Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Различные вопросы и проблемы АКПП, Регулировка тросика, пинки и прочее |
3.7.2009, 17:48
Сообщение
#581
|
|||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 24.4.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Согласен, также отключаю при обгонах на трассе и затяжных подъемах. В городе в основном использую все передачи, расход бенза поменьше а то он опять начил дорожать. |
||
|
4.7.2009, 7:25
Сообщение
#582
|
|||
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 29.6.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ага! Немного подтянул тросик. Переключение стало заметно лучше (на нужных оборотах). А вот толчки между переключениями появились. С 1-й на 2-ю особенно, иногда и со 2-й на 3-ю. I had the Best Raum, FWD, 2001
I have Crown, 1989 ссылка |
||
4.7.2009, 7:38
Сообщение
#583
|
|||
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 29.6.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Потому что если ездить с выключенным овердрайвом, то в режиме 60-70 км/ч движок будет работать на 2,5-3 тыс. оборотов. Это как-то многовато при равномерном движении. Отсюда вылезет и повышенный расход топлива. У меня он и так 11л в режиме "O\D on". I had the Best Raum, FWD, 2001
I have Crown, 1989 ссылка |
||
4.7.2009, 8:10
Сообщение
#584
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
saBANTui
Я подразумевал, что такое может возникнуть. У меня такая же беда. Это и понятно в общем-то: чем больше обороты при переключении, тем больше нагрузка на фрикционы и остальные детали АКПП. Отсюда и толчок. Но так не у всех. У многих толчка нет даже когда вообще поздно переключения происходят. Я думаю - это износ коробки! Только у меня при прогретой коробке все толчки как рукой снимает. Если холодная - то опять пинается. А может еще дело в опорах... TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
||
|
|
|
|
|
7.7.2009, 10:33
Сообщение
#585
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 13.6.2005 Город: г.Курган, Курганская обл. Поблагодарили: 3 раз(а) |
Раздатка отдельная! Я в ней масло менял 2 года назад, очень не удобно заливная пробка установлена. На переднеприводных машинках раздатки ессно нет.
Raum 4WD '98. Серебстый низ, темно-синий верх, туманки, спойлер, лыжи, дефлектор + камеры:-)
|
7.7.2009, 10:35
Сообщение
#586
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 13.6.2005 Город: г.Курган, Курганская обл. Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вот она, раздатка! ссылка
Raum 4WD '98. Серебстый низ, темно-синий верх, туманки, спойлер, лыжи, дефлектор + камеры:-)
|
7.7.2009, 15:53
Сообщение
#587
|
|||||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 22.5.2009 Город: Кострома Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Согласен. У меня так же на не прогретой коробке толчки (особенно с 1 на 2). Как исправить? Регулировать боязно. Raum 2
|
||||
8.7.2009, 6:03
Сообщение
#588
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
ath
Да никак! Заменой коробки только скорее всего. Я уже перечислял не помню в какой теме, что я проделал чтобы избавиться от рывков. И фильтр в коробке менял, и масло два раза менял, и дросельный узел чистил, холостой ход регулировал по всякому, и тросик подтягивал/ослаблял. Только подушки (опоры) не менял. Мастера сказали, что они целые. Но есть 99% подозрение, что они задубевшие. Есть тряска на D. Подождем когда Валерик все подушки поменяет, посмотрим. http://www.myraum.ru/forums/index.php?showtopic=287&st=240 TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
||
|
8.7.2009, 12:07
Сообщение
#589
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 22.1.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
saBANTui Такая же ситуация и у меня. заезжал в Кенси, спецы покатались, сказали,что все в норме. Поменял масло в АКП для перестраховки. Проводил махинации с тросиком, появились рывки - вернул все на место. По городу отключаю O/D - и все ОК! В таком режиме разгоняюсь до 80, для движка это не критично, он любит обороты, да и автомат отдыхает.
