Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация на ХХ и D, Раум 2
финнъ
сообщение 6.4.2012, 10:40
Сообщение #141

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


Для интересу - видео работы двигателя на холостых...проверка вибрации стаканом воды. smile.gif
ссылка



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
lord1972
сообщение 28.4.2012, 10:29
Сообщение #142

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 285
Регистрация: 15.2.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 7.11.2011, 21:14) *
Не-ее, забил типа уже привык sad.gif .


Ну, вобщем.... Как всегда, совершенно случайно, нарвался на такую вот статейку. Почитал. Впечатлило. Судя по статье, все достоверно. Дело в том, я сам занимаюсь наукой, и когда людям говорим - у нас есть ТАКОЕ!, что даст всем фору, а народ не верит, скептически очень относится. Но в действительности-то оно есть!
Поэтому, с той же точки зрения, я и решил проэкспериментировать. То, что на фото, я уже купил, и залил в движок, пробег пока небольшой, 200 км, после 1000 км будет понятно, помогло или нет. С другой стороны, если не поможет, то хуже не будет smile.gif
Может в твоем случае тоже попробовать?
При замене масла в коробке куплю такую же штуку из этой серии для автоматических коробок. У меня почему-то наиболее сильная тряска, когда ручка на R и на тормозе держу машину, прям вся содрогается.
Источник: журнал ЗА РУЛЕМ №4, 2012 г. Там огромная статья на несколько разворотов, в том числе варианты по раскоксовке колец и восстановлению коробок. Есть и варианты для нового двигателя (на новых машинах). Нород офигевает, пишет, что движки просто журчат потм от этой химии. Ну и еще много чего! Если кому интересно, сделаю сканы всех страниц, выложу. На сайте XADO.RU тоже есть много описаний и отзывов. Можете ознакомиться. Я склонен доверять.

ссылка

Да! судя по всему, мандраж двигателей - это одна из "болезней" Тойотовских движков и коробок, скорее всего болезнь машин такого (нашего) класса. Наверное Крузаки и Лехусы при работе движка не потряхивает....
Файл большой специально, что можно было читать не щурясь wink.gif

Сообщение отредактировал lord1972 - 28.4.2012, 10:48



RAUM 2005 C-PG NEO EDITION
Степень безопасности: 67.5 % (безопасный водитель) Уровень агрессивности: 52.5 % (не очень агрессивный)
Уровень вежливости: 77.5 % (вежливый водитель) Уровень ярости: 57.5 % (Подвержен дорожной ярости)


Поблагодарили:
 300585595  antony30463  
+Quote Post
финнъ
сообщение 1.5.2012, 12:39
Сообщение #143

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


кто-нибудь пробовал эту чудо-присадку?



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
lord1972
сообщение 2.5.2012, 10:01
Сообщение #144

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 285
Регистрация: 15.2.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(финнъ @ 1.5.2012, 13:39) *
кто-нибудь пробовал эту чудо-присадку?


"......я и решил проэкспериментировать. То, что на фото, я уже купил, и залил в движок, пробег пока небольшой, 200 км, после 1000 км будет понятно, помогло или нет. С другой стороны, если не поможет, то хуже не будет....."

Ну да, я ж написал, что залил, пробег пока что только 400 км, но ничего пока сказать не могу, полная обработка будет считаться законченной после не менее 1000 км пробега, вроде помягче двиг стал работать... huh.gif

Сообщение отредактировал lord1972 - 2.5.2012, 10:03



RAUM 2005 C-PG NEO EDITION
Степень безопасности: 67.5 % (безопасный водитель) Уровень агрессивности: 52.5 % (не очень агрессивный)
Уровень вежливости: 77.5 % (вежливый водитель) Уровень ярости: 57.5 % (Подвержен дорожной ярости)
 300585595  antony30463  
+Quote Post





 

lord1972
сообщение 14.5.2012, 18:36
Сообщение #145

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 285
Регистрация: 15.2.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(финнъ @ 1.5.2012, 13:39) *
кто-нибудь пробовал эту чудо-присадку?


