29
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 21.12.2011 Город: Прокопьевск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
Ооооо дружище!!! У меня такая же ситуация. Как бы я не крутил КХХ как бы я дросель не чистил стабильных оборотов так и не добился. При снятии БДЗ заметил на просвет выработку на заслонке и корпусе(( И шток ходит туда сюда.... посмотрел - заслонку заедает когда она уходит (от лобового стекла), а стоит заслонку подвинуть (к лобовому стеклу) то обороты стабилизируются но чуть повышены. Поставил пружинку чтоб она тянула заслонку в сторону лобового - вроде пока норм. Но тоже ищу заслонку. У нас в магазе предлогают БДЗ в сборе за 3000рэ а голый корпус без датчиков продавать отказываются(((( Наверное придётся брать... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|