Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Различные вопросы и проблемы АКПП, Регулировка тросика, пинки и прочее |
14.6.2009, 11:54
Сообщение
#561
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 823 Регистрация: 3.5.2006 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
КирСаныч
Не у себя.... у кореша на спаське такаяже проблем была с тросиком газа. Вопрос решился просто - кронштейн, на котором крепился тросик, был загнут. Выправили и все ок. RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка
|
15.6.2009, 9:16
Сообщение
#562
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
В общем поездил я. Рывок стал менее ощутимым чем раньше
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
16.6.2009, 0:05
Сообщение
#563
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 15.6.2009 Город: Питер Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте господа раумоведы!!!
Есть к Вам вопрос простой, насколько безопасно заезжать на поребрики , когда одним колесом заехал, а второе уперлось коробка в положении D, даешь по газам и с небольшой пробуксовочкой забираешься? Заранее благодарен! |
|
16.6.2009, 1:30
Сообщение
#564
|
|
Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!! Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 24.8.2006 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
а что с ней может случится если там стоит деференциал? ничего
ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ) |
|
|
|
|
17.6.2009, 0:07
Сообщение
#565
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 15.6.2009 Город: Питер Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дифференциал, дифференциалом, а пробуксовок автомат не любит. Но знающий дядька объяснил если делать так редко то можно.
|
|
17.6.2009, 8:57
Сообщение
#566
|
|||
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 17.8.2008 Город: Москва, Подмосковье Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Если редко, то можно. Вообще пробуковки можно разделить на несколько фаз. Самое,чего боится автомат, это не когда вы стоите на месте даёте газу и колёса быстро крутятся на льду и вы не едите.Самое для него НЕПРИТНОЕ это когда вы например застряли, газ даёте, обороты на драйве растут а колёса не крутятся.Таким образом автомат умрёт оч скоро. Идейный борец за денежные знаки....
|
||
|
17.6.2009, 22:03
Сообщение
#567
|
|
Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!! Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 24.8.2006 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
при любом повороте руля скорость колес разная относительно друг друга. следуя вашей логике автомат тогда вообще не желец. деференциал приводится всего одной шестерней и коробке до лампочки как крутятся колеса. диференциал и служит для того что бы уравнивать нагрузку от колес.
ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ) |
17.6.2009, 22:46
Сообщение
#568
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 15.6.2009 Город: Питер Поблагодарили: 0 раз(а) |
Только я чего-то не до понял, вот ситуация- заехали в "говны" стоим буксуем колеса крутятся в жиже- Это для АКПП нормально?
И вторая ситуация - подъехали к бордюру осторожно уперлись, дали по газам, обороты вверх скорость 2 км/ч и вы с небольшой пробуксовочкой вперлись таки на верх. По моему "зеленому" мнению для автомата второй вариант губительней |
|
19.6.2009, 0:12
Сообщение
#569
|
|
Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!! Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 24.8.2006 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
исходя из того что я знаю из курса механики. обсолютно должно быть по фигу. для коробки. а вот пытаться раскачаьть как на ручной коробке машину попеременным переключением режимов я бы не стал. и то из за того что механизм сложный. точно знаю что на полном приводе незьзя ставить колеса с разной размерностью по диаметру. возникнет разница в скоростях и виско муфта всегда будет работать. не думаю что это пойдет ей на пользу.
ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ) |
|
|
|
|
19.6.2009, 5:31
Сообщение
#570
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.10.2007 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Леша
Буксовать на автомате крайне вредно. А второй вариант ты же не постоянно по бордюрам туда сюда ездишь, ничего страшного не случиться. А вот постоянно с пробуксовкой стартовать то можно спалить коробку. ссылка
ссылка ссылка ссылка |
19.6.2009, 6:37
Сообщение
#571
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 9.9.2008 Город: Челябинск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Леша
Заезжай на бордюр с разгона. Или выбери другое место парковки. Ну представь на механике: стоишь, газуешь , сцепление отпускаешь - трение насколько возрастает??? У АКПП силы то те же...только нагрузка на фрики. Сам себе уже поменял коробку. Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black
|
19.6.2009, 7:36
Сообщение
#572
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 24.4.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Буксовать на автомате вредно, особено на D. Из-за тавоже дифференциала одно колесо стоит другое крутится, а коробка при этом переключается на высшие передачи, если колесо зацепится в этот момент фрикционы передачи начнут буксовать. Так и губят коробки. Поэтому лучше прогнозировать ситуацию заранее, поставив селектор на 1. На бордюр заезжаеш медлено когда первая передача работает так что думаю ничего страшного.