Пришло время подвести первые итоги по использованию чудо-присадки.
Пробег после заливки около 1000 км, все как по инструкции. Первое впечатление, самое яркое, - двиг стал работать значительно тише, как писали в отзывах - "шелестит". Компрессию не замерял, но детонация (читай - вибрации при работе на ХХ и в режиме D) уменьшилась, конечно, не так как хотел, цэ ж нэ Крузак smile.gif
И самое интересное - от этого же производителя я еще заливал смесь для прочистки топивной системы - ссылка - вот после этой заливки я реально был под впечатлением! Вибраций - ноль, расход бензина - на 40 литрах я проездил с кондиционером (жара была), с постоянно включенным ксеноном (ну, правила такие), груженый (дачный сезон открывал), и в режиме город - трасса, в том числе стояние в пробках - 520 км, что в пересчете получается 7,69 л/100 км, что, учитывая перечисленные условия, весьма недурственно!
Более того, следующий залитый чистым 92-м бензином бак (Лукойловским, кстати), по расчетам расход/пробег показал увеличение расхода в порожнем режиме и на трассе до 8,8л/100 км. sad.gif
Напрашивается вывод - все наши вибрации - от нашего бензина! Один бутылек на полный бак стоит порядка 130-150 рублей, подумываю о том, что использование этой присадки к топливу при каждой заправке будет экономически выгоднее, чем использование бензина без нее mad.gif
Как оказалось, требования производителя по использованию определенного вида топлива - то есть 92-й, 95-й или 98-й, связано лишь с детонационной стойкостью двигателя. Хотелось бы поинтересоваться - у тех, кто ездит на 95-м на Роме, тоже вибрации сильные?
То есть на сегодняшний день есть альтернатива - в целях уменьшения вибраций использовать 92-й с присадками или 95-й чистый? Экономически, по-моему, будет примерно одинаково....

Сообщение отредактировал lord1972 - 14.5.2012, 18:45



RAUM 2005 C-PG NEO EDITION
Степень безопасности: 67.5 % (безопасный водитель) Уровень агрессивности: 52.5 % (не очень агрессивный)
Уровень вежливости: 77.5 % (вежливый водитель) Уровень ярости: 57.5 % (Подвержен дорожной ярости)
 300585595  antony30463  
+Quote Post
shalun
сообщение 14.5.2012, 23:18
Сообщение #146

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Я пользую продукцию LIQUI MOLY, пока доволен, но портит картину кандей на ХХ. Как от этой вибрации избавиться...понятно, что отключить кондей,...но жарко)))



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
СержиГ
сообщение 12.8.2012, 6:20
Сообщение #147

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 3.5.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день Уважаемые раумоводы, у меня такая проблема,идет вибрация по салону(точнее по переднеей пассажирской сидушке),когда стоишь например в пробке или на перекрестке, зажат тормоз и АКПП в положении D обороты около 550-600(я так понимаю они и должны просаживаться),такая же ситуации и на R, на N и P такого не ощущается,(обороты около 700-750),и еще иногда бывается машина как будто "задыхается" ! БДЗ чистил,полностью со снятием!масло в двигле, АКПП менял.Все фильтра поменяны,кроме топливного! Подушки ДВС вроде целые))Подскажите что может быть?И как лечить?
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 12.8.2012, 7:35
Сообщение #148

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(СержиГ @ 12.8.2012, 7:20) *
Добрый день Уважаемые раумоводы, у меня такая проблема,идет вибрация по салону(точнее по переднеей пассажирской сидушке),когда стоишь например в пробке или на перекрестке, зажат тормоз и АКПП в положении D обороты около 550-600(я так понимаю они и должны просаживаться),такая же ситуации и на R, на N и P такого не ощущается,(обороты около 700-750),и еще иногда бывается машина как будто "задыхается" ! БДЗ чистил,полностью со снятием!масло в двигле, АКПП менял.Все фильтра поменяны,кроме топливного! Подушки ДВС вроде целые))Подскажите что может быть?И как лечить?

Да вроде так и должно быть.
А откуда знаешь, что подушки целые?
Со временем резина дубеет т.е теряет свои эластичные свойства и тогда вибрация двигателя передаётся на кузов, в принципе замена 3-х подушек даст результат wink.gif .
По крайней мере я забыл про вибрацию салона (см.фотки подушек) ссылка



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
СержиГ
сообщение 12.8.2012, 14:04
Сообщение #149

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 3.5.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ну насчет вибрации это да...а насчет того что двигатель как буд то "задыхается", ах да еще забыл сказать, что иногда при торможении обороты падают до 400 примерно! Подушки смотрели на СТО, сказали все целые!