По расходу с О/Д и без разницы никакой, у меня даже получилась экономия с отк. О/Д!!! Предположительный диагноз - так прошит компьютер (ничего не поделаешь) |
|
|
|
|
|
8.7.2009, 19:58
Сообщение
#590
|
|||
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 29.6.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я тоже уже больше склоняюсь к этому мнению. По поводу такого мнения "что лечить этой заменой коробки" я скажу следующее "умные вы слишком". Эта коробка еще и 75 тыс не прошло, а вы сразу "замена". Согласен, что когда коробка прогреется, заметно лучше переключается, а тросиком я отрегулировал достаточно точно, чтобы передачи переключались на нужных оборотах. Так что буду ездить и голову не греть! И всем советую! Если машина едет и все работает, не надо никуда лезть!!! I had the Best Raum, FWD, 2001
I have Crown, 1989 ссылка |
||
9.7.2009, 5:08
Сообщение
#591
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
saBANTui
А вот грубить модераторам категорически не советую! Я не призываю менять коробку по первому случаю. Если всё устраивает, то пожалуйста, ездийте сколько влезет. Просто так показывает практика, что у тех, кто менял коробку, рывки пропадали. И то, что ваша коробка еще не проехала и 75 тысяч, это не говорит о том, что на ней кто-нибудь до вас не буксовал и не рвал с места постоянно. Судя по вашей подписи, если это правда, то явно не простой раум, и не для спокойной езды по городу он с таким двигателем (360 л.с.). Или же вы купили "нового" (который был выпущен в 2001 году и всё это время стоял в гараже) раума неделю назад и уже почти 75 тыщ накатали??? Я же не придумываю, а основываюсь на фактах. Почитайте форум! На моей коробке тоже рывки на холодную и я уже многое поперепробовал чтобы избавиться от этого, и как многие - смирился и коробку из-за этого менять не стал. TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
||
|
9.7.2009, 6:09
Сообщение
#592
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.10.2007 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
saBANTui
Поддержу dios1. А от себя добалю, коробка на рауме не любит когда на ней отжигают, как на спортивном авто, Убить ее легко и за 5 тыс км пробега( не верети привозите машину докажу за 30 минут). Так же не стоит забывать из зачего бывают толчки при переключении, варианта 2: 1. Изношены фрикционы в коробке, и они начинают проскальзывать, а потом резко сцепляються от сюда и удар. 2. Двигатель не развивает нужной мощности для переключения (причин масса начиная от свечей заканчивая форсунками), а давление в коробке создаеться нужное для переключения, как следствие опять удары. Да кстати забудьте про компьютер он не управляет коробкой она ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ. Что это значит: двигатель создает давление ATF в коробке и в зависимости от этого давления( = оборотов, чем больше оборты тем больше давление) и положения дроссельной заслонки коробка переключается на ту или иную скорость. (Это упрощенно, еще учитывается скорость вращения валов). Электроника в переключении не играет никакой роли. ссылка
ссылка ссылка ссылка |
10.7.2009, 9:47
Сообщение
#593
|
|||||
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 29.6.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Грубить я и не думал. Просто я хочу разобраться в проблеме, как и многие другие. А заменить коробку-вариант слишком радикальный. ПО поводу моей подписи - конечно же, это шутка I had the Best Raum, FWD, 2001
I have Crown, 1989 ссылка |
||||
10.7.2009, 12:25
Сообщение
#594
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 22.1.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Не думаю, что электроника не играет никакой роли, возможно не основную, но все таки играет.
И вот еще пример: Купил я однажды две КОРОНЫ, были они одного года, комплектация почти одинаковая. Но одна машина была как Мустанг - педалью газа было опасно балываться, а другая - задумчивая, переключалась на повышенную и разгонялась помедленней. Мне обяснили так, машины настраивают по разному на заводах. Даже существуют настройки для разных регионов Японии - если машина продается в горной месности - натройка определенная. Каким способом это делается не обьяснили мне (настойка электрическая или гидромеханическая не знаю!) - очень похоже на выпуск шестеренок и разным числом зубьев. Может это полная чушь, но это я не сам придумал PS: При написании текста не было обиженно ни одного модератора (шутка ) |
|
10.7.2009, 12:47
Сообщение
#595
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.10.2007 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Alexei
В систему управления входят: насос,блок клапанов, электромагнитные клапаны, гидроаккумуляторы, блокировочные муфты и тормоза. Основное давление в системе создается насосом, оно регулируется системой управления в зависимости от нагрузки и скорости автомобиля и обеспечивает работу гидротрансформатора, блокировочных муфт и тормозов. Клапаны переключения управляют потоками жидкости, которые поступают в гидротрансформатор и планетарную коробку передач. Блок клапанов имеет ОДИН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ клапан, который управляет повышающим планетарным рядом. Вот описание из букваря. Внимательно читаем выделенный текст. Если не верите букварю посмотрите сколько проводов идет к коробке и поймете, что комп ее не управляет. На разных моделях, японцы ставили разные коробки, есть такой тип коробок в основном адаптивные где переключением действительно управляет компьютер. В данном форуме обсуждение идет Раумов и приводить в пример Корону не совсем уместно, они и рядом не лежали. Похожие по типу коробки ставили на Короллы, Калдины, Корсы терцели и т.п. ссылка
ссылка ссылка ссылка |
|
|
|
|
13.7.2009, 4:13
Сообщение
#596
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 22.1.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
На сколько я понял, ситема управления диктует основное поведение коробки. И если изменить каккие-то параметры в системе управления (например - скорость) можно кординально поменять поведение авто?
|
||
|
20.8.2009, 9:47
Сообщение
#597
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 528 Регистрация: 31.12.2008 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Поменял с промытием ушло около 12 литров MOBIL D-3, отрегулировал тросик АКПП - полгода никаких толчков и рывков ни на холодную ни на горячую, при спокойной езде плавно почти как на вариаторе, если педаль в пол только тогда между 1 и2 присутствует небольшой рывок с сильным ускорением. |
||
|
21.8.2009, 13:03
Сообщение
#598
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
у меня слилось 6 литров, даже немного больше со снятием поддона и заменой фильтра, наверное просто коробки у нас разные Пока пешеход :)))
|
||
21.8.2009, 14:23
Сообщение
#599
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 528 Регистрация: 31.12.2008 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Думаю что всё-таки промывка на аппарате лучше .
|
|
21.8.2009, 15:46
Сообщение
#600
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
мои знакомые, да и еще масса примеров тоже так думали, а потом пошли покупать контрактный АКПП, 5000 р., но тоже деньги... Пока пешеход :)))
|
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|