|
|
20.6.2009, 6:17
Сообщение
#573
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 24.9.2008 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Согласен. Для "говн', пересеченной местности, гравийка вся в горках на "2" или "L" (см. передачочное АКПП) (RAUM II 2003 2WD комплектация G)
|
||
|
20.6.2009, 12:32
Сообщение
#574
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 15.6.2009 Город: Питер Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мужики спасибо за решение вопроса!!
Есть еще один не маловажный вопрос- едешь 120 приходиться скинуть скорость и довольно быстро например до 80., затем вновь интенсивно набрать. Как при этой "экстремальной" езде чувствует себя АКПП?( с выше приведенной ситуацией часто сталкиваюсь на кольцевой) |
|
2.7.2009, 5:47
Сообщение
#575
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) |
Я при интенсивной езде на таком диапазоне скоростей принудительно ( кнопкой O/D) включаю 3 передачу. А то АКПП сама начинает переключатся, и не всегда в подходящий момент. И разгон и торможение становятся эфективней.
Не забываем что АКПП не любит частых переключений, и RAUM не спортивный боллид. У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
|
|
|
|
2.7.2009, 16:54
Сообщение
#576
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 29.6.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А у меня такой вопрос по АКПП. При нормальной размеренной езде в городском режиме коробка очень быстро переключает передачи 1-2-3-4. При этом 3-я вообще как-то вскользь проходит, как мне кажется (буквально 1-2 секунды машина едет на 3-й). И получается, что при скорости 30-40 км/ч машина уже едет на 4-й передаче. Затем вроде комп думает, что двигателю тяжело и сам кикует на 3-ю...с последующим переходом на 4-ю, но уже на скорости около 60-70 км/ч.
Быть может, это нормальная работа автомата на такой машине, и я еще не привык? До этого у меня был Toyota Carib. Там вполне адекватно работала коробка. Подскажите, может, кто тоже замечал такую вещь? Или посоветуйте что-либо. P.S. Думал, что стоит адаптивная коробка. Скинул клеммы АКБ. Подождал минутку. Снова подключил - результата нет. Коробка по-прежнему ведет себя так, как хочет И еще...если давить на газульку, то при такой агрессивной езде (когда на каждой передаче я набираю до 3,5-4 тыс оборотов), автомат вполне адекватно переключает 1-2-3-4. НО я так езжу не часто, да и неудобно это в плотном городском трафике. I had the Best Raum, FWD, 2001
I have Crown, 1989 ссылка |
2.7.2009, 18:45
Сообщение
#577
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 24.9.2008 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Практикую. Город - на 3 - не тупит при работе газом (острее реагирует). D только на трассе (меньше обороты чем на D при одинаковой скорости). Говны, пересеченка, гравийка -2. Получается - чаще на 3. Думается если обороты 2-2.5 тыс то скорость выставлена правильно.
(RAUM II 2003 2WD комплектация G)
|
|
3.7.2009, 4:53
Сообщение
#578
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
saBANTui
Попробуй подтянуть тросик АКПП. Передачи будут позднее включаться. Экспериментируй вобщем TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
3.7.2009, 8:02
Сообщение
#579
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 15.1.2006 Город: Томск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
saBANTui
А зачем по городу на O/D ездить? По трассе еще понимаю. Тем более рекомендуемое включение на 80 км/ч. ссылка
ссылка |
3.7.2009, 15:28
Сообщение
#580
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Позновато конечно ... , но ты о чем спрашивашь? Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|