Сообщение отредактировал СержиГ - 12.8.2012, 14:06
 
+Quote Post





 

Lelik52
сообщение 13.8.2012, 5:58
Сообщение #150

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Пробег какой?
Фильтр топливный вряд ли исправит ситуацию...



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
СержиГ
сообщение 13.8.2012, 16:09
Сообщение #151

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 3.5.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пробег 87 тыс, сегодня поменял свечи...проблема осталась
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 14.8.2012, 5:19
Сообщение #152

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(СержиГ @ 13.8.2012, 17:09) *
Пробег 87 тыс, сегодня поменял свечи...проблема осталась

ссылка



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Рыжов
сообщение 13.9.2012, 16:29
Сообщение #153

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 1.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Все наши проблемы от некачественного бензина. Езжу давно. Заметил ,что японцы много умного добавляют в свои машины. То есть чем свежее техника,тем вопросы по топливу становятся острее. Наш ментолитет отстает от японского... одни бадяжат на заправках,другие льют что подешевле. Страдаем все мы. И не от хорошей,или плохой жизни приходится сталкиваться с этим- это везде так. Объем двигателя не 3 литра,трести будет любую пипетку с таким объемом. Падушки рвутся от этого,фильтр забивается,инжектора,глушитель. На личном опыте убедился,и не раз. У меня жена ездит сейчас на сем чуде...любит .... подругам советует.... Я ей сразу сказал- лей только-95,и только-"Роснефть". Сама мне рассказывала об своем "опыте".
Если задуматься о каждом параметре, что выдает компьютер станет понятен японский расчет на бензин.
 
+Quote Post
bear-87
сообщение 10.1.2015, 13:49
Сообщение #154

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 21.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поддержу пожалуй, прогревается нормально, ХХ на Р примерно 550-600 , при вкл D или R 500 и присутсвует небольшая вибрация, когда газуешь дросельной из-под капота, то хорошо заметно некое запаздывание набора оборотов и их же снижение до нормы, грешу на дросельную, надо мыть с ДХХ, так же думаю сменить лямбду, говорят на нашем бензе она достатчно быстро засерается.
З.Ы. был фунт с 2nz так там вообще смешно было, при фиксации педали газа (на трассе к примеру) обороты по показаниям тахометра могли плавать +-100, а двиг работает нормально, скорость не увеличивается и не уменьшается, на светофоре (D + тормоз) вообще могли упасть до 350, но опять же двиг не начинал троить и трястись, по звуку работы двигателя вообще никаких изменений, вибрация как у всех дэтэктэд, в пробках при жаре грелся и приходилось включать пеку горячим. Промыл систему охлаждения через аппарат и радиатор снаружи, все прошло, что было так и не понял, продал со спокойной душой smile.gif
 
+Quote Post
Mishuns
сообщение 26.4.2015, 11:54
Сообщение #155

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 31.3.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Пробег в районе 50 тыщ. км, чистку дроссельной произвожу без разбора 2-ды в год, фильтр воздушный меняю раз в год (весной, осенью продуваю компрессором). Сколько машин у меня было, у всех была вибрация. Когда-то на 4Е-FE всё перепроверил, чистил стендом форсунки, новые PCV и ACV клапана ставил, шланги вакуумные ставил новые, находил подарок от перепродавцов (шуруп в шланге), подушки двигателя менял. Все процедуры помогали, НО временно. На Т. Королле (стоит она у меня 2 года, а сегодня сдуру взял и завёл, ни старый бенз, ни аккумулятор ни движка ничто не подвело!!! С 3-й попытки в карбюратор закачался бенз и она завелась!) и Т. Сorsa, что бы уменьшить вибрацию двигателя повышали обороты ХХ до 800. Подушки двигателя - если машине 10 лет, то надо менять - однозначно новые и оригинал,заказываю из Японии, как и тормозные колодки.
А частая причина тряски двигателя - это наш родной бензин, не рассчитаны наши машины под этот бензин, и откат авто при трогании на подъёме возможен из-за плохого бенза (было и такое на Nissan Bassara), а не из-за выработки в автомате!

