Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
58 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Различные вопросы и проблемы АКПП, Регулировка тросика, пинки и прочее
Влад
сообщение 14.6.2009, 11:54
Сообщение #561

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 3.5.2006
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


КирСаныч
Не у себя.... у кореша на спаське такаяже проблем была с тросиком газа. Вопрос решился просто - кронштейн, на котором крепился тросик, был загнут. Выправили и все ок.



RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка
 257978108  
+Quote Post
dios1
сообщение 15.6.2009, 9:16
Сообщение #562

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


В общем поездил я. Рывок стал менее ощутимым чем раньше rolleyes.gif



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Леша
сообщение 16.6.2009, 0:05
Сообщение #563

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.6.2009
Город: Питер
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте господа раумоведы!!!
Есть к Вам вопрос простой, насколько безопасно заезжать на поребрики , когда одним колесом заехал, а второе уперлось коробка в положении D, даешь по газам и с небольшой пробуксовочкой забираешься? Заранее благодарен!
 
+Quote Post
ПЕРЕВОЗЧИК
сообщение 16.6.2009, 1:30
Сообщение #564

Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


а что с ней может случится если там стоит деференциал? ничего biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)
 191807558  
+Quote Post





 

Леша
сообщение 17.6.2009, 0:07
Сообщение #565

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.6.2009
Город: Питер
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дифференциал, дифференциалом, а пробуксовок автомат не любит. Но знающий дядька объяснил если делать так редко то можно. cool.gif
 
+Quote Post
Алексей636
сообщение 17.6.2009, 8:57
Сообщение #566

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 17.8.2008
Город: Москва, Подмосковье
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата (Леша @ 17.06.2009 - 00:07)
Дифференциал, дифференциалом, а пробуксовок автомат не любит. Но знающий дядька объяснил если делать так редко то можно. cool.gif

Если редко, то можно.
Вообще пробуковки можно разделить на несколько фаз.
Самое,чего боится автомат, это не когда вы стоите на месте даёте газу и колёса быстро крутятся на льду и вы не едите.Самое для него НЕПРИТНОЕ это когда вы например застряли, газ даёте, обороты на драйве растут а колёса не крутятся.Таким образом автомат умрёт оч скоро.



Идейный борец за денежные знаки....
 
+Quote Post
ПЕРЕВОЗЧИК
сообщение 17.6.2009, 22:03
Сообщение #567

Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


при любом повороте руля скорость колес разная относительно друг друга. следуя вашей логике автомат тогда вообще не желец. деференциал приводится всего одной шестерней и коробке до лампочки как крутятся колеса. диференциал и служит для того что бы уравнивать нагрузку от колес.



ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)


Поблагодарили:
 191807558  
+Quote Post
Леша
сообщение 17.6.2009, 22:46
Сообщение #568

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.6.2009
Город: Питер
Поблагодарили: 0 раз(а)


Только я чего-то не до понял, вот ситуация- заехали в "говны" стоим буксуем колеса крутятся в жиже- Это для АКПП нормально?
И вторая ситуация - подъехали к бордюру осторожно уперлись, дали по газам, обороты вверх скорость 2 км/ч и вы с небольшой пробуксовочкой вперлись таки на верх. По моему "зеленому" мнению для автомата второй вариант губительней
 
+Quote Post
ПЕРЕВОЗЧИК
сообщение 19.6.2009, 0:12
Сообщение #569

Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


исходя из того что я знаю из курса механики. обсолютно должно быть по фигу. для коробки. а вот пытаться раскачаьть как на ручной коробке машину попеременным переключением режимов я бы не стал. и то из за того что механизм сложный. точно знаю что на полном приводе незьзя ставить колеса с разной размерностью по диаметру. возникнет разница в скоростях и виско муфта всегда будет работать. не думаю что это пойдет ей на пользу.



ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)
 191807558  
+Quote Post





 

Nick-Nick
сообщение 19.6.2009, 5:31
Сообщение #570

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Леша
Буксовать на автомате крайне вредно.
А второй вариант ты же не постоянно по бордюрам туда сюда ездишь, ничего страшного не случиться. А вот постоянно с пробуксовкой стартовать то можно спалить коробку.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post
Кириллка
сообщение 19.6.2009, 6:37
Сообщение #571

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Леша
Заезжай на бордюр с разгона. Или выбери другое место парковки.
Ну представь на механике: стоишь, газуешь , сцепление отпускаешь - трение насколько возрастает???
У АКПП силы то те же...только нагрузка на фрики.
Сам себе уже поменял коробку.



Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black
 418  miran_part  
+Quote Post
Jest78
сообщение 19.6.2009, 7:36
Сообщение #572

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 24.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Буксовать на автомате вредно, особено на D. Из-за тавоже дифференциала одно колесо стоит другое крутится, а коробка при этом переключается на высшие передачи, если колесо зацепится в этот момент фрикционы передачи начнут буксовать. Так и губят коробки. Поэтому лучше прогнозировать ситуацию заранее, поставив селектор на 1. На бордюр заезжаеш медлено когда первая передача работает так что думаю ничего страшного.
 
+Quote Post
plus1s
сообщение 20.6.2009, 6:17
Сообщение #573

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата
Буксовать на автомате вредно, особено на D. Из-за тавоже дифференциала одно колесо стоит другое крутится, а коробка при этом переключается на высшие передачи, если колесо зацепится в этот момент фрикционы передачи начнут буксовать. Так и губят коробки. Поэтому лучше прогнозировать ситуацию заранее, поставив селектор на 1. На бордюр заезжаеш медлено когда первая передача работает так что думаю ничего страшного.

Согласен. Для "говн', пересеченной местности, гравийка вся в горках на "2" или "L" (см. передачочное АКПП)



(RAUM II 2003 2WD комплектация G)
 
+Quote Post
Леша
сообщение 20.6.2009, 12:32
Сообщение #574

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.6.2009
Город: Питер
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мужики спасибо за решение вопроса!!
Есть еще один не маловажный вопрос- едешь 120 приходиться скинуть скорость и довольно быстро например до 80., затем вновь интенсивно набрать. Как при этой "экстремальной" езде чувствует себя АКПП?( с выше приведенной ситуацией часто сталкиваюсь на кольцевой)
 
+Quote Post
Murlum
сообщение 2.7.2009, 5:47
Сообщение #575

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 32 раз(а)


Я при интенсивной езде на таком диапазоне скоростей принудительно ( кнопкой O/D) включаю 3 передачу. А то АКПП сама начинает переключатся, и не всегда в подходящий момент. И разгон и торможение становятся эфективней.
Не забываем что АКПП не любит частых переключений, и RAUM не спортивный боллид.



У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
 
+Quote Post





 

saBANTui
сообщение 2.7.2009, 16:54
Сообщение #576

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 29.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А у меня такой вопрос по АКПП. При нормальной размеренной езде в городском режиме коробка очень быстро переключает передачи 1-2-3-4. При этом 3-я вообще как-то вскользь проходит, как мне кажется (буквально 1-2 секунды машина едет на 3-й). И получается, что при скорости 30-40 км/ч машина уже едет на 4-й передаче. Затем вроде комп думает, что двигателю тяжело и сам кикует на 3-ю...с последующим переходом на 4-ю, но уже на скорости около 60-70 км/ч.

Быть может, это нормальная работа автомата на такой машине, и я еще не привык?
До этого у меня был Toyota Carib. Там вполне адекватно работала коробка.

Подскажите, может, кто тоже замечал такую вещь? Или посоветуйте что-либо.

P.S. Думал, что стоит адаптивная коробка. Скинул клеммы АКБ. Подождал минутку. Снова подключил - результата нет. Коробка по-прежнему ведет себя так, как хочет smile.gif

И еще...если давить на газульку, то при такой агрессивной езде (когда на каждой передаче я набираю до 3,5-4 тыс оборотов), автомат вполне адекватно переключает 1-2-3-4. НО я так езжу не часто, да и неудобно это в плотном городском трафике.



I had the Best Raum, FWD, 2001
I have Crown, 1989
ссылка
 350551767  +7 923 222 0935  conolome  
+Quote Post
plus1s
сообщение 2.7.2009, 18:45
Сообщение #577

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Практикую. Город - на 3 - не тупит при работе газом (острее реагирует). D только на трассе (меньше обороты чем на D при одинаковой скорости). Говны, пересеченка, гравийка -2. Получается - чаще на 3. Думается если обороты 2-2.5 тыс то скорость выставлена правильно.



(RAUM II 2003 2WD комплектация G)
 
+Quote Post
dios1
сообщение 3.7.2009, 4:53
Сообщение #578

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


saBANTui
Попробуй подтянуть тросик АКПП. Передачи будут позднее включаться. Экспериментируй вобщем



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Саныч
сообщение 3.7.2009, 8:02
Сообщение #579

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 15.1.2006
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


saBANTui
А зачем по городу на O/D ездить? По трассе еще понимаю. Тем более рекомендуемое включение на 80 км/ч.



ссылка

ссылка


 574158183  79521616160  
+Quote Post
Vermut
сообщение 3.7.2009, 15:28
Сообщение #580

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата (Джек @ 20.05.2009 - 03:31)
Vermut
С чего ты взял? Симптомы?

Позновато конечно ... smile.gif ,
но ты о чем спрашивашь?



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post


58 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 12:41