Сообщение отредактировал Mishuns - 26.4.2015, 11:56
 
+Quote Post





 

shakira
сообщение 10.5.2015, 18:27
Сообщение #156

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 25.4.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Vigor @ 11.3.2011, 23:26) *
Да у меня 109 по паспорту, движка насколько я понимаю культовая и коробка на новых Раумах U430 очень классная, сегодня был у автоматчика, сказал что вибрация от АКПП в принципе быть не может, на следующей неделе будем менять масло на DIXTRON 6, и ставить новый фильтр и соответственно прокладку под поддон. Заодно посмотрим на подушки...

Что то я не на шутку озадачился вопросом вибрации... )))


Смотрите падушки.У меня так же было.Поменяли-прошло
 viktoriya271170  
+Quote Post
220-380
сообщение 24.5.2015, 18:38
Сообщение #157

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.12.2014
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Небольшая тонкость для желающих самостоятельно промыть ДЗ. Не все на это обращают внимание biggrin.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  clamp.PNG ( 42,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 575
 
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 24.5.2015, 19:46
Сообщение #158

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


и в чем тонкость - ставить хомуты на старое место?
так это само собой разумеется, всегда так надо делать



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Vlad1974
сообщение 3.11.2015, 17:38
Сообщение #159

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 27.3.2011
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток. Была такая проблема, которую победил... Может кому сгодится...
В пробке утром на хорошо прогретом двигателе, в положении D+тормоз, обороты упали до 100-150 (приблизительно по тахометру), буквально на 4-5 секунд, затем восстановились в норму, т.е. около 500... прошло с пол минуты и опять та-же история. Машину трясло так, что страшно стало... Думал чек вылезет... ан нет... Такое случалось раньше, но очень редко... Не придавал значения.
Дроссель + форсунки чистил год назад. Свечи года не отходили. В общем расходники менял регулярно, не по пробегу, а по желанию, гораздо раньше срока.
Перечитал ветку, сделал для себя выводы и вот мои действия:
1. Замена свечей (NGK, обычные, по каталогу)
2. Замена силиконовых свечных наконечников (Китай, т.к. оригинала не было в наличии, 80р. штука)
3. Замена воздушного фильтра
4. Снятие и чистка датчика расхода воздуха (над фильтром который, вроде ДМРВ называется)
5. Обнуление компьютера
6. Обучение дросельной заслонки (как описывал уважаемый Lelik52 на первой стр. ветки, сообщение 4)
В итоге - за 5 дней интенсивной езды по пробкам - обороты в D+тормоз 500 как вкопанные, небольшая вибрация, которую чувствовал до ремонта, абсолютно нет.
Вот как то так.
PS. одна резинка наконечника была коричневого цвета, то есть как будто поджаренная... Остальные серые, без видимых проблем. Думаю резинку периодически прошивало на корпус, хотя откровенного пробоя не вдно.
Удачи господа!!!

Сообщение отредактировал Vlad1974 - 3.11.2015, 17:43
 
+Quote Post
Митрич007
сообщение 7.9.2016, 10:01
Сообщение #160

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 5.5.2015
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Всем, доброго дня!
неделю назад начал троить двигатель, с периодичностью...
На холодную нормально, после езды по городу в течении 1 часа начинал троить - ощущение как будто не работает один цилиндр.
Изучил внимательно данную тему...
Проверил свечи(поставил новы иридиевые 4 месяца назад), пробовал попеременно отстегивать фишки на катушках зажигания( по казалось что при отключении третьей катушки работа двигателя не изменилась...).
Приехал к знакомому в сервис, рассказал про симптомы, на тот момент как на зло не троила... мастер спрашивает: "заслонку и инжектор давно чистил?"
С момента покупки авто еще не разу не делал эту процедуру, договорились на следующий день, сделал чистку, все равно нужно было когда нибудь это делать!
Грязи там было порядком...
Все сделали, поехал, отъехал от сервиса 5-6 км, затрясло опять... Вернулся, говорю не помогло, Юра опытным глазом глянул, попробовал еще раз поменять катушки местами - не помогло, тогда начал проверять фишки на форсунках и О ЧУДО!!! пошевелил фишку на форсунке третьего цилиндра и вибрация пропала!!!
Почистил клемму Вд, сказал что все должно пройти. через неделю отпишусь все ли нормально.
Возможно кому то данная информация будет полезной!


Поблагодарили:
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 1:31